Перейти к публикации
Домосед

про клемы акб

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Хрень какая-то. карродирует минусовая клемма, за 3 дня покрывается толстым слоем налета.Устал чистить. Может, чем нибудь смазать? Подскажите,плиззз thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Помажь любой смазкой , чтоб доступа воздуха не было, и на долго забудешь про такую неприятность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    попробуй водой с содой, разведи соду, почить, вытери насухо и можно немного маслом помазать(любым машинным).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Видел такие баллончики с медной краской, для этих целей вроде как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Домосед

    Хрень какая-то. карродирует минусовая клемма,

    Такая же фигня. и плюсовая тоже.

    To: мишлен

    Помажь любой смазкой , чтоб доступа воздуха не было, и на долго забудешь про такую неприятность.

    Хватает на неделю - дней 10.

    Чистил насухо. мыл содовой водой.

    Все равно покрывается фигней. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Странно, обычно "плюсы" гниют.

    Обычно: мою тёплой водой с щёткой, затем литолом сверху и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: саш

    Хватает на неделю - дней 10.

    Чистил насухо. мыл содовой водой.

    Все равно покрывается фигней.

    Ну можно предположить что есть увеличенные утечки в бортовой сети авто и саморазряд акб. Возможно материал клем полное гавно. Смысл процесса электорохимическое окисление, достаточно изолировать от воздуха любым солидолом и процесс прекратится.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Считаю, так бывает, когда вокруг клеммы АКБ имеются не видимые глазу микротрещины. ПарЫ кислоты летят через них и окисляют клемму. Может быть и минусовая, и плюсовая. АКБ скорее всего российская?

    Промывать раствором соды, вытирать, густо смазывать литолом. Больше никак не побороться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Вырезаешь из квадратного куска фетра окружность диаметром основания аккумулярной клеммы, одеваешь на клемму АКБ, предварительно пропитав любым маслом или литолом, сверху саму клемму и будет счастье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Считаю, так бывает, когда вокруг клеммы АКБ имеются не видимые глазу микротрещины. ПарЫ кислоты летят через них и окисляют клемму. Может быть и минусовая, и плюсовая. АКБ скорее всего российская?

    Промывать раствором соды, вытирать, густо смазывать литолом. Больше никак не побороться.

    1342380[/snapback]

    +1 так и есть.. у меня анологично.. вот думаю холдной сваркой обмазать. Кольцо из фетры пробовал, просто трещина большая, не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota HILUX 1991г.в
    Вырезаешь из квадратного куска фетра окружность диаметром основания аккумулярной клеммы, одеваешь на клемму АКБ, предварительно пропитав любым маслом или литолом, сверху саму клемму и будет счастье...

    1342403[/snapback]

    ...+1... сам так пользую... клема сухая и чистая... а покроешь литолом, так она пылью моментом обрастает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Аккумы варта азия. Саморазряд есть,причем не могу найти почему. Прозванивал неск.раз в сервисах. С саморазрядом непонятки тоже. обычно по весне такое. Сейчас завожу авто,где то 1мин. работает,потом показывает,что пошел заряд. Ремни гены поменял,все подтянули. прошла неделя,ремни опять свистят. Проходит свист,идет заряд. .на минусовых клеммах какое то колечко под основ. клеммы есть. И вот между ним и клеммой самый самый и собирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    Считаю, так бывает, когда вокруг клеммы АКБ имеются не видимые глазу микротрещины. ПарЫ кислоты летят через них и окисляют клемму. Может быть и минусовая, и плюсовая. АКБ скорее всего российская?

    Промывать раствором соды, вытирать, густо смазывать литолом. Больше никак не побороться.

    1342380[/snapback]

    Вот это уже близко к истине! Такой процесс в простонародье называется как клемма аккумулятора "газит",то есть пошел процесс сульфатации всего аккумулятора. Как не прескорбно но его придется скоро менять. А все танцы с литолом содой и прочими жидкостями это все времменно и оттягивает момент истины!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Alligator903

    ! Такой процесс в простонародье называется как клемма аккумулятора "газит",то есть пошел процесс сульфатации всего аккумулятора. Как

    Ну это не совсем связанные процессы, и по большому на скорость не влияют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Домосед

    Аккумы варта азия. Саморазряд есть,причем не могу найти почему. Прозванивал неск.раз в сервисах. С саморазрядом непонятки тоже. обычно по весне такое. Сейчас завожу авто,где то 1мин. работает,потом показывает,что пошел заряд. Ремни гены поменял,все подтянули. прошла неделя,ремни опять свистят. Проходит свист,идет заряд. .на минусовых клеммах какое то колечко под основ. клеммы есть. И вот между ним и клеммой самый самый и собирается.

    Аккум МУТЛУ. зиму отработал на ура. Разряда нет. ток покоя 20 мА ( сигналка + память магнитолы.)

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=94730

    Посмотри.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Андрей-312

    Может быть и минусовая, и плюсовая. АКБ скорее всего российская?

    У меня минусовая - фиг его знает чья, а +-вая желтая, под музыку, со многими входами разных размеров,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)
    Хрень какая-то. карродирует минусовая клемма, за 3 дня покрывается толстым слоем налета.Устал чистить. Может, чем нибудь смазать? Подскажите,плиззз thank.gif

    1341970[/snapback]

    Как корродирует? непонятно, покрывается светлыми кристаллами, или просто чернеет?

    В любом случае без паров кислоты не обходится. Обычно этим страдают бюджетные, или поврежденные АКБ с микротрещинами между корпусом и полюсными выводами. Либо как правильно сказал Alligator903, процесс сульфатации уже пошел. Т.е. у батареи повышенное газовыделение. К примеру на моем АКБ(скоро уже год) все сухо и стерильно, никаких смазок.

    Езжай к толковому аккумуляторщику, пусть проверит Акумулятор. Плотность во всех банках, напряжение заряда, падение напряжения на АКБ под нагрузкой 200А 5-6 сек, пусковой ток, цвет электролита. Кстати цвет электролита можно и самому проверить, для этого нужен ареометр, или груша со стеклянной колбой. Идея в том, что набирая и выдавливая электролит к краям банки(ячейки) много раз, можно поднять со дна осадок, если конечно он есть. Электролит должен быть прозрачным, если же он потемнел, или порыжел, то увы.

    Если не в лом, можешь ко мне в Казань, тож могу проверить. rolleyes.gifsmile.gif

    ЗЫ:Бывает специальная смазка для клемм акб. Например: http://www.evels.ru/catalog/avtomasla-i-av...-312gr-aer.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    To: Андрей-312

    У меня минусовая - фиг его знает чья, а +-вая желтая, под музыку, со многими входами разных размеров,

    1342598[/snapback]

    Клеммы имел в виду не те, которые накидываются на АКБ, а те, которые в его корпус заделаны smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот
    Видел такие баллончики с медной краской, для этих целей вроде как

    1342027[/snapback]

    Там не медная краска,а смазка с медными опилками.У себя пробрызгал,забыл обо всяких налетах.Стоит рублей 300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    Было тоже самое на правом АКБ, на плюсовой клеме, ниче не помогало, заменил оба АКБ и клемы - все нормализовалось. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.