Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    Как вариант,если будет партайм, то в передок засунуть тот же лсд, будет дешевле на много и меньше риск что либо сломать.

    1336244[/snapback]

    точно.

    на парттайме очень хороший вариант

    зажатый передний лсд и хабы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    тоесть на перед поставить лсд с заднего?вроде по посадке не подойдет редуктор с переди меньше ведь think.gif но вообще интересный вариант, надо подумать над этим. а еще есть варианты. мож все-таки додумаемся до универсального чтоб не только я поставила но и другим может подойдет такой вариант. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    подумала про лсд. мне кажется на трассе если вдруг лед, произойдет пробуксовка и заблокируется переднее колесо а я вдруг окажусь в повороте на нормальной скорости. могу ведь и не вписаться в поворот think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    подумала про лсд. мне кажется на трассе если вдруг лед, произойдет пробуксовка и заблокируется переднее колесо а я вдруг окажусь в повороте на нормальной скорости. могу ведь и не вписаться в поворот 

    именно так, потому на перед не рекомендуется самоблокирующиеся дифференциалы.

    второе. почему нельзя блокировку только на перед. Потому что с заблокированными управляемыми колесами можно ехать только по прямой, чтоб колеса проходили одинаковый путь. То есть рулить на заблокированной машине нельзя (хорошо, не рекомендуется), иначе это приведет к перегрузке деталей и их поломке.

    потому в первую очередь блокировку ставят в задний мост. во вторую - в передний. Именно поэтому у блокировок такая последовательность включения - сначала центральная (или подключение переднего моста), потом задняя, потом передняя.

    отказываться от РК full-time по моему не стоит, хотя бы потому, что бы можно было ездить по обледенелому асфальту без проблем.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 4.5 STD (уже GX), Part-Time, блокировки, 35" MT, лебёдка 12000. Opel Frontera Sport пока в стоке, Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 Limited (был)

    Начать всё же лучше с правильной резины. И лебёдки.

    Заехать то с блокировками можно далеко... А вот выехать - еще вопрос... blush.gif

    В передний мост ЛСД - вариант хорош, т.к. нет вероятности порвать что-то. Жёсткую блокировку лучше в задний. Вариант лебёдка + задняя жёсткая блокировка будет всяко лучше, чем просто вперёд жёсткую.

    Еще если машина села на передний мост, а задний с блокировкой, больше шансов назад выйти.

    P.S. Свою штатную переднюю блокировку + к задней включали пару раз за год. И то в этом случае, колёса прямо и надо просто было выехать из какой-то засады.

    Успехов! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: yuvik1

    подумала про лсд. мне кажется на трассе если вдруг лед, произойдет пробуксовка и заблокируется переднее колесо а я вдруг окажусь в повороте на нормальной скорости.

    Абсолютно верно. Именно поэтому, LSD вперед можно ставить только на Парт тайм авто, так как на дороге на большой скорости перед отключен. А при отсутствии нагрузки со стороны чашки диффа, правильный LSD не срабатывает (торсен, квайф и.т.п.) Исключение - поджатые фрикционные блоки, поэтому ставить штатный LSD вперед не рекомендую ни на какую машину. (хотя у нас на форуме есть люди кто поставил, и очень доволен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Если нет блокировок и есть огромное желание их поставить и соответственно есть на это средства,ведь задумка не из дешёвых .Ставить надо принудительные блокировки ARB в оба моста.А уж как ими распорядится время покажет. flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    а может на перед поставить более сильный мост с блокировкой от другой машины перекинув главные пары? или я глупость написала? think.gif а потом. как поставить можно лсд с зада на перед выходит что главные пары будут крутить в обратную сторону ph34r.gif есть же у нас "кулибины" smile.gif

    Изменено пользователем yuvik1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    ну ладно уговорили поставлю тогда мосты оба с локами angel.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    самый правильный вариант smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.