Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    А у заморского друга стоят блокировки(мост, передний диф)?

    Как то он очень весело влетает в гору на трех колесах....

    blush.gif

    Нет. ATRAC, которая предусматривает выравнивание скорости колес одного моста не выключается. Все дело в оборотах, которые используются. После 3К она практически не работает. Нужно держать около 2К.

    Тут больше информации, включая видео.

    1324760[/snapback]

    Изменено пользователем ZZLEX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Я бы хотел вообще сделать кнопку которая отключает всю электронную "помогайку".

    Тогда вам сюда.(тут описание) Вот только есть мнение, что с полностью выключенной электроникой 215-й проще засадить smile.gif

    А у заморского друга стоят блокировки(мост, передний диф)?

    Как то он очень весело влетает в гору на трех колесах....

    В этом и прикол. Если правильно пользоваться A-TRAC и знать его режимы, он работает как AutoLSD в обеих мостах. Для серьезного бездорожья это, конечно, не вариант, а вот рядовые каки проехать поможет.

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Этой зимой ездил около месяца с полностью отключенной электроникой (ABS, A-TRAC, VSC) а так же без спидометра и уровня топлива smile.gif Так вот по моим ощущения машина едет намного интереснее, тока ссыкотна немного, езжу на всесезонке Ека 012. Вечерняя парковка в сугробах и утренний старт тоже намного веселее. Но как мне показалось надо быть поаккуратнее с педалью газа, так как при отключенном A-TRAC, в момент когда происходит контакт с твердой не скользкой поверхностью удар в трансмиссии весьма ощутим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Tacoma

    2 Kliv Спасибо большое за ссылку, только я вот этот разъем просто отсоединял, все системы кроме ABS выключались, + индикатор ручника загорался, но при подключении назад при работающем двигле индикация продолжает гореть, нужно двиг глушить и по новой заводить тогда все ок.

    Из ссылки правильно ли понял что контакты этого разъема нужно между собой соединить через кнопку? Чет боязно как то unsure.gif

    А по поводу электроники, после этой зимы решил что кнопку сделать просто необходимо , после того как с подъема ледяного улетел, хорошо что никого сзади небыло wow.gif Потом с выключенной (отсоединеннием разъема) заехал нормально. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Говорила мама- сынок, учи английский.....

    Kliv, переводил гуглем, понятно конечно, но смутно.

    Может выложити простой алгоритм, если "раскурили" тему?

    Я так понял главный совет - держать обороты 2000.....это видимо не переключаясь на понижайку?

    mellow.gif

    В этом и прикол. Если правильно пользоваться A-TRAC и знать его режимы, он работает как AutoLSD в обеих мостах. Для серьезного бездорожья это, конечно, не вариант, а вот рядовые каки проехать поможет.

    1329528[/snapback]

    Изменено пользователем ZZLEX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Из ссылки правильно ли понял что контакты этого разъема нужно между собой соединить через кнопку? Чет боязно как то unsure.gif

    Судя по схеме, внутри актуатора и так выключатель стоит, который их соединяет... но сам не пробовал, если честно.

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Я так понял главный совет - держать обороты 2000.....это видимо не переключаясь на понижайку?

    Если коротко, то на 120-й платформе используется A-TRAC II. У нее 3 режима. Независимо от режима, работает она только на низких оборотах двигателя (2-3К) и на скорости < 40 MPH.

    1. Раздатка в H. Система работает импульсно с кратковременным притормаживанием колес. Это для маленьких как.

    2. Раздатка в L. Система работает с более продолжительным торможением колес. Это чтобы из большой каки выбраться.

    3. Раздатка в L + L на коробке. Для спуска со склона, который в каке. Тут торможение идет только на передние колеса.

    Это теория, которую подтвердить или опровергнуть пока не могу. Маленький наследник не дает smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Очень интересно узнать о результатах. Не забудьте написать  smile.gif

    Спасибо за ссылку.

    1327836[/snapback]

    Ну, собственно, вот во что все это вылилось. Теперь у меня есть блок, который на днях подключу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.