Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    У меня АКПП куда так тыкать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня АКПП куда так тыкать ?

    1320490[/snapback]

    Проще чем на Мкпп . Лючек впереди снимаешь и фиксируешь за венец или за болт который гидротрансформатор держит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    болт снял, а шкивы не сходят. кроме съемника есть предложения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Болт шкива коленвала открутил, но шкив не сходит что делать sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Болт шкива коленвала открутил, но шкив не сходит что делать  sos.gif

    1320711[/snapback]

    сьемник .

    и он должен брать за отверстия в шкиву , а не за ручейки шкива , иначе шкив выбросишь потом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Башка уже гудит ! В какие отверстия, какой съемник, мож фоты есть. У меня вот такая конструкция (на основном двухручейковом шкиву висят еще два дополнительных один на кондей один на гур) А дырки какие задействовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Башка уже гудит ! В какие отверстия, какой съемник, мож фоты есть. У меня вот такая конструкция (на основном двухручейковом шкиву висят еще два дополнительных один на кондей один на гур) А дырки какие задействовать.

    1320746[/snapback]

    У AZIATа в подписи есть все по 130-му кузову, открываешь ссылку , находишь замена ГРМ 3VZ

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=47972&hl=

    читаешь и делаешь... применительно для 2L, фоткаешь и опысываешь, выкладываешь отчет.....

    Там и съемники и отверстия все есть, только метки и крышки разные, процесс - одинаков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Башка уже гудит ! В какие отверстия, какой съемник, мож фоты есть. У меня вот такая конструкция (на основном двухручейковом шкиву висят еще два дополнительных один на кондей один на гур) А дырки какие задействовать.

    снимаешь с основного шкива шкивы ГУРа и кондея ( 4 болта ) , в эти отверстия и вкручиваешь болты съёмника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Это проще не бывает, нафиг там сьемник, открути центральный болт, придерживаешь монтажкой, там четыре болта есть куда вставить(лучше вдвоем делать, удобней), затем откручиваешь четыре болта. Берешь с верху монтажкой поджимаешь, с низу через брусок молотком отстукиваешь. Слетает как отче наш! Первый раз часа полтора промучился, на второй раз 10 минут занимает. Дольше старый герметик откорябывать.

    Р.С. кстати помпа Асин отходила 1 месяц и уже люфт есть, походу Китай подсунули, а с виду чистый Асин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Господа, товарищи, друзья какая натяжка должна быть у ремня ГРМ, у меня ощущение что он слабоват, кому не сложно - объясните как это определить? (Полез в этот узел так как меняю помпу, ремень ГРМ меняли на станции 10 тыс назад, хочу всетаки новый ремень поставить раз залез так глубоко).

    У AZIATA очень подробно описано про замену ремня ГРМ но про 3Vz. у меня 2LTe ранее имел опыт тока с цепными ГРМ. Буду очень признателен. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    кому не сложно - объясните как это определить?

    натяжение определяется прогибом ремня ГРМ между зубчатым шкивом распредвала и зубчатым шкивом ТНВД , прогиб должен быть около 10 мм при приложении усилия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    У меня более 1 а мож и два см. БУДУ менять ! Выставил двс по меткам, что далее ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Выставил двс по меткам, что далее ?

    выставил метки , сделал натяжку натяжным роликом , прокрутил коленвал в ручную пару полных оборотов , затем контрольная проверка меток и проверка натяжки, если ГУД , то собираем дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    выставил метки , сделал натяжку натяжным роликом , прокрутил коленвал в ручную пару полных оборотов , затем контрольная проверка меток и проверка натяжки, если ГУД , то собираем дальше

    1322199[/snapback]

    Нет, нет я еще ремень не поменял, как его снимать ?, и какую функцию несет пружина на натяжном ролике ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Нет, нет я еще ремень не поменял, как его снимать ?, и какую функцию несет пружина на натяжном ролике

    ослабляем болт на натяжном ролике , сдвигаем натяжной ролик , затягиваем обратно болт , снимаем ремень , пружина натягивает ремень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Я обычно пружинку снимаю. Снимаю ремень, ставлю новый, одеваю пружинку, проворачиваю шкивом мотор. Затягиваю натяжной. Как правило наряжка достаточная.

    Сразу посмотри ролики. Лучше сразу поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Ролики, ремень, помпа - все поставил новое, всем большое спасибо за советы thank.gifthank.gifthank.gif

    Осталось только лючок найти, - маховик застопорить, чтобы затянуть болт шкива party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    друзья какая натяжка должна быть у ремня ГРМ, у меня ощущение что он слабоват, кому не сложно - объясните как это определить?

    Натяжку ремня задает пружина . Пужину желательно менять вместе с ремнём и роликом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.