Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Хорошо мне на Газе, я масло меняю каждые 10 000, а оно чистое как только-что залили, недавно клапана регулировал, так головка чистая как только-что с завода и свечи после 80 000км вывернул полюбовался и завернул обратно, думал они сдохли а оказалось провод шьет.

    П.С. Никаких Лавров никогда не лил туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ну вот пока на работе был ASPIRIN все и рассказал даже и добавить не чего ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    Себе, своим друзьям, друзьям друзей и не только, раскоксовку делаем обязательно примерно раз в 30 тыс., а то и чаще, в зависимости от состояния мотора. Пользуемся набором "Лавр". Штука полезная, правильная. Ничего не скажу о выравнивании компрессии, все зависит от убитости мотора, а вот нагар с колец реально убирает. Кроме 5-ти минутной промывки двигателя из набора обязательно промываем мотор промывочным маслом, обычно 2-3 раза, опять же в зависимости от состояния.

    Мое мнение- в течении эксплуатации масло в дрыгателе может потемнеть, но должно быть прозрачным, т.е. вытаскиваем щуп, смотрим - если не вытирая масла со щупа метку-риску min не видно, т.е. масло черное, значит масло надо было менять вчера.

    Вообщем о процедуре раскоксовки опыта накопилось достаточно. Ничего плохого сказать не могу. В пример: у товарища 14-й ТАЗ, первый хозяин, пробег больше 100 тыс. Двигатель работает неприлично чисто, ровно. Компрессия 14.1 - 14.2. Масло как слеза. Водитель счастлив. И такие примеры есть ещё. Я не продавец бутылочек, и не манагер продаж, интереса не имею. Чет решил поделиться опытом.

    1312135[/snapback]

    Полагаю, Вы просто разводите друзей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    насчет ЛАВРушки: соглашусь, помогает. Но такое ачучение, что помогает только бензиновым двигателям, выравнивает компрессию, но для дизельных - в самом деле припарки, результата нуль. может быть из-за разницы в компрессии тех и других?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    а мине на 4д56т лавр помог поднять с 25-29-29- 26.5 поднять до 29 все. в первые был удивлен действием русской химозы. залил потому как уже готовился к капиталке и просто для пробы. капиталку отодвинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Тоже доволен ЛАВРом, эффект действительно есть. Но вот 3s-fe мотор стоит под наклоном поэтому и не получиться его толком раскоксовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Может быть обратный эффект при злоупотреблении лавром - компрессия упадет ниже плинтуса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    пользуюсь лавром много и часто, хорошо раскоксовывает кольца,единственно желательно всеже оставлять лавр в цилиндрах на ночь (лучше размягчает нагар) и с утра промывать промывкой и залив свежее масло надо дать просратся мотору по трассе километров 20-30 с мах скоростью, для моторов с трамблером желательно поставить пораньше зажигалку и проехать по трассе с детонацией она эфективно отбивает нагар с поршней и расшевеливает кольца ( сильно не надо и долго !!!!! достаточен тот угол опередения при котором мотор детанирует только при резком открытии дросселя) для авто без регулировки зажигания 80 бензин долить в бак 1 к1 с родным а после поездки долить до полного бака родным 95. раньше лет 20 назад мой папа пользовался таким раствором для раскоксовки 50%керосина 25% моторного масла и 25% ацетона. для усиления эфекта раскоксования иногда добавляю в лавр промывку инжектора винс (жудко эффективная весчь при растворении нагара) 1 к 1. хуже от раскоксовки никогда не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Вопрос раскоксовки изучил с пристрастием маньяка. З

    Себе, своим друзьям, друзьям друзей и не только, раскоксовку делаем обязательно примерно раз в 30 тыс., а то и чаще, в зависимости от состояния мотора. Пользуемся набором "Лавр". Штука полезная, правильная. Ничего не скажу о выравнивании компрессии, все зависит от убитости мотора, а вот нагар с колец реально убирает. Кроме 5-ти минутной промывки двигателя из набора обязательно промываем мотор промывочным маслом, обычно 2-3 раза, опять же в зависимости от состояния.

    Мое мнение- в течении эксплуатации масло в дрыгателе может потемнеть, но должно быть прозрачным, т.е. вытаскиваем щуп, смотрим - если не вытирая масла со щупа метку-риску min не видно, т.е. масло черное, значит масло надо было менять вчера.

    Вообщем о процедуре раскоксовки опыта накопилось достаточно. Ничего плохого сказать не могу. В пример: у товарища 14-й ТАЗ, первый хозяин, пробег больше 100 тыс. Двигатель работает неприлично чисто, ровно. Компрессия 14.1 - 14.2. Масло как слеза. Водитель счастлив. И такие примеры есть ещё. Я не продавец бутылочек, и не манагер продаж, интереса не имею. Чет решил поделиться опытом.

    1312135[/snapback]

    Полагаю, Вы просто разводите друзей...

    1315778[/snapback]

    Типа развожу свой моск? blink.gif Законы физики пока ещё никто не отменял, химии тоже. По всему у Вас не было интереса к механике, может были интересы к разводам. Лично я в помощи друзьям интересов в виде доходов не имею. Какие АРГУМЕНТЫ против процедуры раскоксовки?

    насчет ЛАВРушки: соглашусь, помогает. Но такое ачучение, что помогает только бензиновым двигателям, выравнивает компрессию, но для дизельных - в самом деле припарки, результата нуль. может быть из-за разницы в компрессии тех и других?

    1315786[/snapback]

    Раскоксовкой дизелей пока не занимался. В планах. Мечтаю. Отпишусь что получится. На очереди Туарег. Скоро.

    Может быть обратный эффект при злоупотреблении лавром - компрессия упадет ниже плинтуса...

    1316219[/snapback]

    Только в случае, если мотору уже крындец, и бедолага работает только за счет нагара и масла. Раскоксовка всего лишь растворяет, разжижает химическим образом связующую часть продуктов сгорания (грубо - лаковые отложения. Прогазовка после раскоксовки - важна, чтобы куда-то выплюнуть развязного кокса). Т.е. представим, если этот мотор сказочным образом в одночасье отмыть добела, ничего не меняя, еффект будет таков же! Тому, кто эксплуатировал мотор - извините, не сочуствую!

    Кстати - тому, кто мотор крутит до балды постоянно, коксование колец не грозит. Проверено. Грозит меньший ресурс, чем заявлено производителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)
    пользуюсь лавром много и часто, хорошо раскоксовывает кольца,единственно желательно всеже оставлять лавр в цилиндрах на ночь (лучше размягчает нагар) и с утра промывать промывкой и залив свежее масло надо дать просратся мотору по трассе километров 20-30 с мах скоростью, для моторов с трамблером желательно поставить пораньше зажигалку и проехать по трассе с детонацией она эфективно отбивает нагар с поршней и расшевеливает кольца ( сильно не надо и долго !!!!! достаточен тот угол опередения при котором мотор детанирует только при резком открытии дросселя) для авто без регулировки зажигания 80 бензин долить в бак 1 к1 с родным а после поездки долить до полного бака родным 95. раньше лет 20 назад мой папа пользовался таким раствором для раскоксовки 50%керосина 25% моторного масла и 25% ацетона. для усиления эфекта раскоксования иногда добавляю в лавр промывку инжектора винс (жудко эффективная весчь при растворении нагара) 1 к 1. хуже от раскоксовки никогда не было.

    1316766[/snapback]

    +100 buzz.gif

    В конце 80-х делал так-же. В журнале "За рублём" об этом писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    Вопрос раскоксовки изучил с пристрастием маньяка. З
    Себе, своим друзьям, друзьям друзей и не только, раскоксовку делаем обязательно примерно раз в 30 тыс., а то и чаще, в зависимости от состояния мотора. Пользуемся набором "Лавр". Штука полезная, правильная. Ничего не скажу о выравнивании компрессии, все зависит от убитости мотора, а вот нагар с колец реально убирает. Кроме 5-ти минутной промывки двигателя из набора обязательно промываем мотор промывочным маслом, обычно 2-3 раза, опять же в зависимости от состояния.

    Мое мнение- в течении эксплуатации масло в дрыгателе может потемнеть, но должно быть прозрачным, т.е. вытаскиваем щуп, смотрим - если не вытирая масла со щупа метку-риску min не видно, т.е. масло черное, значит масло надо было менять вчера.

    Вообщем о процедуре раскоксовки опыта накопилось достаточно. Ничего плохого сказать не могу. В пример: у товарища 14-й ТАЗ, первый хозяин, пробег больше 100 тыс. Двигатель работает неприлично чисто, ровно. Компрессия 14.1 - 14.2. Масло как слеза. Водитель счастлив. И такие примеры есть ещё. Я не продавец бутылочек, и не манагер продаж, интереса не имею. Чет решил поделиться опытом.

    1312135[/snapback]

    Полагаю, Вы просто разводите друзей...

    1315778[/snapback]

    Типа развожу свой моск? blink.gif Законы физики пока ещё никто не отменял, химии тоже. По всему у Вас не было интереса к механике, может были интересы к разводам. Лично я в помощи друзьям интересов в виде доходов не имею. Какие АРГУМЕНТЫ против процедуры раскоксовки?

    насчет ЛАВРушки: соглашусь, помогает. Но такое ачучение, что помогает только бензиновым двигателям, выравнивает компрессию, но для дизельных - в самом деле припарки, результата нуль. может быть из-за разницы в компрессии тех и других?

    1315786[/snapback]

    Раскоксовкой дизелей пока не занимался. В планах. Мечтаю. Отпишусь что получится. На очереди Туарег. Скоро.

    Может быть обратный эффект при злоупотреблении лавром - компрессия упадет ниже плинтуса...

    1316219[/snapback]

    Только в случае, если мотору уже крындец, и бедолага работает только за счет нагара и масла. Раскоксовка всего лишь растворяет, разжижает химическим образом связующую часть продуктов сгорания (грубо - лаковые отложения. Прогазовка после раскоксовки - важна, чтобы куда-то выплюнуть развязного кокса). Т.е. представим, если этот мотор сказочным образом в одночасье отмыть добела, ничего не меняя, еффект будет таков же! Тому, кто эксплуатировал мотор - извините, не сочуствую!

    Кстати - тому, кто мотор крутит до балды постоянно, коксование колец не грозит. Проверено. Грозит меньший ресурс, чем заявлено производителем.

    1316904[/snapback]

    + даже не знаю сколько мульенов buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Вчера провел процедуру раскоксовки "Лавром". Брал 2 бутыли по 330 мл.  Всё делал по инструкции, время выдержки два часа (на дольше - нет временного  лимита у меня) . Откачал прилагаемым шприцем черную жижу в бутылку. Утром посмотрел на отстой(осадок) - с 6-ти цилиндров примерно 2 чайные ложки мелкого черно-коричневого кокса. Плюс сколько его вылетело в трубу.... Масло 10-в-40 всегда. Результат: движка почти не слышно на холостых. Улучшилась приёмистось, исчезла детонация при резком нажатии на газ. На 4-5 передаче активнее подхватывает при нажатии на газ.Я уж не говорю про  2 -3 передачи. Вообще ракета.!!! Компрессию не мерял - нечем было.... Пока только плюсы....

    Единственное, что вызвало подозрение - датчик давления масла. Стрелка была чуть ниже горизонта(15-00). Сейчас просела на 16-00) . Дыма синего нет, даже на газовке. За расходом буду следить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Лавра у нас нет в продаже.
    Зато есть винс.
    им мыть бензомотор 1fz-f стоит?
    компрессия везде 10,маловато как по мне.да и жрет двигатель уже давно не как новый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Можно и винсом. Думаю, это то же самое, но под другим брендом. Следовать инструкции - главное. А 10 очей компрессии - маловато. У  меня было по 14-13, кроме 2-го цилиндра.Там было  12. А разбежка между разными цилиндрами более полутора атм. - нехорошо, согласно мануалу. Потому и мыл.

     то  grizvold . Будешь мыть - подержи часа 4, или поболе...Чтобы отъело кокс получше.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1 тут почитай. Правда, про дизели. Но очень познавательно. И вообще, сайт очень полезный.

    Изменено пользователем Dmitriy-Turkmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Можно и винсом. Думаю, это то же самое, но под другим брендом. Следовать инструкции - главное. А 10 очей компрессии - маловато. У  меня было по 14-13, кроме 2-го цилиндра.Там было  12. А разбежка между разными цилиндрами более полутора атм. - нехорошо, согласно мануалу. Потому и мыл.

     то  grizvold . Будешь мыть - подержи часа 4, или поболе...Чтобы отъело кокс получше.

    ок.сделаю поближе к смене масла.

    сделаю и отпишусь.

    вот не помню 10 или 12,но во всех горшках одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.