Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.

    Здравствуйте! У меня LC 80, бензин 4.5 бензин - газ, механика. В общем араб.

    Не раз слышал, что арабы не набирают рабочую температуру зимой. Теперь сам с этим столкнулся. Из-за этого, не комфортно работает карбюратор, газ, в салоне не то чтоб очень холодно, но не комфортно (при низких температурах). Хотя конечно заводиться в мороз на ура! Датчик температуры то подползёт к середине шкалы, то опуститься ближе к нижней черте.

    Господа, оно конечно хорошо, что летом крузер "араб" не греется, но есть ещё зима.

    Кто нибудь знает, принципиальные отличия в системах охлаждения арабов и европейцев??? Если их знать, то можно что то исправить.

    Может у арабов радиатор больше антифриза вмещает?

    Или достаточно поставить, может быть, какой нибудь термостат для арктических условий? (у меня термостат 82 градуса) где то слышал что есть термостаты на 92 градуса, тогда может проблема исчезнет?

    Кто нибудь решал такие проблемы? В чём отличие в системах охлаждения арабов и европейцев? Не верю что ничего нельзя сделать... или переделать.

    Подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    решается комплексно: замена радиатора печки на более широкий,на зиму постановка термостата с "зимней" температурой,прочисткой всех радиаторов,включая радиатор кондея,контроль натяжения ремня,что крутит помпу и уровня жидкости в бачке,да и саму помпу посмотреть по срокам-не пора ли сменить,да еще термомуфта-если старая,то будет крутиться постоянно,охлаждая двигатель.В общем,нюансов до хрена!Беда в том,что наши машины*(арабы)расчитаны именно на защиту от перегрева,а не на прогрев-климат там другой.Поэтому европейцы греются при любом раскладе,а наши-только при идеальном ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Решается на раз картонкой , ну или если очень хочется то можно купить штатную шторку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Ещё можно ездить в холода не бензине, т.к газовый редуктор остужает жидкость ещё больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Решается на раз картонкой , ну или если очень хочется то можно купить штатную шторку

    1309022[/snapback]

    Действительно. Заморачиваться, ради пары месяцев. У самого араб и нормально греет, тем более не в Сибири живем. Я бы только термостат поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.
    решается комплексно: замена радиатора печки на более широкий,на зиму постановка термостата с "зимней" температурой,прочисткой всех радиаторов,включая радиатор кондея,контроль натяжения ремня,что крутит помпу и уровня жидкости в бачке,да и саму помпу посмотреть по срокам-не пора ли сменить,да еще термомуфта-если старая,то будет крутиться постоянно,охлаждая двигатель.В общем,нюансов до хрена!Беда в том,что наши машины*(арабы)расчитаны именно на защиту от перегрева,а не на прогрев-климат там другой.Поэтому европейцы греются при любом раскладе,а наши-только при идеальном ph34r.gif

    1308964[/snapback]

    Я, так понимаю, что термостат с зимней температурой, на арабах должен и летом хорошо работать?

    Термомуфта- это имеется ввиду вискомуфта? Вентелятор же должен вроде постоянно крутиться?..

    На арабах может и помпа более мощная чем у европейцев? может есть смысл заменить?

    Радиатор охлаждения у арабов и европейцев одинаковы?

    Решается на раз картонкой , ну или если очень хочется то можно купить штатную шторку

    1309022[/snapback]

    Это да, как то решает. Но по-моему не до конца, я поставил картонку, машина стала лучше греться, но всё равно не "айс", хотя я закрыл только часть радиатора. Сегодня попробую закрыть весь. Напишу потом.,

    Да, про шторки.. что из себя они представляют и на каких машинах стоят?.. может закажу.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.
    Ещё можно ездить в холода не бензине, т.к газовый редуктор остужает жидкость ещё больше...

    1309239[/snapback]

    Точно... а я уж начал думать, что меня глючит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.

    Действительно. Заморачиваться, ради пары месяцев. У самого араб и нормально греет, тем более не в Сибири живем. Я бы только термостат поменял.

    1309258[/snapback]

    Посоветуйте, пожалуйста, какой термостат лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    вообще то поиск рулит забей слова араб или печка 1000 раз жевано-пережевано пол форума на арабах двигается

    вот к примеру

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...5%F7%EA%E0&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    В зависимости от температуры закрываю половину или 2\3 радиатора.

    в-40 при закрытии 2\3 радиатора катаюсь на газу без проблемм.

    систему переделкам не подвергал ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    Вторую зиму езжу с картоннкой определенное время , температура двигателя в холода 82-84 г поставил заднюю печку , так что ташкент , с остальными не парился, передня печка была ранее заменена на большую , может конечно старый хозяин все перетрес, но не сознается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Обычно проблема с недостаточностью охлаждения. При нормальном термостате он просто отключает радиатор практически совсем! Охлаждение идет только через печку и обдувом! Посему не хрен там промывать, утеплять и сквозняки убирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.
    вообще то поиск рулит забей слова араб или печка 1000 раз жевано-пережевано пол форума на арабах двигается

    вот к примеру

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...5%F7%EA%E0&st=0

    1309286[/snapback]

    Да, спасибо, прочитал.. те же проблемы, но нет ответов. Меня не интересует тепло в салоне, меня интересует рабочая температура в двигателе. Или у арабов такие приборы, что показывают температуру низкой, а она на самом деле нормальная?! Или что там у арабов не так, как у европейцев?!

    Обычно проблема с недостаточностью охлаждения. При нормальном термостате он просто отключает радиатор практически совсем! Охлаждение идет только через печку и обдувом! Посему не хрен там промывать, утеплять и сквозняки убирать.

    1310153[/snapback]

    Поменял два термостата, уже стоит третий... но всё то же самое! Может у арабов, так гнездо для термостата устроено, что термостат радиатор полностью не закрывает?

    Ну а сквозняков нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.
    Вторую зиму езжу с картоннкой определенное время , температура двигателя в холода 82-84 г поставил заднюю печку , так что ташкент , с остальными не парился, передня печка была ранее заменена на большую , может конечно старый хозяин все перетрес, но не сознается.

    1309860[/snapback]

    а температуру в движке какую показывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    показометры в принципе показывают что угодно только не то что есть на самом деле ,проще ориентироваться на частоту включения(если оно вообще происходит) вязкостной муфты.

    Ну а если по научному то серьезным инструментом замерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    Температура двигателя 82-84 градуса, показания по бортовому компу. Хотя стрелка родного прибора показывает на середине (15 мин по циферблату)

    Изменено пользователем VadVB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    У самого дизель, живу в Сибири, где полгода зимы, и то таких прям конкретных проблем не возникает... Утепляй двигатель толстым войлоком (противопожарная кошма), причем желательно как можно плотнее. У меня стоит штатная шторка и еще между радиаторами картонка. А термостат родной "тойотовский" на 76 градусов smile.gif

    И не забудь по весне все раскутать, иначе вскипишь))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    замена термостата, вискомуфты эффекта не даст ИМХО проходил через это, только замена передней печки на европейца еще лучше для северного исполнения она в трое шире араба. соотвественно внедрение второй печки и будет тебе вожделенное тепло в салоне. температура двигла в самые морозы у меня была рабочая +80+90 замерял эл.прибором с выносным датчиком который прикреплял в разные места по ходу замера (ГБЦ, шланги ОЖ, мет.трубка после печек, на термостат, бачки радиатора) в свое время как только приобрел 80-ку, а было это в конце ноября то же была куча сомнений, замерял и в городском и трассовом режиме при этом стрелка температуры на панели приборов всегда лежала на 17 часов и пофиг ей зима-лето, а остальное картонки утепление для бензинки мне показалось пофиг, для дизелей мож актуально не знаю. так же стоял газ на 80-ке и с работой ГБО вообще проблем не было. зимой с утречка да двигун долго прогревался, ну может на минут 10-15 больше чем сейчас сравниваю со 105-кой, но это не критично, за то что удивил араб 80-ка по крайней мере мой заводился зимой вообще без проблем, так что с темпер-й двигателя не заморачивайся решать конечно тебе, а для салона меняй переднюю печку ставь вторую и вуаля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.
    замена термостата, вискомуфты эффекта не даст ИМХО проходил через это, только замена передней печки на европейца еще лучше для северного исполнения она в трое шире араба. соотвественно внедрение второй печки и будет тебе вожделенное тепло в салоне. температура двигла в самые морозы у меня была рабочая +80+90 замерял эл.прибором с выносным датчиком который прикреплял в разные места по ходу замера (ГБЦ, шланги ОЖ, мет.трубка после печек, на термостат, бачки радиатора) в свое время как только приобрел 80-ку, а было это в конце ноября то же была куча сомнений, замерял и в городском и трассовом режиме при этом стрелка температуры на панели приборов всегда лежала на 17 часов и пофиг ей зима-лето, а остальное картонки утепление для бензинки мне показалось пофиг, для дизелей мож актуально не знаю. так же стоял газ на 80-ке и с работой ГБО вообще проблем не было. зимой с утречка да двигун долго прогревался, ну может на минут 10-15 больше чем сейчас сравниваю со 105-кой, но это не критично, за то что удивил араб 80-ка по крайней мере мой заводился зимой вообще без проблем, так что с темпер-й двигателя не заморачивайся решать конечно тебе, а для салона меняй переднюю печку ставь вторую и вуаля

    1310554[/snapback]

    Спасибо! Вот теперь что то в голове укладывается. Тепло в салоне я конечно сделаю. Температура в двигле пугала... По возможности тоже замерю в шлангах. А так.. у арабов может быть такие приборы, чтоб не пугать высокими температурами laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.
    У самого дизель, живу в Сибири, где полгода зимы, и то таких прям конкретных проблем не возникает... Утепляй двигатель толстым войлоком (противопожарная кошма), причем желательно как можно плотнее. У меня стоит штатная шторка и еще между радиаторами картонка. А термостат родной "тойотовский" на 76 градусов smile.gif

    И не забудь по весне все раскутать, иначе вскипишь))))

    1310546[/snapback]

    Подскажите пожалуйста, штатная шторка управляется из салона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.