Перейти к публикации
valentino

Электронный Блок Управления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: сейчас пешихот

    Хотелось бы уточнить этот вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    так и уточните вопрос - какого или чего электронного управления ? smile.gif

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: сейчас пешихот

    Электронный Блок Управления двигателем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    60,61 точно нет

    62 бензинка, но думаю тоже нет. Там ведь карбюратор, а не инжектор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Электронный Блок Управления двигателем

    1314094[/snapback]

    Чем там управлять? Каким оборудованием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    У 60-ки, дизельной, минимально, чтобы заработал двигатель и поехать, достаточно 4 проводов и 2 АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    если пару реле считать эл управлением, то да smile.gif еще есть часы электронные....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    А еще EDIC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: сейчас пешихот

    понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    У меня был 61 с двигателем 3Y - там стоял блок управления впрысковой. К стати запасной имеется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC FJ 62

    А как же 3F-E?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Электронный Блок Управления двигателем

    1314094[/snapback]

    Чем там управлять? Каким оборудованием?

    1314158[/snapback]

    Там много чем управлять можно. thank.gif На бензинках он точно есть. Точно такой же как и на 80-х бензиновых с 4-х литровым двиглом. cool.gif

    Весьма капризная штучка. smile.gif Ну типа не просто капризная, а воды и постороннего вмешательства боится. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С Петербург
    • Машина: TLC FJ62; TLC80 HD-FT GX МКПП

    60ки комплектовались двумя типами бензиновых движков: 2F (4.2 литра) и 3F (3,995 литра). Изначально карбюраторный двигатель 3F позднее имел модификацию 3F-E которая комплектовалась моновпрыском. Соответственно моновпрыск должен иметь блок управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Здрасте колеги в свое время пришлось поковыряться в электроблоках разных японок в том числе и в кукурузере если система edic сбольшой натяжкой и можно назвать элблоком то управление накалом свечей это довольно не простой прибор и в сравнение с мерином или opelem намного сложнее но при желании и он ремонтнопригодный и пока не забыл в блоке edic есть транзистор который управляется от датчика минимального давления и если в друг мотор начинает глохнуть без причины то есть вероятность что виновник это как раз он : пробой , обрыв , и как не странно плохая пайка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: сейчас пешихот

    как выяснилось и в шестидесятках не всё так просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0
    как выяснилось и в шестидесятках не всё так просто

    1317809[/snapback]

    ...заинтриговал...и че?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    60ки комплектовались двумя типами бензиновых движков: 2F (4.2 литра) и 3F (3,995 литра). Изначально карбюраторный двигатель 3F позднее имел модификацию 3F-E которая комплектовалась моновпрыском. Соответственно моновпрыск должен иметь блок управления.

    1316251[/snapback]

    Вношу маленькую точность: двигатель 3f-e имеет распределенный впрыск, а следовательно имеет мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: сейчас пешихот
    ...заинтриговал...и че?

    1317988[/snapback]

    Думал хотя бы на шестидесятках нету электроники, но научно технический прогресс и до них добрался guru.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    60-ка с 2Н STD поможет преодолеть боязнь электроники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Anabolik (TLC-60)

    Бензин токое дело... А вот дизеля разве с мозгами есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.