Перейти к публикации
tornado

Пассажирский стеклоподъемник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Симптомы: время от времени перестает работать стеклоподъемник пассажирской двери. Лекарство одно и тоже: "дрочить" вверх-вниз переглючатели (и пассажирский и дублер на водительской двери), пока не поедет. Иногда помогает пощелкивание кнапом локировки на водительской двери.

    Причем бывает что работает только в одну стороны: на опускание, поднимать не хочет. Как сегодня.

    Вообщем.... думал я думал и возник вопрос:

    А в схеме никакого промежуточного реле нет? Ведь если пысыжыр давит на открытие, а водюк одновременно на закрытие, то должен быть арбитр, который эту ситуацию разрулит - иначе хана мотог'чику. Плюс есть кнопка локировки, которая лочит именно пассажирские стеклоподъемники - на пятидверках та же хрень вроде.

    Лазил по электронным докам нашел relay assy door control 85980-89102

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...me2=&piid=77628

    Оно? Кто-нить в это лазил? unsure.gif

    Если там - в цепи - есть релюха, то явно проблема в ее контактах или подгорелости. Что скажете, "волки"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: tornado

    Миш проделай следующий фокус попробуй открывать или закрывать окошко и при этом дверку пасажирскую подвигать в разные положения т.е. половить момент ежели заработает то просто провод обломился в жгуте двери ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Все это происходит при закрытых дверях. Открывай-закрывай - ей пофигу."Раздрочишь" и работает неделями. А потом опять. Не сильно коррелирует, но связанно с погодой. Если релюха есть в цепи то я грешу на ее контакты. У кого под рукой схемы электропроводки полные есть? Электроник! Ты же на электричестве собаку съел и котом закусил. Скажи как пилот пилоту где порылась. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Отщелкни панель с кнопками, сними разьемы и почисти их (и кнопки и разьемы), потом унисмой или керосином. Только что убрал этот баг. Правда у меня случай еще хуже. Пришлось разобрать одну кнопку и вычистить оттуда какие-то крошки и дерьмо (причем мокрое), потом смазал литолом - и теперь все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Судя по ЭКЗИСТу за это отвечает реле 85930 (power window), стоит где-то в блоке предохранителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    Релюшка наверняка где-то есть, когда у меня отказывается закрываться одно из пассажирских стекол (хотя открывается без проблем с обоих кнопок)помогает только подача напряжения напрямую проводками с аккумулятора (чистка кнопочных контактов не помогает mad.gif ). Кстати такая же беда и с ЦЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: outlander XL 3.0 08

    ЗД!!!

    была подобная проблема, голову сломал что только не делал... в итоге разобрал панель, вытащил кнопку .ии.......

    все дело было в кнопке! там когда разберешь есть такой Н образный пластмассовый размыкатель-замыкатель, вот он иногда плавиться и стирается и перестает давить на железочки....

    вообщем способ очень просто если конешно уу тебя такакя проблема, попробуй разобрать или подставить др кнопку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Релюшка не причем, если конечно она в блоке предохранителей. У меня там чистота и красота, а проблемы те же.

    Скорее всего кнопка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Скорее всего кнопка

    +100

    Так же пасажирское стекло периодически не работало, а потом переключатель вообще расплавился, его аж повело весь кое как вытащил. Еле нашел такую кнопку оказывается дифицит dry.gif

    Она забивается грязью и не контачит, и при плохом контакте имеет тенденцию плавится и зависать в каком то положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    tornado

    релюха, точнее коробочка с ними, стоит в левой стойке за мозгами, но она управляет только общим питанием пульта (когда выключаешь зажигание и открываешь дверь - до её закрытия у тебя есть время закрыть окна, чтобы ключ не вставлять снова)

    кнопки силовые, что очень плохо - часто обгорают, чистить помогает, но скоро снова начинает глючить, да и чисто механический износ кнопок сильно сказывается на качестве контакта

    в качестве "арбитра" выступает сама схемотехника кнопок, если ты нажал вверх, а пассажир вниз то на мотор просто ничего не подаётся, вернее с пассажирской кнопки исчезает плюс или минус (их ты своей кнопкой переключаешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Миха привет! Та же самая фигня, только после узнавания цены на кнопку я на неё забил smile.gif . Короче глючит кнопка пассажирской двери из-за обгоревших контактов. Чистка помогает на полгода. Лучше помогает периодическое пользование ентой самой кнопкой smile.gif . Когда случается глюк, то эффективнее дрочить именно её, поскольку плюс с водительского места идёт через неё же.

    А ещё лучше купить новенькую rolleyes.gif , за 1600 рубчиков smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А кнопку другую поставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    А кнопку другую поставить ?

    А ты забыл, что я ее уже купил? Причем у тебя же. Только ты кнопку отдельно поставить не смог - пришла вместе с дверью. blink.gif Двери никак руки сменить не доходят, вот и ездю со старыми. ohmy.gif

    А ещё лучше купить новенькую  , за 1600 рубчиков

    Саня! Я тебе переплатил! Ты мне кнопку (с дверью) за 3000 привез! Отдавай деньги! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ohmy.gif

    Я то кнопочки Вам могу предложить правда токо от 130 Сурфа sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    имхо проще и куда надёжнее релеи поставить, а ещё лучше микросхему специально обученную, тогда и контакты обгорать не будут и вообще надёжность повысится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    имхо проще и куда надёжнее релеи поставить, а ещё лучше микросхему специально обученную, тогда и контакты обгорать не будут и вообще надёжность повысится

    То Ziliboba: Надо у тебя отобрать гараж и вручить жену с детьми smile.gif . Выключатели на микрухи в древнем авто менять! smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    ... я тоже так мастурбировал, покуда стекло колом не встало в среднем (т.е. приоткрытом положении) ... делать было некогда, и поэтому машину на работе ставил прям перед постоянно дежурящими там гайцами (в кой то веки на пользу инспекторы пришлись) ... обошлось, нихто не лазил. Потом съездил в сервис один. Позже понял, что его впору в черный список вносить. Развинтили, подсоединили клеммы - и сделали вердикт, мол кирдык моторчику. Отнес моторчик домой. Отец, увидев, железяку, в охотку его развинтил, почистил, промазал и заодно проверил (дома стоял кумулятор)- заработал как новый. Потом я промыл и промазал рейки-трапеции и все поставил. Подъемник работает нормально. На водительской двери недавно похожий косяк стал происходить, сделал тоже самое, НО пока не поставил, ибо у меня там откисли какие-то направляющие. Боюсь стекло теперь дрыгаться будет. Вот и думаю - искать на разборе или из какого-нибудь листового железа вырезать что-то наподобие направляющих.... НО В ОБОИХ СЛУЧАЯХ - клеммы, реле, кнопки свои обязанности исправно исполняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    электроник

    smile.gif да я на работе тут могу личные штуковины попаивать, ты лучше посчитай сколько человеко-часов тратится на раздрючивание кнопок, а если в мировом масштабе?! biggrin.gif а так поменял и забыл навеки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Вот и думаю - искать на разборе или из какого-нибудь листового железа вырезать что-то наподобие направляющих

    Кто-то использовал от волги, немного их подрезав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    blink.gif А направляющие так сильно нужны? Люфт рельса-полоза не настолько большой чтобы об этом говорить: у меня в заднем борту направляющих нет как класса 3 года. И чуствую ся ни чуть не хуже. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.