Перейти к публикации
Жомарт

стоит ли менять амортизаторы и демпфер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Гуру посоветуйте стоит ли менять амортизаторы и демпфер пробег 220 т.км стоит все родное, не текут вроде как работают. правда не снимал как говориться вживую руками не проверял, лишь визуальный осмотр, эксплуатация 30% бездор, остальное город и трасса. форум курил кто-то меняет через 100т.км, кому-то по ощущениям не понравилось, кто-то по мере выхода из строя. в общем для себя так и не понял, или забить пока не будут мокрыми. авто в стоке, лишь задние пружины Добинсон + 200кг менял из-за двух ТОР балоннов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    никто так ничего не скажет

    амы могут быть сузхими и не работать

    проверять -от качая самому - до стенда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я менял тыщах на 350 (перед), задние менял где-то на 300 (потек один). Поменял, дурень, ОДИН Kayaba, он умер тык через 20, тоже потек. Потом поменял пару, тоже Kayaba, они не потекли, но потели уже тык через 20... Вобщем сейчас стоят Koni Heavy Track по кругу. Сменил по причине раскачки машины, особо не помогло, оказалось дело больше в пружинах...

    P.S. Тыках на 300 пытался поменять и передние родные на Каябу, в итоге снятые родные оказались совсем не хуже новых каябовских, оставил родные, а новые сдал назад в магазин... Вобщем все методом осмотра ИМХО нужно делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    откликнувшимся спасибо. в выхи буду сдергивать аморты и заниматься рукоблудием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Жомарт

    Очень хреновое верхнее крепление передних амортов, если не откручиваются, лучше не слизать, иначе вобще жопа, позаливай ВДэхой с недельку, на неделю отложится процесс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель
    To: Жомарт

    Очень хреновое верхнее крепление передних амортов, если не откручиваются, лучше не слизать, иначе вобще жопа, позаливай ВДэхой с недельку, на неделю отложится процесс...

    1319019[/snapback]

    вот за это спасибо, тогда попробу наколоть весь мир, открутить только нижние крепления и пакачать руками а там видно будет ежели дохлые срежу к чертям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Очень хреновое верхнее крепление передних амортов,

    1319019[/snapback]

    пневмогайковертом "на ура" откручиваются, не надо держать шток.

    ПС. Меняю аморты каждые 50тыс, чего и вам советую.

    ППС. Демпфер обычно еще раньше подыхает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...пакачать руками а там видно будет ежели дохлые ...

    1319037[/snapback]

    Поверьте - не проверка это - руками покачать... Только если умеете с усилием в пару тонн да пять раз в секунду туда-сюда качнуть - вот это проверка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Тестировал аммортизаторы, и за низ, и снимал, чтобы вроде как бы качественнее проверить. Тщательно проверял. Рядом лежали новые оригинальные, жаба душила переставлять, вроде как купил, а родные еще живые. Потом поменял все таки. На трассе машину не узнать, да и на грейдере тоже. Идет ровно, без рысканья и подруливания. Короче, только рад, что поменял, а не оттянул срок замены.

    Поверьте - не проверка это - руками покачать... Только если умеете с усилием в пару тонн да пять раз в секунду туда-сюда качнуть - вот это проверка.
    Только замена!

    И

    Меняю аморты каждые 50тыс, чего и вам советую.
    самое правильное решение. Этого стоит комфорт и безопасность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Практически тот же самый вопрос- 240.000 пробег 2005 г европа не гидро, амморты вроде родные еще, не потеют не текут , но сотка жестковата...недавно ездил на Сузуки гранд витара 2008 г- примерно тоже самое у меня (жесткость)! А СГВ считается жестковатой в отличии от сотки... (куча отзывов на друм по сгв). Ходовка ок, амморты нужно менять по пробегу или только по факту течи/биения/раскачки? Мануал упоминает об этом? Куплю новые- а нифига не изменится... Камрады что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Катайся на родных пока не умрут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Катайся на родных пока не умрут.

    А жесткость? Что то мне кажется что сотка мягче СГВ !

    Может давление в колесах на холодную 1.8 сделать? Резину хавать начнет....сейчас 2.0 и 2.2 по китайск манометру на вулканизации ...

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    240.000 пробег 2005 г европа не гидро, амморты вроде родные еще, не потеют не текут

     И не работают, при работающем аморте почему мягче, потому что он сначала заставляет работать шину, потом пружину, а у тебя колесо сразу упирается в пружину...

    Куплю новые- а нифига не изменится...

     Изменится в лучшую сторону и даже тормозной путь подсократится...  как-то на Патруле, пробег был 110тыщ аморты родные Токико, поменял сначала сзади аморты так как у меня морда на светофоре задираться начала, как будто 300лс и соответственно "клевать" при торможении, а так-то, до замены, всё ровненько было :laugh: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Будемискать, при неработающих аммортах пробои подвески жесткие- у меня такого нет. И если не ошибаюсь на легковых крыло на колесо почти садится если амморты убитые, на внедорожниках до такого не доводил- не знаю .... Если амморты сухие, без пробоев- значит рабочие, с новыми явно мягче не станет?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Будемискать, при неработающих аммортах пробои подвески жесткие- у меня такого нет. И если не ошибаюсь на легковых крыло на колесо почти садится если амморты убитые, на внедорожниках до такого не доводил- не знаю .... Если амморты сухие, без пробоев- значит рабочие, с новыми явно мягче не станет?!

    Я убитые задние аммо ОМЕ определил только на грейдере. Авто качалось, как кибитка бременских музыкантов, при это ничего не текло из аммо (сухие),были  замяты корпуса камнями\бревнами. Внешний вид авто не изменился  при замене аммо, всё остальное в +++...При этом замена передних аммо показала их вполне живое состояние (пробег подвески 150 т.км)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Дачный, у меня с раскачкой все ок, не бьет не плывет не клюет....настораживает жесткость прохода гребенки, гравийки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Жомарт, а второй тор балон куда крепил если не секрет? Тоже думаю увеличить емкость газ заправки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Если амморты сухие, без пробоев- значит рабочие, с новыми явно мягче не станет?!

     Ребята, критерии правильности работы амортов у каждого своё, ну если на вибростенд машину не загоняли, у вас своё, у меня своё. Ездите как хотите, амортами не торгую и ни кому ничего уже давно не доказываю. Сухой значит рабочий :rolleyes::laugh:  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Надо было сразу гуглить, а не на форуме зацикливаться ) вот что нарыл:

    "....Амортизаторы подлежат замене в следующих случаях:

    На ходу происходят продольные наклоны автомобиля, наблюдается жесткое срабатывание передней подвески и отсутствует сцепление с дорогой задних шин при торможении; Ощущается раскачка при разгоне, передние колеса поднимаются, задние наоборот опускаются, возможна потеря сцепления передних колес и контроля управляемости автомобилем; Жесткость и тряска: чувствуются толчки, подпрыгивание автомобиля, слышен стук и вибрация подвески; Отклонение от прямого пути: машина движется из стороны в сторону, теряется управление, необходимо постоянное подруливание; Кузов накреняется и машина раскачивается: требуется коррекция, либо рулевого управления, либо тормозной системы для восстановления контроля над управлением; Пробои подвески — это когда подвеска совершает колебательные движения, жестко срабатывают отбойники амортизаторов, заметны стук и потеря сцепления с дорогой; Заметен износ шин, видны следы износа через равномерные промежутки, также, очевидно, теряется сцепление с дорогой. Примечание: Если факт износа шин налицо, то следует обратиться в автосервис и сделать диагностику подвески. Как говорят автомеханики, при заметном износе шин, в 30% случаев они рекомендуют ставить новые амортизаторы.

    Визуальные признаки, при которых необходимо ставить новые амортизаторы:

    Амортизаторы имеют следы масла в виде подтеков; Оторвался кронштейн крепления амортизатора; Визуально амортизаторы не имеют подтеков и капель масла, но подвеска авто во время движения становится мягкой; Очевидны переломы штока амортизатора; Наблюдаются какие-либо механические повреждения амортизатора; Амортизатор при движении может заклинить; Шток газового амортизатора автоматически не выдвигается; Присутствует большой свободный ход штока амортизатора; В амортизаторе слышен стук и металлический скрежет.

    При возникновении перечисленных эффектов, которые заметны при визуальной диагностике, амортизаторы не рекомендуется ремонтировать, в этом случае их следует заменять только на новые автозапчасти. "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.