Перейти к публикации
Crolik

Помогите исправить люфт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    в общем появился люфт в этом месте (обведено красным), как побороть? Только заменой всего узла (кстати как он по науке называется и если не сложно код экзистовый) или есть свои тонкости и хитрости?

    post-16952-1300465204_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    менять капроновые втулки , можно купить новые , я точил из капролона , также точат из бронзы , также ставят на подшипники , в корпус врезают тавотницу

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Это маятниковый рычаг код 4549039375, узел разборный, есть рем. части смотри схему рулевой рейки по экзисту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    менять капроновые втулки

    1329253[/snapback]

    Спасибо, за оперативность! friends.gif Этот подход мне нравится, вопрос, как эту ерунду разобрать? Ни снизу ни сверху ни болта! Втулки продаются или изготавливаются?

    Это маятниковый рычаг код 4549039375, узел разборный, есть рем. части смотри схему рулевой рейки по экзисту

    1329254[/snapback]

    Понял! Спасибо! thank.gif

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    или выточить у токаря новые из капролона ok.gif

    сверху колпачек, снимаешь, а там гайка. и все очень просто!

    Изменено пользователем matroskin2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    или выточить у токаря новые из капролона ok.gif

    1329256[/snapback]

    Этот вариант еще интереснее, кто-нибудь еще подобное делал? Есть что почитать навскидку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Код втулок 9038619005 их две верх и низ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    как эту ерунду разобрать?

    сверху колпачок , снимаешь , там гайка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    я делал. токарь размер снимет с корпуса, вала и старых втулок. еще поставь тавотницу в корпус маятника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    всё понял! Спасибо мужики! Меня уж перепугали, что ппц всю трапецию менять! ok.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    не всю. только те узлы и детали где есть черезмерные люфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть что почитать навскидку?

    набери в поиске " маятник" , упаришься читать о разных вариантах его ремонта и улучшайзингша . rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Я ставил оригинальные втулки, 100 р. за две шт. не деньги, узел ходит у меня уже 40 тыс. и не жужжит, но у меня без лифта хотя по грязям и колодобинам езжу не жалеючи. Поэтому считаю заморочки с выточкой неоправданными, насчет тавотницы согласен ! stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    а я лифтованый. и эта приблуда сдыхает очень быстро если родная. родная мягче. я теперь задумываюсь о бронзовых... sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    а я лифтованый. и эта приблуда сдыхает очень быстро если родная. родная мягче. я теперь задумываюсь о бронзовых... sorry.gif

    1329277[/snapback]

    я тоже лифтованный теперь ) Тавотницу врежу, не так сложно )

    Капролоновый токарь у меня есть, думаю проблем не будет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TOYOTA SURF 130

    Про люфт еще уточню - сам палец на маятнике (что на рисунке обведен) должен ли вокруг своей оси вращаться (у меня вращается), а также есть небольшое хождение вверх-вниз ( в пределах 0,5мм). Снял маятник, хотел его ремонтировать, а теперь получается что нужно выбрасывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Про люфт еще уточню - сам палец на маятнике (что на рисунке обведен) должен ли вокруг своей оси вращаться (у меня вращается), а также есть небольшое хождение вверх-вниз ( в пределах 0,5мм). Снял маятник, хотел его ремонтировать, а теперь получается что нужно выбрасывать?

    1375178[/snapback]

    Палец должен только вокруг оси вращаться, лево право ни ни stop.gif ... Втулки заводские не то что бы не айс, надо мерить вал на выработку а то придут втулки и будет вал болтаться как на старых... А лучше ставить усиленый как у Архистайла - тогда забудешь проблему на всегда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.