Перейти к публикации
Osm

Уходит антифириз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Вопрос: если завести двигатель с открытой крышко заливки ОЖ, она что не будет оттуда выливаться? 

    Будет и вискомуфта начнет его разбрасывать по моторному отсеку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Тогда следующий вопрос: как в этом потоке смотреть пузырьки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Вопрос: если завести двигатель с открытой крышко заливки ОЖ, она что не будет оттуда выливаться? 

    Холодный на холостых не должен, только при увеличении оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e
    если завести двигатель с открытой крышко заливки ОЖ, она что не будет оттуда выливаться?

    1. Имеем заглушеный, холодный (хотябы теплый) ДВС.

    2. Снимаем крышку заливной горловины, ставим! лейку-воронку или обрезаную пластиковую бутылку. В неё доливаем ОЖ 300-400гр.

    3. заводмим и.т.д. см. выше. (так что бы не протекало в расширительный бачек).

    В заливной горловине без лейки ты ни чего не увидешь этого и не надо делать. Пузыри нужно смотреть в лейке... Так если пузыри есть то они так же выглядят как в только-что налитом шампанском! На прогретом двигателе!

    С исправной ГБЦ уровень ОЖ в лейке будет просто опускаться (при газе, помпа начинает отбор ОЖ с ГБЦ в БЦ) и подыматься (на холостых) когда ток ОЖ минимальный но ни каких волнений и "бури в стакане" быть не должно!

    Если при разных оборотах (750-2500) уровень ОЖ в лейке не меняется, то хана помпе.

    P.S. Без крышки двигло гонять не надо... Ни так страшно забрызгаться ОЖ (хотя этого и так не будет) как насосать воздуха в систему. С лейкой этого не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Евгений_49

    С таким же точно успехом можно использовать стеклянную банку вместо расширительного бачка видно все супер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    ну так сколько должно быть пузырей?

    У меня из шланга который идёт в расширительный бачёк выходит, но как я уже говорил один пузырёк секунд за 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    2Евгений_49

    Ещё вопрос - как можно насосать воздуха в систему при открытой крышке радиатора?

    жидкость ведь уходит из радиатора в двигатель через нижний патрубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e
    С таким же точно успехом можно использовать стеклянную банку вместо расширительного бачка видно все супер

    Конечно можно, но придеться ждать покуда нагреется ДВС и перепускной клапан крышки начнет открываться... если он работает. А это 20-30 мин. времени. Ну как кому нравиться так и делайте. Можно ваше воздушный шарик на горловину натянуть и ждать пока он газами (если они есть) надуется :-))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Скажите, если у меня трещины в ГБЦ, то можно ли на таком автомобиле вообще ездить, или лучше пока на стоянке оставить?

    Чем грозит то, что антифриз уходит через блок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E
    Скажите, если у меня трещины в ГБЦ, то можно ли на таком автомобиле вообще ездить, или лучше пока на стоянке оставить?

    Лучше оставить

    Чем грозит то, что антифриз уходит через блок?

    Братской рукой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Скажите, если у меня трещины в ГБЦ, то можно ли на таком автомобиле вообще ездить, или лучше пока на стоянке оставить?

    Чем грозит то, что антифриз уходит через блок?

    Лучше не ездить а заняться ремонтом т.к. если трещина увеличиться то антифриз выгонит весь из системы охлаждения и двигун заклинит. Я например в своем случае(см мой пост) залил металокерамический герметик Хай Гир и утечка прекратилась(3 раза тфу) 40 000 я уже прокатал с этого момента

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    2sergk65

    этот герметик заливается в радиатор?

    Скажите, если я его залью, а трещин у меня в ГБЦ нет, то хуже не станет?

    При смене ОЖ, герметик я так понимаю не вымывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    2sergk65

    этот герметик заливается в радиатор?

    Скажите, если я его залью, а трещин у меня в ГБЦ нет, то хуже не станет?

    При смене ОЖ, герметик я так понимаю не вымывается?

    Да заливается в радиатор, при этом я использовал следующую технологию:

    1. На существующей ОЖ разогревал движок до рабочей температуры

    2. Сливал из краника радиатора ОЖ где то 4 -5 литров

    3. Заливал герметик(взболтать надо хорошо)

    4. Заливал слитую ОЖ

    5. Заводишь и гоняешь движок на ХХ -10 мин, на средних оборотах 5-мин и 1-2 мин на близких к максимальным

    6 Далее я прокатился на этой же ОЖ где то км 15

    7. Слил ОЖ полностью включая блок

    8. Залил дист. воды погонял мотор 15 мин слил

    9. Залил свежий антифриз

    Скажите, если я его залью, а трещин у меня в ГБЦ нет, то хуже не станет?

    У меня хуже не стало,а антифриз перестал уходить,герметик не вымылся, температурный режим в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    2sergk65

    Заезал сейчас в магазин и увидел два вида этого герметика, один - металлогерметик, второй мелаллокерамический герметик (оба хай гир).

    первый написано нельзя смешивать с антифризом только с водой, поэтому по инструкции сначсала надо слить антифриз, залить воду, прогреть, слить воду, залить воду, прогреть опять, т.о. промыть системы от антифриза, смешать герметик с водой залить в систему охлаждения, прогреть, слить, посушить сутки, залить антифриз.

    у второго всё проще. Просто залить в существующий антифриз и всё.

    причём на второй банке написано "американскими учёными установлена что эта штука не хуже той, которая в первой банке" (вольная интерпретация).

    отсюда вопрос - какой герметик использовали вы. почему Вы выбрали такую технологию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    металокерамический герметик Хай Гир и утечка прекратилась(3 раза тфу) 40 000 я уже прокатал с этого момента

    Собсно ответ уже есть и использовал его я потому что он не требует многократного сливания антифриза, а также из за того что будучи далеко от дома на Паджеро пробилась прокладка, а ехать надо, только это средство и спасло положение. Хотя я сторонник ремонта обычными средствами т.е. капиталка + шлифовка ГБЦ, но в моем случае эти две меры не помогли и тосол уходил в цилиндры поскольку второй раз разбрасывать движок очень не хотелось использовал герметик ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    ок, спасибо.

    куплю металлокерамический герметик и залью. о результатах доложу, если порадуют:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    Скажите, если у меня трещины в ГБЦ, то можно ли на таком автомобиле вообще ездить, или лучше пока на стоянке оставить?

    Чем грозит то, что антифриз уходит через блок?

    Оно, канешна, лучше бы оставить на стоянке, но я лично ездил и долго - больше двух месяцев ездил - не на чем больше было.

    Просто доливал поутру антифризу литра полтора, а как тепло стало - воды стал доливать - дешевле.

    Но у меня в коллектор пёрло - масло почти (почти) не засиралось, просто менял часто.

    Но ездил.

    Когда-таки разобрали, никаких ужасных последствий мастера не нашли - поменяли резинки-прокладки и собрали обратно.

    А, ну да - прокладки ж у меня были пробиты. А почему все думают, что у автора - трещины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    У меня из шланга который идёт в расширительный бачёк выходит, но как я уже говорил один пузырёк секунд за 10.

    Эт нормально. При заводке холодного двига пока не прогреется немного в расширительный редкие пузырьки идут , это воздух выходит. Через пару минут работы они прекращают идти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Osm

    у меня то же самое было что и у ElNovato, где-то бахнуло прокладку, антифриз пёр в масло, обычно если такая фигня происходит на крышке маслозаливной после поездки конденсат образуется из антифриза, на вкус очень хорошо диагностируется, а зимой там вообще "шуба" на пол-пробки

    чтобы доливать пореже (так где-то литр за пару дней) скинул давление из системы охлаждения - под клапан пробки проволочку вкинул и доливал 0.5 в неделю, прокладку поменять получилось только через пол-года, ничо вроде страшного не произошло, во всяком случае при вскрытии не видно было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Итак герметик залил.

    Уходить стало вроде поменьше, но всё равно уходит.

    Всё таки думаю о прокладке, поэтому вопрос - какой головкой откручивать винты головки блока? они там какие-то специфические

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.