Перейти к публикации
Stalker.

Ремонт Рулевой Тяги В Полевых Условиях.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    2 Михаил74 - жаль, не фотографировал, иначе бы показал ( сам наконечники не ломал, но поломанные видел неоднократно). А сломанные валы рулевого редуктора я тоже видел, причем на стандартных машинах, которые с асфальта не сьезжали и со стандартными рулевыми тягами - тут, видимо, совсем в другой причене дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Сам лично ломал рулевые наконечники и тяга при этом не гнулась.Вообще то тяга гнётся не от удара по ней а когда например проходишь ходом препятствие и тебя с размаху кидает в колею и вот от бокового удара по колесу тяга и гнётся и руль может выбить из рук.И не надо говорить ,что вас спасёт рулевой демфер.А на соревнованиях много сельхлзтехники всегда достанут и спасут,а в тайге топать ножками приходится.Пусть лучше тяга.А рулевые пальцы всегда комплект с собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    Баян biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    Раз тцать советовал на гонках и просто покатухах.

    Где то должны в архивах лежать фотки с гжатского тракта, где Солярке монтировали.....

    1318910[/snapback]

    У Солярки тяга была сломана на две части и подвязывали её верёвочками, раз 20... лично вязал... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Для выпрямления тяги нужно только дерево, лучше горизонтальное:) Снимается тяга и отстукивается об него, только руки беречь нуно - "сушит"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Себе обварил тягу уголком, результатом доволен. 35е колеса, машина только для соревнований.

    Stalker. защиту на экспедиционную машину можно сделать из труб, получится компромисный вариант.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    To: shalva-zimin

    Скинь фотки как там у тебя защита крепится под низом подробнее.

    1318925[/snapback]

    http://photofile.ru/users/shalva-1/115305795/?page=23 пошерстите дальше smile.gif

    Машинка для спорта и не было случая прогиба передне тяги .Заднюю гнули пару раз , правили , сознательно не усиливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    защита не спасет рулевую тягу, гнет ее в большинстве случаев именно когда скидывает в колею или улетаешь в кукурузу, у меня загнуло когда подклинил ,перед тем как его свернуло, шрус, и скинуло в твердый сугроб, загнулась тяга , правил также лебедкой, но тягу пришлось усиливать иначе каждый раз только завидев колею она сворачивалась , усилил прям в лесу только труба нашлась у проезжавшего мимо лесовозника, тоже так и езжу до сих пор , нет ничего постояннее временного biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner
    Себе обварил тягу уголком, результатом доволен. 35е колеса, машина только для соревнований.

    Stalker. защиту на экспедиционную машину можно сделать из труб, получится компромисный вариант.

    1320146[/snapback]

    +1.. за уголок! надо прихватки сделать на расстоянии 20-30 см.. и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Защищать не пробовали, спереди не так сложно.Заднюю гнули на соревах , но ее труднее защищать да и как то незаметно она гнеться, ну и выправить легко ,гнеться то в большинстве случаев в горизонтальной плоскости , лебеду зацепишь и порядок.

    http://photofile.ru/users/shalva-1/115305795/128207691/

    1318889[/snapback]

    В то время как то не думали, а сейчас у него гидравлика и машина совсем другая....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.