Перейти к публикации
urist63

Помогите новичку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Добрый день.

    На днях стал обладателем ТЛК 80, машина для меня новая, сильно не пинайте.

    Собственно вопрос, когда забирал машину, стрелка показывала чуть больше чем полбака, в дороге заправился, стрелка уползла к почти полному. Вчера-сегодня ездил, стрелка опустилась опять к пол бака и там зависла, я уж губы раскатал, какой расход небольшой smile.gif Но загорелась лампочка, что пора заправится. Что нужно сделать, чтобы устранить эту проблему?

    И второй вопрос, сколько км может машина проехать с момента как загорается лампочка? Двигатель 1 HD-T. На своем ВАЗе я знал, что если сильно не давить, то с момента как загорелась лампочка постоянно, машина проедет 18-20 км.

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    канистру в багажник и вперёд проверять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    А топливный насос не загнется от таких экспериментов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Не загнётся,а как бросит лягушкой прокачать воздух(при условии,что она живая)Когда кажет полбака,то в реале литров 30-35 остаётся.На загоревшейся лампочке 80км проезжал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ты расход можешь проверить, налей полный бак и вперед и с песней ехай ну км 100 скажем, потом с той же канистры лей снова в бак опять до полного, дальше математика 3 класс. Полный бак на 80 не знаю сколько подскажут, какой расход город/трасса поиск рулит для сопоставить и уж потом выводы жрёт иль нет и как дальше жить wink.gif.

    Систему лучше не завоздушивать те до пустого бака не ездить вся грязь в ТНВД да и прокачивать гемор ещё тот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    А со стрелкой, то что делать, чтоб более менее адекватно количество соляры в баке показывала? Что смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня лампочка начинает моргать на 17 литрах остатка, это не менее 110 км. Лампочка и стрелка независимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    А со стрелкой, то что делать, чтоб более менее адекватно количество соляры в баке показывала? Что смотреть?

    1324569[/snapback]

    Ну блин даёте(с)

    Когда тебе станет известен ср. расход топлива ты элементарно сможешь прикинуть чаво у тебя в баке имеется и сравнить со стрелкой и сделать вывод что дальше делать, датчик к баке менять иль стрелку пальцем двигать smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Не знаю,я каку нааборот стараюсь выжечь,т е на лампочке езжу иногда целенаправленно(перед заменой фильтра),с фильтра тоже сливаю периодически(правда у меня дополнительный прозрачный стоит.Иногда дёргается авто,зато потом нормуль(бак мытый).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Спасибо за ответы, поеду на учет на Урал ставить и померю расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Налей полный бак,стрелка взмоет над верхней риской,и до неё бывает км ок 200 проехать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    От полного (под горлышко) бака до положения стрелки строго напротив верхней риски - 80 км по трассе (в городе не мерил). Если у тебя стрелка не опускается ниже середины это значит, либо стрелку снимали и поставили не на место или бак сильно замят! Возможен и третий вариант - неисправность электрики, но это маловероятно. Проверь первые две возможные причины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992
    Ты расход можешь проверить, налей полный бак и вперед и с песней ехай ну км 100 скажем, потом с той же канистры лей снова в бак опять до полного,

    1324563[/snapback]

    Можно проще и гораздо точнее:

    1. Когда стрелка окажется строго напротив средней риски, обнуляем суточный счетчик км.

    2. Катаемся, заправляемся, можно неоднократно, сохраняем чеки.

    3. Каждый раз, когда стрелка снова будет оказываться строго напротив средней риски, количество израсходованного будет равно суммарному количеству залитого, а счетчик покажет пробег.

    4. Делим одно на другое.

    По моим наблюдениям, от средней риски до соседних примерно по 15 литров, между крайними рисками и концами шкалы примерно по 30л, где-то так:

    0|_30_|_______15________|_______15________|_30_|FULL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .. до пустого бака не ездить вся  грязь в ТНВД ...

    1324563[/snapback]

    ...я каку нааборот стараюсь выжечь,т е на лампочке езжу иногда целенаправленно...

    1324599[/snapback]

    Я вот не понимаю... Кака внизу собирается, топливозаборник тоже снизу топливо берет, хоть на полном баке, хоть на пустом. Какая связь между уровнем топлива в баке и количеством каки?

    ПС. вот был бы плавающий топливозаборник, который с поверхности всегда бы топливо забирал - тогда да, от уровня чистота зависит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Дима,

    ты ли это? но почему латиницей? хотя 63 think.gif .

    Думаю, что слишком много совпадений (Дмитрий, Москва, юрист, 63, Урал, рыбалка).

    Хорошее приобретение! Вливайся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Можно проще и гораздо точнее:

    1. Когда стрелка окажется строго напротив средней риски, обнуляем суточный счетчик км.

    2. Катаемся, заправляемся, можно неоднократно, сохраняем чеки.

    3. Каждый раз, когда стрелка снова будет оказываться строго напротив средней риски, количество израсходованного будет равно суммарному количеству залитого, а счетчик покажет пробег.

    4. Делим одно на другое.

    По моим наблюдениям, от средней риски до соседних примерно по 15 литров, между крайними рисками и концами шкалы примерно по 30л, где-то так:

    0|_30_|_______15________|_______15________|_30_|FULL

    1324728[/snapback]

    А когда стрелка на середине(в точности показания которой чел сомневается) сколько литров в баке с точностью до 1-1,5 можешь сказать, а на АЗС прямо литр в литр заправляют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Из ничего обсуждение устроили biggrin.gif

    Заехал на заправку, залил до полной горловины, обнулил счетчик. Заезжаешь в следующие разы и вновь заливаешься до такого же полного, фиксируя литры влитые. Так столько раз, сколько не надоест. В крайний раз вновь заливаешь до полного, суммируешь литры влитые за все это время, делишь на пройденный за это время километраж.

    Если не доверяешь, тогда из подручной емкости по литру вливать и считать wow.gif , опять же до полного.

    А вообще-то "до сухого бака" я бы кататься не рекомендовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Когда в баке мало соляры(не всегда)машина реально дергается.Поскольку это уже на 5-й тойоте(бизин-дизель),то кака всёж остаётся на дне,и после выжига 5-6 заправок всё хорошо.Сомневаюсь что это подсос воздуха,скорее всего такое топливо.Самое интересное,что когда на бензинках ездил выхлоп периодически солярошный был,теперь-же иногда из бака бензином попахивает,а фильтр недавно прокачивал-голимый 80-й с маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    У меня тоже в свое время стрелка неадекватно показывала,думал накрылся датчик в баке,но когда залез в бак то увидел отвалившуюся перегородку,после извлечения которой пришло все в норму,а с того момента когда лампочка начинает моргать смело проезжаю километров 70 , можно и еще наверно сколько то проехать но так не делаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80VX, 1 HDT, АКПП

    На резерве около сотни километров, на полном баке до загорания лампочки резерва примерно 650-700 км, средний расход 13 литров на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.