Перейти к публикации
Egor 143

Заменил вчера форсунки на 1HD-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Крузер дымил при сильном нажатии тапки сразу после покупки, причём под нагрузкой или без нагрузки на нейтрали - без разницы. На зимнем топливе менее заметно, но по трассе при обгонах тоже наблюдалось. При спокойной езде по городу вроде дыма не видно. Было ещё нежелание заезжать с места на бордюр - помогло добавление подачи на четверть оборота винта. Визуально дыма не прибавилось. Ехать стала лучше, но и кушать тоже чувствительно больше. Вердикт местного топливщика (по дыму) - форсунки. Правда без съёма оных, по каким то внешним признакам. Покурив некоторое время поиск решил брать новые в сборе на экзисте. Комплект вышел в районе 38т.р. с доставкой. По рекомендациям уважаемых DIESELMASTER_52 и Лёха Юрич, сначала качнули на стенде. Сам смотрел на прибор - ничё не понял, но дизелист сказал что все открываются на 190. Интересно что на стенде ничего не капает с обратки. Открутилось всё легко. До вынимания форсунок продул колодцы - вылетело много шняги. Форсунки вынимались туго, с помощью монтажки. Четыре вытащились с сёдлами. Два оставшихся седла без проблемм вынулись с помощью длинного болта на 8, крючка и пинцета. Привозил в сервис свои динамоключи - механик улыбался, но затянул форсунки и обратку динамой с установленным мной по репэйр мануалу моментом. Только топливные трубки затягивал на глаз (пока я отвлёкся). Короче завелась после прокачки как положено - с пол тыка. Работает ровно, но на слух, жёстче чем раньше. Особенно на холодную слышно. Едет вроде так же. По дыму пока не понял. Газанул на месте - облако вылетело. Вроде меньше чем было. На летнем топливе будет понятно. Обороты ХХ остались на месте, может чуть ниже стали. Как потеплеет мож попробую подачу на место вернуть. Извиняюсь за много буков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    много писали, к новым форсункам и насосу надо ревизию делать, он уже заводские параметры может не выдавать, потому и толку от них мало, если старые не совсем вхлам убитые. Вообщем связь между ними прямая, одно другое тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HDT, 32 чистокровный японец
    много писали, к новым форсункам и насосу надо ревизию делать, он уже заводские параметры может не выдавать, потому и толку от них мало, если старые не совсем вхлам убитые. Вообщем связь между ними прямая, одно другое тянет.

    1325586[/snapback]

    т.е. надо комплексно делать тнвд и форсунки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    Обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: timaf

    я лично сделал так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Я тоже вчера поставил новые форсунки, на низах тяга пропала, едет только после 2х т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    вопрос так сказать по теме -а если не дымит то все в норме??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    Так сказать ответ: не факт biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    ИМХО : "механический" дизель , при всех ИСПРАВНЫХ агрегатах и узлах , на нормальном топлеве ОБЯЗАН выплюнуь черный дым при резком "тапкевпол" до максимальных оборотов..

    это обуславливается срабатыванием всережимного регулятора ( в паре с центробежным регулятором) , который будучи ещё не раскручен ( т.к двигатель оборотов ещё не набрал) позволяет насосу впрыснуть максимально возможное количество топлива.

    как только двигатель набирает обороты ( за те доли секунд ) центробежный регулятор насчинает "удавливать" подачу насоса , и дым ОБЯЗАН пропасть к моменту выхода двигателя под обороты отсечки .

    если дыма при резкой прогазовке вообще нет , или он не пропадает на отсечке - что то мешает системе работать штатно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.
    много писали, к новым форсункам и насосу надо ревизию делать, он уже заводские параметры может не выдавать, потому и толку от них мало, если старые не совсем вхлам убитые. Вообщем связь между ними прямая, одно другое тянет.

    Насосом думаю позже заняться, если решу что уже надо. На всё сразу всё равно бюджета не хватает. Думаю что нормальный распыл новых форсунок всё равно благо. Только интересно почему жёстче работает? Наверное это как то связано с изменением момента впрыска при большем давлении открытия по сравнению со старыми. Тяга на низах вроде не изменилась. Немного меньше кажется на 2000-2200. Проехал ещё совсем мало (некогда), толком не вкурил изменения.

    ИМХО : "механический" дизель , при всех ИСПРАВНЫХ агрегатах и узлах , на нормальном топлеве ОБЯЗАН выплюнуь черный дым при резком "тапкевпол" до максимальных оборотов..

    До пола не продавливал. Где то до 3000 резко надавил и держал - сперва небольшой клуб черного дыма, потом вроде не видно. Раньше обгоняеш в горку - сколько времени идёт обгон столько валит дым. На трассу выеду - посмотрю.

    Изменено пользователем Egor 143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А у меня вобще дым пропал после замены картриджа турбины! Правда, как говорит Лёха Юрич, только в одном моменте можно видеть небольшой выхлоп (еле заметный), при резкой прогазовке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    а какой номер этого картриджа на турбину, где заказывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Я тоже вчера поставил новые форсунки, на низах тяга пропала, едет только после 2х т.

    1325661[/snapback]

    проверял новые форсунки перед установкой ? а старые сколько "продавливали и как "

    smolyars

    про Ремонт турбины 1HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Я тоже вчера поставил новые форсунки, на низах тяга пропала, едет только после 2х т.

    1325661[/snapback]

    а двигатель какой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.
    А у меня вобще дым пропал после замены картриджа турбины! Правда, как говорит Лёха Юрич, только в одном моменте можно видеть небольшой выхлоп (еле заметный), при резкой прогазовке...

    Турбину по осени поставил новую в сборе. Масло уходить перестало, а по чёрному дыму (после замены турбины) без изменений было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    проверял новые форсунки перед установкой ? а старые сколько "продавливали и как "

    smolyars

    про Ремонт турбины 1HD-FT

    1327373[/snapback]

    на старых регулировали только давление открытия, новые проверить поленился.

    а двигатель какой ?

    1328231[/snapback]

    1ХДТ

    Топлива чуток прибавил машина поехала лучше чем на старых форсунках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    исходя из мануала Денсо ( по настройке этих форсунок) , их идет 3 или 4 варианта.

    настройки у всех разные и каждая форсунка соотносится к "своему" насосу.

    т.о , никто не запрещает новым форсункам ТАК себя вести на старом ( и возможно не родном для них ) ТНВД.

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    ph34r.gif форсунок на самом деле два вида но все внутрености одинаковые, а насосов и того больше но опять, остновые детали эдентичны, основываюсь на электронном каталоге, номера одинаковые либо заменяемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    На холодную, на фоне жёсткой работы прослушивается некий стук. На бензинке я бы сказал что стучит клапан (по частоте стука). По мере прогрева звук становится тише. После полного прогрева - пропадает совсем. Может новая форсунка на холодную издавать такой звук? Двиг работает ровно. Тяга нормальная. Изменения при движении (сразу после замены форсунок) объяснились обрывом провода термодатчика АКП (на верхнем патрубке радиатора). Видать по температуре не включалась блокировка гидротрансформатора и овердрайв. Проводок восстановил - стало нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
    объяснились обрывом провода термодатчика АКП (на верхнем патрубке радиатора). Видать по температуре не включалась блокировка гидротрансформатора и овердрайв. Проводок восстановил - стало нормально.

    1333149[/snapback]

    можешь номер детальки скинуть чтоб точно посмотреть какой именно датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.