Перейти к публикации
pirate001

Оригинал или аналог на 100?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Колодки только оригинал или близко к тому.

    Дешевку нах.

    Нынче поставил себе Лукас/трв ... больше никогда. Тормоза ваще невнятные стали. А это наша безопасность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Ну хз,лукас-без нареканий на 80-ках(3-х)ходил...да ,изнашиваются побыстрей,зато диски не надирают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC-100

    TRW полный отстой,стёрлись на раз,всё закончилось проточкой задних дисков.Никогда не думал,что колодки так быстро сточатся до железяки.Кашияма своим визгом может побороться с авомобилями ''Волга'' и займёт первое место.Нишимбо рулит,цена-качество на высоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    колодки не могут свистеть при правильной их установке, там же стоят противовизговые пластины.

    намедни поменял все колодки поставил pagid и texstar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC-100

    Так колодки и ставились вместе с противоскрипными пластинами и контактной смазкой,всё по науке,только визг от тормозов был приличый.Думаю , что материал колодок такой скрипучий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    то kraz BY +100 Колодки свистеть не могут -у них нет свистка biggrin.gif . Пластины здесь ни причем. Материал гуавно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: АКПП

    много чего написано по делу и нет, вот мой опыт! фильтр, кроме воздушного всегда оригинал

    ибо система клапанов и разной приблуды в нутри может отличаться , а это опасно и гораздо дороже потом!

    колодки стоят Nisshinbo очень приличное качество! сам не ожидал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Не ставте сакуру на воэдух, сильно гавеная она!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100
    много чего написано по делу и нет, вот мой опыт! фильтр, кроме воздушного всегда оригинал

    ибо система клапанов и разной приблуды в нутри может отличаться , а это опасно и гораздо дороже потом!

    колодки стоят  Nisshinbo очень приличное качество! сам не ожидал!

    1343262[/snapback]

    У знакомого на субаре, воздушный фильтр не оригинал, внутрь засосало когда на газ резко надавил. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Когда будете покупать очередной неоригинальный масляный фильтр на 1HD-FT или на 1HD-FTE поинтересуйтесь есть ли в фильтре клапан разделения потоков.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512
    Когда будете покупать очередной неоригинальный масляный фильтр на 1HD-FT  или на 1HD-FTE поинтересуйтесь есть ли в фильтре клапан разделения потоков.

    1346302[/snapback]

    Это что за клапан? blink.gif

    Я насколько представляю - нет там ничего в этих фильтрах... Что на 1ХД, что на 1ХЗ, что на ваз-2101 smile.gif - конструкция одна и та же: шторка фильтрующая, тарельчатый редукционный клапан, да обратный клапан на входе в виде шторки резиновой обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Это что за клапан? 

    Я насколько представляю - нет там ничего в этих фильтрах... Что на 1ХД, что на 1ХЗ, что на ваз-2101  - конструкция одна и та же: шторка фильтрующая, тарельчатый редукционный клапан, да обратный клапан на входе в виде шторки резиновой обычно

    Я не правильно сказал, не просто клапан а целая система разделения потоков. Фильтр содержит два фильтрующих элемента с системой клапанов.

    Что касаемо незнания, Ты не один такой. Голова не дом советов. Это простительно для обывателя, но когда об этом не знают специалисты - это отстой.

    [attachmentid=113987]

    post-6868-1301629483_thumb.jpg

    post-6868-1301629531_thumb.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512
    Я не правильно сказал, не просто клапан а целая система разделения потоков. Фильтр содержит два фильтрующих элемента с системой клапанов.

    Так на картинке вроде все как раз как я и писал - на входе обратный клапан, потом редукционный.

    В общем по картинкам судя - фильтр самый обычный, с двумя клапанами. Всё остальное стоит в движке, а не в фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: АКПП

    У знакомого на субаре, воздушный фильтр не оригинал, внутрь засосало когда на газ резко надавил. господа! зачем так сильно экономить! всему есть разумный предел! а ситуации бывают разные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 105 1hZ 2004 год R2

    всегда ставлю воздушный фильтр сакура, корейский топливный фильтр и какой-то непонятный масляный фильтр! проехал 200 тыс , и нормуль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    всегда ставлю воздушный фильтр сакура, корейский топливный фильтр и какой-то непонятный масляный фильтр! проехал 200 тыс , и нормуль!

    1356501[/snapback]

    Да think.gif 1ХЗ крепкий мотор, продолжайте наблюдение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.