Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 80

    Подскажите пожалуйсто! Есть вопрос по работе АКПП, был сурф с механикой не замарачивался по этому поводу.Теперь по существу-вопрос в чём O\D на автомате как им пользоваться? Одни советуют в городе O\D выкл. лампочка горит па панели, вкл. только по трассе другие на оборот O\D вкл.лампочка не горит на панели и ездить так и по городу и по трассе. Кто поможет решить этот вопрос.? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кнопка OD/Off управляет четвертой передачей в АКПП . Этой кнопкой ты можешь разрешить или запретить коробке включать четвертую передачу .

    Когда на панели горит желтая лампа OD/Off включение четвертой передачи запрещенно .

    Дальше думаю сам домыслишь .

    зы .

    Тойота пишется через О . поправь у себя в аватарке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 80
    Кнопка OD/Off  управляет четвертой передачей в АКПП . Этой  кнопкой ты можешь разрешить или запретить коробке включать четвертую передачу .

    Когда на панели горит желтая лампа  OD/Off  включение четвертой передачи запрещенно .

    Дальше думаю сам домыслишь .

    зы .

    Тойота пишется через О . поправь у себя в аватарке .

    1330416[/snapback]

    Спасибо за инфу.Я вкурсе что делает O\D,хочу выяснить такой нюанс мне советуют в городе его выкл. якобы для движка и коробки так лучше двигатель работает не в натяг и коробка быстрей думает,расход саляры при этом увеличивается. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Спасибо за инфу.Я вкурсе что делает O\D,хочу выяснить такой нюанс мне советуют в городе его выкл. якобы для движка и коробки так лучше двигатель работает не в натяг и коробка быстрей думает,расход саляры при этом увеличивается.  smile.gif

    1331499[/snapback]

    Выключение O/D как раз придумали для города, т.к. скорость движения в городе близка к границе переключения 3->4. Чтобы не дергаться 3->4->3, проще остаться на 3. А двигателю страшнее как раз работа в натяг, а не средний диапазон частот. Да и в плане коробки чрезмерное переключение в городе приведет к более быстрому нагреву масла.

    Если, конечно, вы едете пол сектора по МКАДу, тут уж лучше на OD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA
    А двигателю страшнее как раз работа в натяг, а не средний диапазон частот

    1331529[/snapback]

    Что-то как-то не вяжется. Особенно для дизеля.

    На бензинке в городе обороты выше 2.5 не поднимаются, а уж что такое для дизеля "работа в натяг" - он не знает.

    По теме, OD ON FOREVER и не греть голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 80

    Всем спасибо за помощь. smile.gif Я понял одно что сколько людей столько и мнений. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Всем спасибо за помощь.  smile.gif Я понял одно что сколько людей столько и мнений. unsure.gif

    1332840[/snapback]

    Ничего ты не понял! smile.gif А ответ очень прост - на панели приборов в штатном режиме эксплуатации не должно гореть ничего лишнего! punchl.gif Это аксиома!

    O/D off, MANU, PWR EKT - это специальные режимы коробки передач и они не предназначены для постоянного использования.

    Реально O/D off нужно использовать при движении по перевалам, сопкам и горному серпантину, когда идет частое переключение между 3 и 4, причем переключение в таких условиях происходит как рпавило под нагрузкой и на повышенных оборотах, что не есть хорошо для коробки. А в городе какие там могут быть нагрузки, когда едешь 40-60 км/ч и переключение 3-4 происходит чаще всего при движении накатом. Ничего вредного для коробки в городской эксплуатации уж точно нет иначе давно бы уже у всех коробки поломались, т.к. большинство народа O/D off вообще не пользуются!

    P.S. А бензина с отключенной четвертой передачей в городе жрет реально больше! Сам проверял, когда маялся в свое время с этим же вопросом.

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 80

    Спасибо за полезную инфу. smile.gif Я в курсе для чего O\D и как им пользоваться но вопрос был по поводу эксплуатации машины в городе сO/D off.или c O/D on. оставлю его открытым, кто нить ездит по городу с O/D off?. Один мастерок утверждает оочень рекамендуетO/D off, говорит двигатель долше проходит и АКПП без проблем.??? Кто слышал такую догму.unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Скажу по секрету smile.gif догма правильная,

    1336304[/snapback]

    Тогда тоже по секрету тем, у кого механика - тоже пятую не включайте в городе! smile.gif Ну ее нафиг! Коробас дольше служить будет! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 80

    А если сурьёзно парни кто поможет с этим вопросом разобраться и поставить точку,даст более аргументированный ответ. think.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А если сурьёзно парни кто поможет с этим вопросом разобраться и поставить точку,даст более аргументированный ответ. think.gif  thank.gif

    1337362[/snapback]

    Задай вопрос на официальном сайте Тойоты .Вот и получишь абсолютно верный ответ . Потом нам расскажешь . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А если сурьёзно парни кто поможет с этим вопросом разобраться и поставить точку,даст более аргументированный ответ. think.gif  thank.gif

    1337362[/snapback]

    Задай вопрос на официальном сайте Тойоты .Вот и получишь абсолютно верный ответ . Потом нам расскажешь . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Реально выключение овердрайва придуман исключительно для таскания прицепа все остальное это уже придумки. Конечно можно выключить овердрайв в городе т.к. особо негде разгоняться и это нормальный режим работы АКПП так же как и нажатие кнопки Power ECT не ведет ни к какому негативу кроме расхода топлива да и то как топтать педаль газа ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    А для чего тогда придумали блокировку гибротрансформатора? Как раз для того что бы небыло резких переходов с 3 на 4, получается что с блокировкой теоритически количество передач в АКПП увеличивается, как минимум на

    +2. Так что нормальная работа с ОД это штатный режим.

    Короче если ездить не выше 3 передачи, то соответсвенно обороты двигателя будут больше, отсюда надо и плясать. Расход и т.д. на коробку это никак не сказывается.

    Ну представь что на механнике используешь только три передачи, как это влияет на износ коробки? только на расход бензина и будет влиять.

    Ну еще есть один момент если маслянный насос на двигателе убитый и не создает нормально давления, то при повышеных оборотах он будет больше качать, что немного продлит ресурс убитого двигателя. Но еслти это так, то ему уже ничем не поможешь даже OD off.

    А вообще, если коробка будет часто переключаться с 3-4-3 (например при плавном подъеме) то наверное сам сообразишь что к чему, не заметить это просто не возможно, тогда и отключешь ОД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    А вообще, если коробка будет часто переключаться с 3-4-3 (например при плавном подъеме) то наверное сам сообразишь что к чему, не заметить это  просто не возможно, тогда и отключешь ОД.

    1337823[/snapback]

    +500! ok.gif

    А ездить постоянно на 3-х передачах, особенно по прямой - это гон! dumb.gif

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    А для чего тогда придумали блокировку гибротрансформатора? Как раз для того что бы небыло резких переходов с 3 на 4, получается что с блокировкой теоритически количество передач в АКПП увеличивается, как минимум на

    +2. Так что нормальная работа с ОД это штатный режим.

    Блокировка ГТ не для этого придумана, а для того, чтобы не терять на жидкостном трение внутри ГТ при равномерном движение. Блокируя насосное и турбинные колесо, получается жесткая связь как в механике. Это уж точно не +2 передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Блокировка ГТ не для этого придумана, а для того, чтобы не терять на жидкостном трение внутри ГТ при равномерном движение. Блокируя насосное и турбинные колесо, получается жесткая связь как в механике. Это уж точно не +2 передачи.

    1338144[/snapback]

    Можете считать как угодно, но для меня блокировка ГТД это прямая передача, что-то типа 5 скорости на МКПП. Так что +1 полюбому.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.