Перейти к публикации
Stacey

Toyota hilux surf 1992 г. ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Доброго времени суток!

    ТНВД не подает топливо на форсунки, двигатель 2L, 1992 год. В чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    двигатель-2л или 2л-те?

    -тнвд-механика или электроннный?

    -то есть накидные гайки ослабил на форсунках-и не брызгает-так?

    -откуда и как началось-до этого все нормально было?

    -ремонт не делал никакой?

    -если электроника- клапанSPV-проверял-питание есть на него,он щелкает?

    -не завоздушен тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ты напиши хоть какой насос ( механика и с электронным управлением ) как тебе столяр посоветовал , просто у каждого свои нюансы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    ТНВД электронный, движок 2L. До этого вроде нормально было, он стоял оч долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    А в фильтре-то топливо есть? Может, стекло все в бак? Лягушка качает?

    Надо начинать с проверки наличия топлива на входе в насос и плавно переходить к проверке клапана SPV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Топливо заходит в ТНВД, а на клапан подаётся только одно напряжение (+13) вместо двух (второе напряжение +10). Я так понимаю, проблема проводки или электронного блока управления?

    Ещё на клапан отсечки топлива не подаётся +12..

    Где этот комп стоит и как его проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Что предшевствовало отсутствию подачи топлива на форсунки?

    Если что-то снималось и ставилось по электрике, то в первую очередь смотреть прикручена ли "масса" напрямую с мозгов на мотор. Серый сдвоенный провод, практически в тоннеле, с левой стороны по ходу.

    Две недели не могли завести мотор после капиталки. Спасибо Дизельмастеру, п одсказал ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Отсутствию подачи предшествовало присутствие подачи smile.gif

    На дороге заглох.

    практически в тоннеле, с левой стороны по ходу.

    Это в салоне? С левой? Т.е. с пассажирской стороны? В районе бардачка? или под капотом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    это под капотом.. на блоке двигателя smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    А сам комп-то где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    это под капотом.. на блоке двигателя smile.gif

    1388958[/snapback]

    А какой "тоннель" на блоке двигателя может быть? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    сам комп вот...

    post-21083-1304403970_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: twit

    Так, спасибо, это понятно!

    Осталось найти ту самую "массу" smile.gif

    В нашем случае токо проводка где-то оборвалась, ну либо сам комп помер, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    А какой "тоннель" на блоке двигателя может быть?  think.gif

    1388968[/snapback]

    тоннель -это взади мотора имеется ввиду (в районе ГБ) провод идет-это минусовой провод ЭБУДа.

    а чего ты спрашиваешь то про это-у тебя судя по визитке-не электронный тнвд.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Мне, Андрей, повезло, это да smile.gif

    А вот у товарища конь заглох на дороге. Вот я помогаю. Как человек более опытный. Ну и мне интерестно. Вот, узнал, что на 2LT-E можно ставить насос 2LT.

    Вообще, он думал что что-то с насосом-форсунками. Тут я бы помог. Ну разобрать там, продиагностировать, насос , может быть, тебе отправить на переборку. А как начал проверять - обнаружилось, что соляра в насос поступает, а скрутив трубку с пары форсунок, увидел, что она не выходит из насоса при прокрутке стартером. Проверил клапан электромагнитный (я так понял, это клапан , регулирующий топливоподачу) - на одном проводе +12(13) вольт, а второй пуст(а должно быть +10В). Ну я и предположил, что проблема не в топливной аппаратуре, а в проводке или электронном блоке управления.

    Вот хочу узнать, можно ли как-то (сняв этот комп) проверить его прозвонкой.. Если он исправен, то пускай копают проводку (а проводка там находится в весьма колхозном состоянии: скрутки, старая изолента, оголённые провода и т.п. Это то, что я увидел в районе педали газа, справа).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Losted

    Проверил клапан электромагнитный (я так понял, это клапан , регулирующий топливоподачу) - на одном проводе +12(13) вольт, а второй пуст(а должно быть +10В)

    не бывает такого.

    электроклапан дозатор управляется минусом от ЭБУда.

    поэтому если мерить на снятом штекере-то будет ноль вольт,а если не на снятом штекере-то увидишь вместо ноля вольт напряжение АКБ немного менее вольт-потому что оно прошло через обмотку электроклапана.тем самым меньше оно замеряется.

    А вот у товарища конь заглох на дороге

    подай двумя проводами от аккумулятора напряжение на электроклапан.

    если мотор заведется-значит проблема в электропроводке.

    если не заведется-значит электроклапан заклинило.тогда попробуйте его "отремонтировать" , или замени на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    минус если быть точнее прикручивается к колоколу коробки в районе стартера цвет коричневый с черным встречал еще с темно синим. (два провода)

    если нету минуса на эбу то при этом при включении зажигания контрольная лампа свечей накала либо не будет гореть либо будет тускло гореть.

    еще можно замерить питание на Эбу относительно самого эбу

    сфотайте свой разъем скину распечатку контактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    скорее всего так smile.gif

    post-21083-1304470476_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    To: Losted

    не бывает такого.

    электроклапан дозатор управляется минусом от ЭБУда.

    поэтому если мерить на снятом штекере-то будет ноль вольт,а если не на снятом штекере-то увидишь вместо ноля вольт напряжение АКБ немного менее вольт-потому что оно прошло через обмотку электроклапана.тем самым меньше оно замеряется.

    подай двумя проводами от аккумулятора напряжение на электроклапан.

    если мотор заведется-значит проблема в электропроводке.

    Эм.. Легионовская книжка имеет другое мнение на этот счёт. Книги нет сейчас. Я страницу вчера в гараже сфотографировал, но забыл фотик там smile.gif

    Вот товарищ пишет о том же.

    В мануале нарисовано, что на горемычный спивальве должно поступать напряжение - на чёрный -13 вольт, на красный-10,5. У меня на красном 4-5 вольта. Написано - проверьте реле. ВОПРОС: где находится релюха электромагнитного перепускного клапана?

    В книге написано, что на фишке должно быть +10В на красном проводе. А у меня там пусто. И на клапан отсечки топлива не приходит +12.

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: big_rom

    To: twit

    Спасибо, коллеги. При случае сфоткаю. Если у товарища не отпало желание саморемонта smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.