Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo

    Уважаемые спецы по матчасти и бывалые практики! Прошу дать умный ответ на вопрос. Ситуация следующая: Имеем японский VX(послерестайловый) с нелочными мостами. При установке лочных мостов с такого-же японца(правда дорестайловый) какова вероятность того, что при повороте штатной ручки включения мостовых блокировок они включатся и будут полностью работоспособны(при условии отсутствия механических деффектов в мостах или самих блокировках). Может ещё необходимо что-то установить из электрики? А так-фишки под лочные мосты на машине болтаются штатно, переключатель тоже стоит, только нету лампочек в приборке. Вот такой вопрос, собственно. Заранее всем благодарен. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: User2010

    Поиском пользоваться не пробовал? Вероятность = 0. Нужен еще контроллер блокировки, проводка до мостов от разъемов под днищем, сама кнопка-крутилка. Только непонятно - если на авто есть штатная крутилка, и тем более проводка у мостов, значит на ней когда то стояли блокировки, и контроллер наверняка уже есть. Что на подкапотной табличке в разделе AXLE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo
    To: User2010

    Поиском пользоваться не пробовал? Вероятность = 0. Нужен еще контроллер блокировки, проводка до мостов от разъемов под днищем, сама кнопка-крутилка. Только непонятно - если на авто есть штатная крутилка, и тем более проводка у мостов,  значит на ней когда то стояли блокировки, и контроллер наверняка уже есть. Что на подкапотной табличке в разделе AXLE?

    1342578[/snapback]

    Мне машина досталась на мостах не лочных уже, но они явно не родные, поскольку они под 15 диски подходят, а 97-го года(как он по фрэйму) мосты только под 16-е диски. Крутилка и проводка вся есть в машине, а лампочек нету в приборке!-дырки лампочек заклеены липкой бумажкой, похожей на родную японскую заклейку! вот что смущает! На табличке AXLE К295 написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo

    А контроллер блокировки это что за весчь? рэлюха какая-нить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo

    Видимо никто не ставил себе лочных мостов в крузер sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    релюха такая, и не гунди в библии все есть ну на крайняк в поиске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo
    релюха такая, и не гунди в библии все есть ну на крайняк в поиске

    1342740[/snapback]

    Где в поиске? как сформулировать словосочетание для поиска и что за библия, сорри, знаю только одну, ту, что в прикраватной тумбочке у меня лежит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Неужели лочные обходятся дешевле блокировок Локка или даже АРБ? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    FOUR WHEEL DRIVE CONTROL надпись на реле блокировок,находится за пластиковой панелью в ногах у пассажира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    Саян...лочные мосты дешевле чем арб smile.gif

    библия это твоя камасутра .......ищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo

    Насчёт рэлюхи понял, мосты обошлись недорого, как одна АРБшная вот и мудрю. А если предположить, что стоит такая рэлюха на авто, проводка есть и крутилка-будут ли работать блокировки? вот где суть вопроса-то! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: User2010

    Если предположить что есть - то будут.

    На табличке AXLE К295 написано.

    Это значит, что на авто с данной табличкой НЕБЫЛО жестких блокировок, а был LSD сзади. Откуда взялась крутилка - вопрос (может авто конструктор). Проводка под блоки на VX есть всегда - и под выключатель, и под контроллер, и до выходных разъемов в районе рамы. А вот до мостов жгуты надо докупать. Где стоит контроллер - уже написали выше. В поиске это всё есть в десятках вариантов.

    Вводишь:

    "блокировк" без кавычек, выбераешь искать в заголовках - и вперед - читай всё, что касается 80-к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo
    To: User2010

    Если предположить что есть - то будут.

    Это значит, что на авто с данной табличкой НЕБЫЛО жестких блокировок, а был LSD сзади. Откуда взялась крутилка - вопрос (может авто конструктор). Проводка под блоки на VX есть всегда - и под выключатель, и под контроллер, и до выходных разъемов в районе рамы. А вот до мостов жгуты надо докупать. Где стоит контроллер - уже написали выше. В поиске это всё есть в десятках вариантов.

    Вводишь:

    "блокировк" без кавычек, выбераешь искать в заголовках - и вперед - читай всё, что касается 80-к.

    1342870[/snapback]

    Спасибо, разборчиво и доходчиво. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo

    Всем благодарен, пойду искать рэлюху в машине и поиск попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: User2010

    где болтается разъем на блокировку заднего моста у тебя, сфотать фишку можешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    +1

    И на передний мост.

    Так у себя и не могу найти выходы фишек на мосты. Под контролер есть разъем, провода уходят в жгит и далее не понятно. Да и как эти фишки выглядят тоже не совсем понятно (сколько на них пинов). По идее должно быть 5 на мотор и 2 на датчик включения, но идут ли они на один разъем вот вопрос и где он должен быть не понятно. Хочу отойти от колхоза и сделать включение блокировки по родной проводке но не могу найти этих разъемов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo
    To: User2010

    где болтается разъем на блокировку заднего моста у тебя, сфотать фишку можешь?

    1343110[/snapback]

    послезавтра только. Там 3 фишки, одна на 8-пин, вторая на 6 и третья-триугольная на три пина.С моста идут две фихи на 6 и на 3.А 8-пин х.з, скорее всего на аммортики регулируемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo
    +1

    И на передний мост.

    Так у себя и не могу найти выходы фишек на мосты. Под контролер есть разъем, провода уходят в жгит и далее не понятно. Да и как эти фишки выглядят тоже не совсем понятно (сколько на них пинов). По идее должно быть 5 на мотор и 2 на датчик включения, но идут ли они на один разъем вот вопрос и где он должен быть не понятно. Хочу отойти от колхоза и сделать включение блокировки по родной проводке но не могу найти этих разъемов.

    1343152[/snapback]

    говорят есть в заднем крыле левом, если нету на раме. А вообще проводка вся только на ВХ-ах проложена, так я понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    На ГХ ставили на днях. Места под лампочки на панели- были. Проводка к лампочкам, крутилке, релюхе -была. С разьемами. Разьем под переднию нашелся под капотом справа по ходу движения, провод-докупался. Разьем под заднию был в левом крыле. На раме косы- не было. С рамы на мост- тоже. Косу на раме- сколхозили. Коса с рамы на задний мост пришла с мостом вместе(+крутилка и релюха)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo
    На ГХ ставили на днях. Места под лампочки на панели- были. Проводка к лампочкам, крутилке, релюхе -была. С разьемами. Разьем под переднию нашелся под капотом справа по ходу движения, провод-докупался. Разьем под заднию был в левом крыле. На раме косы- не было. С рамы на мост- тоже. Косу на раме- сколхозили. Коса с рамы на задний мост пришла с мостом вместе(+крутилка и релюха)....

    1343457[/snapback]

    и что? заработала ли система?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.