Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Была 80.

    Извиняюсь за вопрос blush.gif , но у меня в мануале написана веселая строчка "если ручник ослаб - подтяните его"

    Мне это несколько недостаточно, прошу подсказать, как это можно сделать без поездки на сервис? Или лучше только там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Тормоза-то какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Трос подтягивается регулирующей гайкой на рычаге в салоне. Снимай чехол и все увидишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Трос подтягивается регулирующей гайкой на рычаге в салоне. Снимай чехол и все увидишь!

    1338697[/snapback]

    Эта операция производится только при установке нового троса .

    Тормоза-то какие?

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1997 г 1HZ мех. леб, граждансие+2"; TLC-105 GX 2000 г,1HZ, пока в стоке; RAV4 2005.

    Гайкой на ручнике до дури тянуть ни в коем случае нельзя-можно остаться вообще без тормозов. Этой гайкой чуть выбирается слабина троса. Основная регулировка-подводка колодок в задних барабанных тормозах. В книжке написано-ничего сложного, но если сам никогда на других машинах (УАЗ-ГАЗ-ВАЗ...) не делал-то лучше к профессионалам, посмотреть один раз, если есть желание самому потом делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Была 80.

    Т.е. выбрать слабину троса можно в салоне, сняв кожух рычага, а если это не помогло - то далее уже в сервис?

    Попробую кожух снять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Нет. смотри сообщение выше. Сначала развести колодки в барабанах, только потом тянуть тросик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Была 80.

    Ок, поеду на сервис и буду там смотреть процесс.

    Спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Всё-таки тормоза какие?Дисковые иль барабанные?На дисковых отдельные колодки ручника со всеми вытекающими...на моей предыдущей 80-ке на момент покупки их просто не было(до металла выработаны были).На барабанных свои заморочки...на первой 80-ке был обрыв тросика...смотреть надо(даже в сервисе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    На дисковых отдельные колодки ручника со всеми вытекающими...на моей предыдущей 80-ке на момент покупки их просто не было(до металла выработаны были).

    Интересно как при нормальной эксплуатации можно изность колодки ручника, да ещё до металла???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: Interceptor

    Посади разочек жинку за руль-узнаешь.Моя проехала 10 км на ручнике,еще возмущалась что в машине пахнет как то мерзко biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Только перед тем, как будешь разводить колодки (крутилка внизу колодок), посмотри внимательно, на выработку внутри тормозного диска (на поверхность под ручник). Если износ большой, лучше на токарном сними бортик. А заодно и диск проточишь.

    Я на свох авто на 2-3-ю замену тормозных колодок протачиваю тормозные диски.

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Предыдущий хозяин сказал:ручник-я им не пользуюсь...остальное кстати было безупречно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Самое обидное что достаточно тронуться один раз не сняв с ручника - все пиндец! Надо снова лезть и регулировать все - причем и трос в салоне и колодки подтягивать.

    По мне так даже с новыми колодками ручник на 80ке не ахти какой... Слабоват. На сильных горках не держит даже когда все новое и отрегулированное.

    Пользуюсь ручником постоянно потому что турботаймер на сигналке только с ним работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Ребят, проточите посадку под колодки ручника, и на всякий случай замените, если последние 7-мь лет не меняли колодки ручника:)

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    кстати насчет ручника не совсем ламерский вопрос, на барабанном ручнике отсутствует самоподтягивание этого ручника как на других тойотах, даже настроив ручник - он обратно сам раскручивается, отсутствует механизм когда тяниш за ручник и натягивается трос до предела износа. Т.е. собачка должна стоять на зведочку где колодки регулируются, я был удивлен увидев это, поэтому колодки после регулировки не стопорятся, их нечему держать, может у кого этот механизм есть в сборе хотелось бы фотку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Не понял сути вопроса, но на барабанах есть механизм самоподвода. Работает когда рычаг ручника поднимаешь/опускаешь. Или это и есть вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    у меня с зади барабаны,стоит самонатяг.он то и может заржаветь,или просто забить резьбу,сверху на щите лучок офальный,дастаешь резиновую заглушку,и плоской отверткой крутиш за зубчатый венеч самонатяга.и все.если калодкам хана,а на барабане выроботка,то тогда веселее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Была 80.
    Самое обидное что достаточно тронуться один раз не сняв с ручника - все пиндец! Надо снова лезть и регулировать все - причем и трос в салоне и колодки подтягивать.

    По мне так даже с новыми колодками ручник на 80ке не ахти какой... Слабоват. На сильных горках не держит даже когда все новое и отрегулированное.

    Пользуюсь ручником постоянно потому что турботаймер на сигналке только с ним работает...

    1339300[/snapback]

    Вот у меня ситуация один в один. Купил недавно машину, сразу сделал ручник (у прежнего хозяина колодки были в ноль - он не пользовался). Начал ездить и пару раз тронулся с ручником, т.к. отвык от ручной коробки. На другой машине на автомате им почти не пользовался.

    И тоже турботаймер на ручник завязан).

    Попробую чуть из салона подтянуть сначала, может кто подскажет, насколько нужно переместить гайку? На 5 мм, на 1 см, на 3 см? Хотя бы примерный порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: AresM

    Подтягивай так, чтобы рычаг не доходил до упора, а его останавливал трос, это где-то около 10 щелчков.

    Кстати, поскольку механизм самоподвода колодок завязан на русник - пользовать ручник надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! Самоподвод происходит только при отпускании ручника при нажатой педали тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.