Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    мы победили систему buzz.gif

    Работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo
    мы победили систему buzz.gif

    Работает нормально.

    1343999[/snapback]

    Вот это Вы молодцы, однако! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Разобрался с проводкой. Повторяться не буду, все в теме

    My Webpage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo

    Пришлось рэлюху всё же добавить в систему, с завода установленна не была, зато вся проводка и крутилка были. После включения зажигания скелеты мостов протестировались, но аккумы сели и авто не завёлся. Теперь пока не заведу не узнаю работают ли блокировки, а так, при повороте крутилки начинают моргать и все дела. А кто в курсе-можно ли залочить мосты на незаведённой машине(т.е. при включении зажигания только)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    При включенном зажигании работает.Не забудь залочить центр (межось).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo
    При включенном зажигании работает.Не забудь залочить центр (межось).

    1348833[/snapback]

    а у меня что-то мигает скелетами и всё sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    зачастую на стоящей машине они не включаются, там муфта может не войти в зацепление. Желательно проехаться, причем не по прямой.

    Можешь вывесить домкратом одно колесо и покрутить его туда-сюда- должно включится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo
    зачастую на стоящей машине они не включаются, там муфта может не войти в зацепление. Желательно проехаться, причем не по прямой.

    Можешь вывесить домкратом одно колесо и покрутить его туда-сюда- должно включится.

    1348966[/snapback]

    дельно! попробую! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Извини User

    не заходил на сайт неделю.

    пояснил бы сразу, т.к. с месяц назад лелал похожее.

    С праворукого ВХ с блоками ставил на леворукий ГХ - мост и всё остальное.

    - понадобилось:

    1. крутилка - встала на место, разъём был;

    2. реле - у японца стоял с пассажирской стороны, на леворукой разъём был тоже с пассажирской, тоесть с правой стороны;

    3. коса на мост - на леворук. не было; снял с японца отрезал прямо с фишками 6-ти и 3-ёх пиновыми; находились у японца под задним почти стопом, дырка внизу правого заднего крыла над рамой;

    4. коса от разъёма в ногах пассажира переднего (у праворук.) или водителя (у леворук.). - идёт под порогом до заднего крыла и там ныряет наружу (или внутрь) как сказано выше - пришлось просто изготовить; воткнуть отсутствующие контакты в штеккер впереди, протянуть провод и припаять к нему срезанные 6-ти и 3-ёх пиновые фишки.

    5. лампочек не было - поставил, подсоединил реле, сразу при включении зажигания стали кратковременно загораться и тухнуть потом.

    Алгоритм работы такой теперь:

    1. включаешь межосевой дифлок (или пониженную) - жёлтая лампа моргает, потом горит постоянно - дифлок включился;

    2. поворачиваешь крутилку - красная лампа моргает, едешь медленно, поворачиваю немного вправо-влево (в грязи включится и так изза проскольза) - горит постоянно дифлок включился.

    Всё вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo
    Извини User

    не заходил на сайт неделю.

    пояснил бы сразу, т.к. с месяц назад лелал похожее.

    С праворукого ВХ с блоками ставил на леворукий ГХ - мост и всё остальное.

    - понадобилось:

    1. крутилка - встала на место, разъём был;

    2. реле - у японца стоял с пассажирской стороны, на леворукой разъём был тоже с пассажирской, тоесть с правой стороны;

    3. коса на мост - на леворук. не было; снял с японца отрезал прямо с фишками 6-ти и 3-ёх пиновыми; находились у японца под задним почти стопом, дырка внизу правого заднего крыла над рамой;

    4. коса от разъёма в ногах пассажира переднего (у праворук.) или водителя    (у леворук.). - идёт под порогом до заднего крыла и там ныряет наружу (или внутрь) как сказано выше - пришлось просто изготовить; воткнуть отсутствующие контакты в штеккер впереди, протянуть провод и припаять к нему срезанные 6-ти и 3-ёх пиновые фишки.

    5. лампочек не было - поставил, подсоединил реле, сразу при включении зажигания стали кратковременно загораться и тухнуть потом.

    Алгоритм работы такой теперь:

    1. включаешь межосевой дифлок (или пониженную) - жёлтая лампа моргает, потом горит постоянно - дифлок включился;

    2. поворачиваешь крутилку - красная лампа моргает, едешь медленно, поворачиваю немного вправо-влево (в грязи включится и так изза проскольза) - горит постоянно дифлок включился.

    Всё вроде.

    1349602[/snapback]

    а у меня что-то просто моргают и не горят на постоянку лампы мостов, передний вроде бы щёлкает после поворота крутилки до полной, а задний-тишина, может закис? как проверить его не знаю sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    1. без включения межосевой блокировки - остальные не включатся;

    2. передняя без включенной задней не включится;

    3. если моргают и ток приходит на штеккера на мостах, то возможно закисли моторчики (тогда их надо вытаскивать и чистить);

    4. задняя включается когда малая скорость (км 10, там в мозгах даже зашито ограничение по скорости) и порой приходится рулём вправо влево на малом ходу проехать - потом включается.

    5. когда всё включилось, то индикаторы горят постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    попроси кого нибудь послушать на подъёмнике - моторчики срабатывают при включении последовательно или нет.

    - межосевой;

    - задний;

    - передний.

    если какой то не включается, то начинай с него.

    пока концевик не сработает предыдущего блока - мозги не дадут команду на включение следующего.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo
    попроси кого нибудь послушать на подъёмнике - моторчики срабатывают при включении последовательно или нет.

    - межосевой;

    - задний;

    - передний.

    если какой то не включается, то начинай с него.

    пока концевик не сработает предыдущего блока - мозги не дадут команду на включение следующего.

    1350121[/snapback]

    проверю,но мне кажется, что передний без заднего щёлкает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    передний может включится при мигающем заднем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    А у меня вопрос по приборке. У меня GX без тахометра. Там были ли предусмотрены места под лампочки блокировок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    пока концевик не сработает предыдущего блока - мозги не дадут команду на включение следующего.

    1350121[/snapback]

    проверю,но мне кажется, что передний без заднего щёлкает smile.gif

    1350233[/snapback]

    передний может включится при мигающем заднем.

    1350239[/snapback]

    не путать концевики привода блокировки и состояния.

    приводной задний разрешает работу передней.

    лампочки зажигает свой концевик - он ничего не запрещает, только сигнализирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo
    передний может включится при мигающем заднем.

    1350239[/snapback]

    ага! значит у меня теперь две блокировки! межось и перед! буду ковырять зад, если это правильно сказать так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    ага! значит у меня теперь две блокировки! межось и перед! буду ковырять зад, если это правильно сказать так smile.gif

    1350357[/snapback]

    скорее у тебя три блокировки,

    но цепь сигнализации задней - в обрыве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У меня на одной из 80-к после включения межосевой и поворота ручки межколесных передняя включается махом - лампочка горит постоянно и колеса передние крутятся вместе. Но задняя моргает- включается только когда поедешь по кругу или поиграешь ручником. Вся цепь, концевики, моторчики абсолютно исправны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    У меня на одной из 80-к после включения межосевой и поворота ручки межколесных передняя включается махом - лампочка горит постоянно и колеса передние крутятся вместе. Но задняя моргает- включается только когда поедешь по кругу или поиграешь ручником. Вся цепь, концевики, моторчики абсолютно исправны  .

    1350703[/snapback]

    передняя тоже не всегда махом включается.

    взведённая эл. приводом пружина вталкивает полумуфту только при совмещении кулачков .

    тогда сработает концевой и лампа перестанет моргать и загорится.

    на задней кулачки крупнее, поэтому редко попадает сразу.

    чтобы попала - после включения еду слегка по дуге.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.