Перейти к публикации
АУ-2

Chevrolet Tahoe - достойная альтернатива 100-ке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    Chevrolet Tahoe (GMT840) - Достойная альтернатива 100- ке или ужасная глупая покупка? Когда смотришь на ценник, то аналогичные годы продаются с разницей в 200-300 т.р. Встречается мнение, что агрегат весьма проходимый, салон большой. "Что еще надо, чтобы спокойно встретить старость..." smile.gif Но ненавижу(!), когда машина ломается, особенно, если учесть, что лазить собираюсь по всяким долбеням. Может пока я не успел что-то японское взять, повернуть оглобли в энту сторону? Что в этой машине плохо? Где как не на тойотовском форуме спросить о недостатках американского автомобиля wink.gif

    Изменено пользователем АУ-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Где как не на тойотовском форуме спросить о недостатках американского автомобиля
    Не, тут нужно спрашивать о достоинствах biggrin.gif

    ИМХО, лучше 200-300 тыров добавить, но купить сотку. Ломаются все рано или поздно, но разница в запчастях очень и очень существенная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    Щас придут makez и Таховод и все расскажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    По проходимости ей далеко до 100ки или 105ки. По надежности - ничем не хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    По надежности - ничем не хуже.
    Енто у вас какие-то особенные шевроле. Сколько не видел сильно б/у тах, постоянно что-то по мелочи отваливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    У друга был Тахо 96г,сыпался весь,начиная от ходовки,двигателя,коробки и кончая кузовом и рамой,вобщем проблемы были везде,хотя и ремонтировал и обслуживал в вовремя,но ресурс машины всё же мал. Теперь купил Прадо такого же года и примерно пробега и прозрел,теперь кроме Тоёты в будущем ни чего не рассматривает,кстати разница в цене его Тахо и Прадо тоже была в 300 тыщ,цена на рынке то же не просто так складывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    За год владения тахой 2000 г/в денег вложил сопоставимо с владением 80кой за три года... Причем 80 старше и с большим пробегом... Хотя может мне так неповезло, но карфакс на таху был идеальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Сложно будет найти форум с ТАХО которые по долбеням катаются. я только раз видел правильно переделанный этот аппарат.Да и странно думать хорошее про чемодан дорожный американского происхождения.Если их устраивают только передне или заднеприводные машины,О чем тут говорить.И кстати более дешевого и уродливого пластика я только в наших машинах встречал huh.gif Тоёта не идеал,и ломается она .Но основные косяки известны и легко устранимы.С америкосами ph34r.gif Электрики обычно довольные в сервисах ходят работы ни когда не лишатся. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Запчасти жуть по ценам

    лифтовать геморно

    не оригинала почти нет

    обслуживаем одну таху и один траил блейзер

    один негатив супротив сотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Они у нас все новые приходят - год два прекрасно бегают. При том что убивают нещадно - скорость умирания со 105ками одинакова. 200 как мухи мрут средняя скорость - 6-8 мес dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Самат, а с какими они идут двигателями к вам ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Таха - самый крутой blyaдовоз. ok.gif

    rolleyes.gif всё-всё-всё, сама ухожу из темки. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва (зао)
    • Машина: опять прадик, ТАХО продан. в прошлом прадик 95

    тахой надо проникнуться и тогда все ее недостатки не замечаешь,запчасти стоят какие-то дороже,какие-то дешевле,но неоригинала и вправду мало по сравнению с тойотой да и оригинал зачастую качеством не блещет.как на японца в любой булочной запчастей не купишь.магазинов по америки маловато,а лучше всего заранее самому из штатов тащить-тогда получится даже дешевле тойоты иногда.

    рулится и тормозит хуже,но в салоне как дома.слабые места на самом деле электрика,коробка капризная,но если не строить из себя гонщика,то ездит очень долго.мотор убить почти нереально.

    короче если нужно ездить и не париться я бы взял сотку,а если радует американский дизайн,комфорт и мощь и вы готовы закрыть глаза на некоторые недостатки описаные выше,то надо брать таху,а на разницу в 300 тыщ купить маленький поджопник на всякий случай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а на разницу в 300 тыщ купить маленький поджопник на всякий случай

    Вот честно, умиляет такие комменты. В смылсе, за любовь надо платить smile.gif У отца шеф от любви к лендам купил сразу два. С нуля и одинаковых. А учитывая, что у него строительная фирма и есть целый штат водителей и механиков - он вообще доволен лендом, как слон, и совсем не парится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва (зао)
    • Машина: опять прадик, ТАХО продан. в прошлом прадик 95
    Вот честно, умиляет такие комменты. В смылсе, за любовь надо платить smile.gif У отца шеф от любви к лендам купил сразу два. С нуля и одинаковых. А учитывая, что у него строительная фирма и есть целый штат водителей и механиков - он вообще доволен лендом, как слон, и совсем не парится.

    1331153[/snapback]

    у меня друг на диско 100тыщ отьездил и не парится,говорит что все рассказы про их ломучесть вранье.

    а с америкосами на самом деле так,либо ты принимаешь их такими и больше ни чего тебе не надо,либо он на хрен тебе не нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Доброго всем. Улыбнула тема. Сам заморачивался с выбором. Начну с предыстории. Товарищ прикупил пару лет назад Тахо (GMT 900) с салона абсолютно новый. Да, первое впечатление аппарат зачетный. Едешь, будто в любимом кресле телек смотришь. Тишина, плавность хода, простор, брутальность, уважение на дороге и ...... пожалуй все. Ближе познакомившись с машиной выяснилось, что это огромный универсал с подключаемым полным приводом, очень низким передним свесом (можно отстегнуть фартук переднего бампера и свес будет чуть выше) и не надежностью узлов и агрегатов. Машина без проблем отъездила где-то пол-года и попросилась на сервис. Загремела передняя подвеска, оговорюсь владелец машины очень аккуратный и грамотный автомобилист с большим стажем вождения и опытом владения разных авто, как нашего автопрома, так и иностранного. Вердикт дилерских сервисменов - замена передних амортизаторов, втулок стабилизатора и чего-то еще, я просто уже не помню. Да о главном, машина не съезжала с асфальта. Но отдать должное ОД все делал по гарантии. И дальше понеслось, то датчик дождя откажет, то датчик света, дальше больше - развалилась правая ступица переднего колеса, постоянный неравномерный износ передних тормозных колодок и опять амортизаторы, только уже задние с подкачкой. ОД перестал признавать гарантию, приходилось прибегать к экспертизам и помощи юристов. Следующей проблемой стали рывки при переключении в автомате и опять передние ступицы и амортизаторы. Последний раз машина простояла на ремонте у ОД 45 !!!!! дней. Товарищ решил через суд отдать авто обратно в салон. За два года эксплуатации почти год простоя в ремзоне у ОД в ожидании запасных частей. Подменные авто давались через раз и то после посещения юристом директора дилерского центра. Все это время я сам пользовал L 200 в новом кузове с АКП и проблемы мои сводились к плановому ТО и один раз замене лампочки габаритов. Но хотелось большой автомобиль с полным приводом и целековым кузовом. Да еще последствия кризиса, во общем поменял я новый L200 на Toyota LC 80 4,5 АКП комплектация VX. Эти авто даже сравнивать как-то не корректно, пикап и внедорожную легенду. 80-ка, хоть и преклонного возраста, но намного выше нового пикапа. А мысли все крутились вокруг Тахо, хоть и видел как товарищ мучается. И появилось объявление, что мол продается Тахо (GMT 840) 2003 г/в в идеальном состоянии и пробегом в 90 тыс км за 690 т. руб срочно. Обслуживался у ОД, только в Москве. Я отзвонил товарищу и мы на его Тахо поехали смотреть авто. Первые впечатления были такие же, как и от нового Тахо, которые описал выше. При детальном осмотре выяснились почти все проблемы и болячки GMT 900, хотя ходят мнения, что 840 кузов намного крепче 900. Увы все не так. Задние амы тоже были с подкачкой и требовали замены, передняя подвеска требовала переборки и тд по мелочи. Товарищ уже съевший собаку на своей машине, позвонив дилеру и просто в магазин запчастей на америкосов дал примерно две калькуляции на ремонт и приведение в порядок 840, ценник в обоих случаях зашкаливал за 100 т. рублей. Сравнив цены запчастей на Toyota LC 80 и Тахо (GMT 840) я был счастлив, что владею крузаком. По комфорту Тахо немного превосходит крузак, динамика примерно одинаковая (у меня бензин) плавность хода на Тахо получше, Зато крузак на дороге стоит лучше и в поворотах меньше дает крен. Ну нет у меня климат-контроля, только кондей, ну поуже чуть, а так примерно одинаковые машины. Хотя 100-ка тоже чуть шире 80-ки. Так вообще почти тоже самое. Но надежность, доступность и дешевизна запчастей Toyota и в сравнение не идет с америкосами. Извиняюсь за столь длинный пост, просто сам заморачивался таким вопросом и столкнулся с опытом эксплуатации обоих авто.

    PS Но все равно Тахо достойный авто, только наверное в Америке. И машины сравнивались новая и в отличном состоянии 80-ка. Так что Toyota рулит-управляй мечтой ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD

    По Тахам вероятно можно много узнать в Шеви Клане. Как-то вмести катались на карьере Володарского. За звук таховской 8-ки - можно простить этому авто и многие его недостатки.

    Изменено пользователем Algreen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    Да, нет уж, любезный Командор 52, Вы за свой отзыв не извиняйтесь no.gif . Побольше бы таких подробных.

    Изменено пользователем АУ-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    купить полдела думаю продать его сложновато будет biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва (зао)
    • Машина: опять прадик, ТАХО продан. в прошлом прадик 95
    купить полдела думаю продать его сложновато будет biggrin.gif

    1331756[/snapback]

    продать его кстати тоже не проблема тк есть свой круг фанатов-не такой большой как по крузерам,но есть и хорошие экземпляры уходят влет.таха такая же легенда как и 80ка только американская

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.