Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota hiace

    тнвд сосет воздух где не могу найти исключил из системы всё ос тался тнвд и форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf I

    отсоедини обратку от насоса, а трубку на насосе заглуши и проверь у меня от туда сосал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -сжатым воздухом без фанатизма подуй в трубку подачи-если где есть чего-запузырит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota hiace

    мужики делал как предлагаете не пузырит ине дует но призаводке при прокаченой системе питание из бутылкиведь не может целый день идти воздух где же он зараза всё таки сосёт замучело с утра на холодную накачивать грибком минут по20 -30 чтобы закачатьв тнвд соляру ушедшию за ночь обратно вбак а тупо разбирать тнвд как калашник туда суда под-----ло а если иразбирать то поменять то что умре и более туда не лезть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: igor2111

    Братело! biggrin.gif не учтен перепад массы в ""мм"" Х вес самого топлива! ломай свой сальник на насосе! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota hiace

    КОРОЧЕ КРОМЕ САЛЬНИКА БОЛЬШЕ НЕ ЧЕМУ ? ТОДА Я ЕМУ КРОВОПИЙЦЕ УХИ ТО ПООБКУСАЮ САЛНИК ВАЛА ПРИВОДА ТНВД ИЛИ ГАЗУЛЬКИ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: igor2111

    Фсе фигня! хватай за жабры и на разделощную доску его!

    Резинка оси привода при своей "недостаточности " (износе) будет "макрить" на корпус. buzz.gif .... по пятой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: тойота сурф 2LTE

    а может попробовать лягушку поменять? у меня из за неё соляра уходила в бак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    снять всегда успеешь.ищи еще варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    скорее всего это сальник. wow.gif

    вчера такое видел воочию. ph34r.gif

    после демонтажа тнвд и замены сальника-все стало ОК, laugh.gif

    при чем-сальник на вид был нормальный.не задубевший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota hiace

    спасибо мужики что сразу непослали и всем привет был сегодня экзисте салники мои будут в пятницу в суботу буду препорировать тнвд заодно посмотрю эффект и от винса хочу еще итурбинку снять ст20 тк давления наддува нет хотя вакумник работаетесли на него иоздух от компресора подать и посмотреть куда у меня газелевский расширитель поставить атак машинкупочти превел в порядок осталось самое главное движок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota hiace

    сальник был не задубевший внешне целый и не мокрил? ина валу не задиров не выработки? просто коль уж полезу хотелось бы и поэтому поводу усышать мнение а то мож его вал зажирает или еще что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota hiace

    алягуху уже менял на новую это рас а2 при проверке из топливной системы оставил тока тнвд форсунки да бутылку с топливом для басика и один хрен из обратки как в аквариуме для рыб мелкие пузыри но дох много поэтому на салник вала похоже нечто подобное было на тахе на насосе гура в принцепе аналогично расположеный салник а поменяли ивсе ок адоэтого тоже с мотрели вертели ни подтеков тк в самом высоком месте рас положен но извеняюсь не о том а кро ме сальника вроде как бы и нечемув самом тнвд воздух накидывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -получается-у меня такая ж история..-

    -все,кажется,танцы по топливной исполнил..

    -2л-те тнвд-механика от марка

    -попеременял трубки,шланчики,лягушку..фильтр в баке снял топливозаборную трубкув нем просверлил мелким сверлом,фильтрик-клапан над баком-проверил-заменил

    -сужая поиски-запитываюсь из бутылки-из трубки обратки вереница пузырьков..

    -заводится-с переменным успехом-схватывает тут же но видимо воздух в соляре-мешает нормальной работе..-полминуты=минуту работает и глохнет..самостихийно пытается выровняться...

    -сетка на входе-чистая

    -в болте обратки-чистая

    -под клапаном отсечки-не смог снять его-он замылен до степени-нету граней-никак ничем не поддается.

    -поочередно снимаю накидные с форсунок-все в норме-при каждом снятии-сбои в работе

    -распылители соответственно-все поменяны-шайбочки..-все новое..протянуто динамометрич\ключом

    -тнвд-до установки-проверяли.

    -когда все подсоединено штатно-в баке слышно бульканье..заглушишь=оно еще отчетливее

    -опять снимать тнвд-сальники менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: ,

    схватывает тут же но видимо воздух в соляре-мешает нормальной работе..-полминуты=минуту работает и глохнет..самостихийно пытается выровняться...

    скорее всего это подзаклинил в открытом положении клапан_регулятор насоса подкачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Андрей,спасибо за совет!-

    -

    скорее всего это подзаклинил в открытом положении клапан_регулятор насоса подкачки.

    -как его вылечить-я сам смогу или нет..?

    --седня попеременял медные шаебочки -но ведь недавно новые ставил.

    под трубкой подачи и обратки,больше ничего не трогал.

    -запускаю с бутылки-четко..

    -с трубки обратки меелкие пузырьки.-можно даж думаю ими пренебречь.

    -повторяю несколько раз пуск-все замечательно..=

    -пока наблюдаю что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -DIESELMASTER_52-Андрей,-подскажи плизз,-для моего тнвд-этот клапан-22180-55050-если новый заказать=сменю-поставлю и все?

    -или надо на стенде настраивать

    -или же можно на авто -сменив его на тнвд-настроить..

    -на холостых счас иногда работает с подтраиванием-и более жестковатенько-то выравнивается-и становится мягче звук то нет..

    -еще такой вопрос-кто сможет отгадать-я уже не знаю в чем и куда наступать

    =в баке 10литров соляры.

    -запускаем,,-видим-по шлангу подачи-идут пузырьки.

    -качаем лягухой-с чавканьем-качает-вместе с воздухом..-будто там топлива-насааамом денышке..

    -открываем горловину-льем 5-7 литров.

    -качает прекрасно лягуха и нет пузырьков-то есть подбора воздуха..

    -вырабатывается соляра-эти-же 5-7 литров-и все-опять такая же картина..

    -снимаю бак-с заборной трубкой все в поряде-она у самого дна..-фильтрик с не удален.

    -ванночка-в том месте где трубка располагается-на месте..не оторвана..-

    -проверял шляпу акопяна-то есть заливаю 5-7 литров- и сливаю снизу бака через сливное отверстие-17 литров..ппц..

    -фильтрик-клапанок на баке-в порядке-пробовал манипулирвать с ним..-вообще его отсоединял,нихрена...

    -в чем ее япу маму дело??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    тоже с зажиганием непонятки после разбора двига:guru:на холодную с пол пинка, а вот на горячую по разному. Иногда с пол пинка, иногда вродь схватил и еще как будь-то вдогонку. Это какой у мну зажигание позднее или раннее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Сейчас езжу с прозрачными трубками. То же думал на подсос воздуха сальника ТНВД. Заметил, что когда трубка обратки идёт в бутылку в обратке 50% пузырьков воздуха, ну очень много, мелких и крупных, я был в шоке от увиденного. Не важно погружена трубка в соляру или нет, пузырьков всё равно очень много. Трубка подачи, чистая, без пузырьков. Когда я одел прозрачную трубку обратно, что бы текло в бак - всё, пузырьки пропали! Нет ни одного! Более того, топливо не уходит, трубка обратки всегда полная, и без пузырьков. Пробег 220тык. всё родное.

    Я купил шланг обратки от карбюраторной 8-ки (50р.), он с клапаном, который пропускает только в одну сторону, снял клапан, поставил его на прозрачные трубки. Таким образом, можно "заставить" топливо оставаться в ТНВД, и посмотреть как он будет работать с топливом которому почти некуда утекать. Только сильно не гоняйте, в этом клапане сечение маленькое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.