Перейти к публикации
мигель

ЗАДНЕЕ СТЕКЛО

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы, M.O.
    • Машина: 4Runner 1992 3VZe
    Была та же беда.

    109277[/snapback]

    Кто нибудь не переберал заднюю дверь?

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    То же самое (отвалилась резинка между 2-х шестерен) я пробовал поставить штифты но это не вариант потому что долго не работают .В конце концов стянул их 3-я винтами, .....но стала отваливаться крышка ! Я взял и прорезал канавку стопорного кольца на наждаке, подложил шайбы , подобрал стопорное кольцо...и собрал узел.....ПОЛУЧИЛОСЬ ! но до конца стекло не закрывалось раздавался характерный треск беззубой шестерни оказалось что 3 зуба подъедены мне их наварили ,обработали болгаркой ,потом все было смазано и поставлено на место ......не знаю надолго ли но результатом я пока доволен !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Toyota 4 Runner 3vz-e

    Всем привет!

    Задняя дверь жжж... smile.gif)

    Я купил нового паука, прочистил и смазал направляющие, но стекло до конца не опускается...

    Движок старый остался.. У него вроде мощи хватает, паука аж гнёт... а до конца не уходит всё равно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992г. 2,4DIZEL' LN130 2TL
    wow.gif А вот если направляющие сгнили? Можно чем заменить, не из родного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    wow.gif А вот если направляющие сгнили? Можно чем заменить, не из родного?

    226217[/snapback]

    какие именно направляющие? вертикальные родные стоят копейки: http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=39191

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=56629

    горизонтальные планки, держащие стекло и по которой ролики паука ездят - тоже копейки. А сам паук 75 баков - тоже вполне гуманно.

    А моторчик говорят практически как родной от Волги подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Сгнили? Ну и что вы с ними заморачиваетесь? Я ездил 3 года без направляющих и не испытывал никаких неудобств, а даже наоборот - мото'гчику было легче.

    Выбросить и забыть. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992г. 2,4DIZEL' LN130 2TL
    горизонтальные планки, держащие стекло и по которой ролики паука ездят - тоже копейки.

    226270[/snapback]

    Горизонтальные-точно. Только я их отдельно найти ни где не могу unsure.gif Говорят "Э, дорогой, хочеш - бери со стеклом". Хочеться испоьзовать минимум финансов, максимум "сделай сам"!

    Сгнили? Ну и что вы с ними заморачиваетесь? Я ездил 3 года без направляющих и не испытывал никаких неудобств, а даже наоборот - мото'гчику было легче.

    Выбросить и забыть. ok.gif

    226439[/snapback]

    Вы наверно про вертикальные? У меня то те, по которым паук трет.

    Может кто знает, где в Питере заказать отдельно горизонтальные(на разборках нет)??? //Правда извиняюсь,что не по теме//.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Аааа, не понял. С этими Ж: заказывал и _перезаказывал_ 3жды через Екзист. Так и не привезли, п@длы force.gif Пока езжу. На 130 попроще должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Горизонтальные-точно. Только я их отдельно найти ни где не могу unsure.gif  Говорят  "Э, дорогой, хочеш - бери со стеклом".  Хочеться испоьзовать минимум финансов, максимум "сделай сам"!

    226688[/snapback]

    так а что тебе мешает купить на Экзисте?

    зарегистрируйся, подъедь в любой офис, который тебе ближе, закажи, оставь денег и подожди несколько дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Была такая же трабла сегодня, моторчик крутится, а стекло свободно опускается и поднимается руками. Оказалось, что в редукторе моторчика сгнило стопорное кольцо, в результате металлическая шестеренка выскочила из зацепления с зубчатым сектором. В ближайших магазах к даче были только тазиковские запчасти, набрал там кучу разных стопоров, но без переделки подошло только кольцо троса сцепления 2110, еще был вариант с распиловкой канавки под кольцо меньшего размера, но от него отказался. В результате 3-4 проверочных подниманий-опусканий кольцо слетело. Времени разбираться не было. Подпер пока стекло 2-мя рейками, кому интересно длина 49 см. Завтра думаю в валу металлической шестерни углубить отверстие и нарезать там резьбу М6, а вместо стопорного кольца поставить на клей винт через шайбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    вязкая муфта

    никакая она не вязкосная, обычный резиновый демпфер - срезает нафик там "столбики" которые в железо залиты и привет - шестерня елозит, а выходной вал не крутится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Даю отчет о проделанной сегодня работе.

    Углубить отверстие в валу металлической шестерни не удалось, немецкие сверла даже не царапают металл. Но отверстие глубиной 5-6 мм уже есть, поэтому пришлось нарезать резьбу М6 в имеющемся углублении. Постепенно подтачивал на болгарке метчик и постепенно углублялся, нарезая резьбу. В итоге получилось около 4-5 витков резьбы. Под винт подложил 2 шайбы и посадил винт на клей. Т.к. винт начал выпирать вверх, пришлось в крышке редуктора сверлить отверстие под головку болта.

    Шестерню отремонтировал просверлив еще 2 отверстия напротив резиновых штифтов. И нарезал в них резьбу М5, с внутренней стороны сделал аккуратно зенковку под головку винтов.

    Теперь вопросы:

    1. перед сборкой набил основательно смазкой Фиол весь корпус редуктора, теперь гадаю не нагонит ли червяк смазку к щеткам двигателя, были ли у кого-нить подобные случаи?

    2. в крышке редуктора (тонкая жестянка сделана выштамповка, типа как центровка металлической шестерни. Сейчас ее не стало, а вместо не чуть большее отверстие под головку винта. Возможен ли из-за этого ускоренный износ редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: surf RZN185 2.7 1999г.в.

    на вал металлической шестерни одел шайбу нужного диаметра и капнул сваркой - 2 минуты и можно собирать;)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.