Перейти к публикации
Леха

Как влияют на подвеску большие колеса?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Народ!

    Решил я наконец-то сделать лифт своему крузеру и поставить туда те самые 35-е колеса. Соответственно начал изучать мат.часть и наткнулся на следующее изречение одного из "спецов": Мол, при установке больших колес и лифте кузова и подвески, последняя сильно страдает и придется мне ее ремонтировать изо дня в день.

    Соответствует ли истине данное изречение, или этот "спец" не такой уж крутой в своих познаниях, касаемо этой темы?

    Объясните, мне, чайнику: кто прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Старая мудрость: "За все надо платить!" Весь вопрос сколько? ТО что машинке легче не станет - однозначно! А вот насколько- могут сказать только те, кто уже это сделал! Их и слушай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Леха

    Подвеска безусловно потребует больше внимания и вырастет нагрузка на подшибники ступичные, но все машины делают с определенным запасом поэтому если штатно стоят 33 колеса то поставив 35 сильно ничего не измениться для подвески, а если поставить 37 то конечно тут подвеска сильно пострадает точнее резко сократится ресурс деталей подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    ну лучше и подвеску спец поставить (типа ОМЕ или аналог)

    канечно легче не станет но по крайней мере жить мона

    а если колеса типа купера или гудрича то траблов особо и нет (помедленее будешь ездеть)

    ну а если проходимца делать те ставить свампера или симексы то тут скорость еще падает и растет проходимость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Возрастает нагрузка на трансмиссию и подвеску.

    С трансмиссией, как мне кажется особых проблем нет, там приличный запас прочности, а по подвеске - уменьшится ресурс ступичых подшипников, особенно если изменился вылет дисков. А поскольку с установкой больших колес возрастает неподрессоренная масса, то увеличивается нагрузка на аммо/пружины и всякие резинки. многое зависит от того, как выполнен лифт.

    Если не трогать кастор и стабилизаторы - изноз втурок и сайлентов будет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Может кто подскажет как усилить подвеску,чтоб не работать на ее постоянный ремонт. Какие запчасти использовать и т.д?

    Заранее благодарен за ответ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Леха

    Да кто тебя так запугал подвеской 80 ки? Один раз сделаешь - и катайся себе спокойно 150 тыщ! На больших колясках возможно ресурс уменьшится раза в два и то не на все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    думаю основные от части указали , ступичные, демфер. ну наверняка шрусам эта процедура не понравится.. Думаю что вообщем то и редукторам тоже восторгов мало. Смотря как использовать будешь. Большие калеса это не самое страшное. А вот когда ты начнешь на них кататься думаю тогда то и начнется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Я бы не рекомендовал на каждый день при пробегах за 100км да еще в основном в городе 35-е колеса . 33-и машина прекрасно переваривает в любых режимах езды и по городу и по трассе ( т.е. можно и пульнуть со светофора при желании ) , а вот на 35-х в говнах , колее , на пересеченке хорошо , но в городе уже нет кайфа от энергичной езды , на трассе выстрелить из-за фуры в обгон не получиться как на 33-х , да и тормозной путь заметно больше из-за большого момента инерции . Запас прочности у подвески весьма большой и 35-е колеса убьют ее весьма не скоро при нормальной эксплуатации , а если заниматься стрит-рейсерством , то и на родных 31-х ушатать коня можно за сезон . Отсюда я бы сделал примерно такой вывод : если живешь в городе , нет денех на 2 комплекта резины (35-ю и 33-ю ) - ставь 33-ю на каждый день и копи на 35-ю , если живешь в деревне и ежедневно лазаешь по колее и дерьму - твой выбор 35-е грязевые ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Я про эстетику...

    35е-красивее и девушек больше впечатляют rolleyes.gif

    А если это MAКСИС МУДЗИЛА- 13.5 шириной,на првильных в мнусах дисках-то

    уже пох как там себя чувсвуют подшипники smile.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Каждая впечатлившаяся девушка пусть приносит тебе по ступичному подшипнику, бронзовой втулке,внутреннему сальнику ступицы и сальнику полуоси.Может также захватить коробку диффа и Шрус(можно неоригинал) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    Каждая впечатлившаяся девушка пусть приносит тебе по ступичному подшипнику, бронзовой втулке,внутреннему сальнику ступицы и сальнику полуоси.Может также захватить коробку диффа и Шрус(можно неоригинал) biggrin.gif

    109822[/snapback]

    АМИНЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    хз уже гдето 30-35 тыщ откатал тока ступицы регулярно мажу и естеств масло в мостах меняю при первых признаках воды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Положительно влияют)))) Поставь Добинсон пружины.. с переменным витком говорят по-комфортнее будет... есть лифт +2", +4 и +6.... амы я бы поставил Ранчо 9000 с регулировкой жесткости и демпфер тоже Ранчо... кастор=кит... полеуретановые сайлентблоки - это на любителя, я предпочитаю резиновые. Диски с вылетом в минус от штатного, но максимально приближен к штатному, только чтобы исключить зацепление переднего колеса при вывернутом руле.

    КУЗОВ ТРОГАТЬ НЕ НАДО!!!!! это удел автомобилей с независимой передне подвеской, где лифт подвески гиморойный, очень дорогой и 3" максимум.

    Вот такие пожелания у меня.

    З.ы. Про колеса. 33/12,5-16 АТ на каждый день... 35/12,5-16 МТ на поездки в лес.

    Лебедка не менее 12000 лбс

    Блокировка жесткая в задний мост в обяз в передний по возможности (сцукодорогоэтовсё))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    А кстати, с тормозами кто что делал?

    Мне не нравяться тормоза при рассеканию по городу на 35-х колесьях.

    Эффективности маловало. Это только у меня так или общая беда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Ещё в список страдающих следует добавить крестовины и шлицевые соединения карданов и крышек ступиц.

    Но, что радует, есть технические решения позволяющие с этим бороться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Есть два комплекта: Один 33/11,5/16/ ЕТ-25- Прокомп/АТ на стальных дисках,

    Другой 35/12,5/15/ЕТ-39 - Гудрич/МТ на литье, периодически ставлю тот и другой. Сравнительный анализ таков, на гудриче разгонная динамика заметно лучше, объясняю это тем, что пер. числа, осбенно 1-ой, 2-ой лучше реализуются, особенно в городе, со светофора получается очень резко. Тормоза одинаково не очень хороши, расход до 110км/ч одинаков. 13л. У 33-е плюс есть, рулится чуть получше, меньше таскает в стороны оно и понятно, ну и Прокомп АТ бесшумная совсем, хотя и Гудрича вой не напрягает. А насчет влияния на подвеску, так в моем варианте ей больше достается от 33-й, колеса на сталь.дисках на 8кг тяжелее 35-х на литье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.