Перейти к публикации
SENEGA

регулировка поворотных кулаков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota land cruiser-78 2-lte

    подскажите как правильно подобрать толщину регулировочных прокладок подшипников поворотного кулака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    ну кулак должен поворачиватся с небольшим усилием, как правило при замене подшибников оставляеш прокладки родные и все хорошо получается (подшипник достаточно точная деталь). даже если немного передавиш ничего страшного не случится, главно чтоб небыло люфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    интересно........... я сам когда что делаю тоже всегда не могу понять "должен поворачиваться с небольшим"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    ну я не крупный и для меня с небольшим усилием это одной рукой с усилием в четверть возможного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota land cruiser-78 2-lte

    дело в том что до меня какой-то умный мастер вообще не поставил ни одной пркладки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SENEGA

    А в FAQ заглянуть религия не позволяет?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=17296

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    как то при очередной переборке моста мерял преднатяг подшибников кулаков со всеми вариантами прокладок. так вот что с ними что без них - всегда преднатяг укладвался в норму. посему заказжи прокладку 0.5 или какая там самая толстая и ставь. почему самую толстую - а она ржавеет дольше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    как то при очередной переборке моста мерял преднатяг подшибников кулаков со всеми вариантами прокладок. так вот что с ними что без них - всегда преднатяг укладвался в норму. посему заказжи прокладку 0.5 или какая там самая толстая и ставь. почему самую толстую - а она ржавеет дольше smile.gif

    1343161[/snapback]

    blink.gif прикалываешся?

    [attachmentid=113613]

    post-14916-1301392418_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    неа. а когда сидишь напротив вскрытого моста с пивком и маешься дурью то че бы и не померять. когда все инструменты есть снять поставить кулак - 10 минут два болта сверху и четыре гайки снизу.

    или ты про что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    интересно........... я сам когда что делаю тоже всегда не могу понять "должен поворачиваться с небольшим"

    Процесс.... Творческий для себя любимого использовал методику таким образом, что неспеша много раз разбирал и собирал с установкой регулировочных прокладок добился положительного результата. Поворот кулака стал происходить туго но без закусывания подшипников. Поворотные тяги снимал что-бы ничего не мешало более точной установки преднатяга подшипников. Самое главное не спешить и иметь необходимый набор проклодок. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota land cruiser-78 2-lte

    после разборки кулака нижний подшипник высыпался в хлам и говорите что нет смысла в прокладках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    дык эти подшипники ость расходники, при каждой разборке кулака ставь новые старые всегда граненые поскольку большинство ям воспринимается в прямолинейном движении. а рассыпаются потому что при плохих уплотнениях кулака вся вода в нижнем подшипнике и он сгнивает. у патрулей один нижний болт после бродов необходимо выкручивать для слива воды а в крузаке не выйдет так, шпильки с футорками однако!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    я делал следующис образом, закупил штук 30 прокладок (до этого не стояло ни одной,а после замены видно что нужны прокадки), потом ставлю штук десять и закручиваю винты без перекоса, как подтянул в оставшийся зазор толкаю прокладки, считаю и количество которое залезло то и добавил. потом закручиваю и проверяю ход кулака отсоеденненого от тяг, должен ходить без натяга, если есть натяг добавляется еще одна. у меня все нормально получилось, первая тысяча без нареканий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То smolyars.

    Натяг в подшипниках должен быть обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    В легионовском мануале есть четкие показания,как подобрать прокладку и как ее менять.Когда я делал первый раз-тоже жуть как переживал,однако,если следовать указаниям книги,все получается легко:я прокладку подбирал в два приема:собрал кулак с фетрами без рулевых тяг и полуосей,цепляю за него обычный бытовой безмен(динамометр) и начинаю его натягивать.Смотрю при каком значении безмена кулак начнет трогаться с места,интервал значений есть в книге,на память что-то между 2,5-4,0 кг.Начал с самой толстой прокладки и вернулся к той толщине ,которая у меня стояла.Кулак на ощупь ходил ровно,плотно.Подшипники стояли оригиналы,они же Koyo.Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Доброе время суток Всем! У меня пробег 85т. км. Вот думаю, может мне надо во время замены фетров перебрать кулаки, посмотреть состояние подшипников поменять смазку? Так никаких проблем нет, эксплуатация самая обычная без всяких экстримов, скорее бережная, даже колодки не разу не менял еще. Или не мешать работать этому узлу? Фетры можно и без разборки кулака поменять в принципе. Что посоветуете ребята? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоселица
    • Машина: Toyota Land cruiser 105Gx

    цепляю за него обычный бытовой безмен(динамометр) и начинаю его натягивать

    Можно по подробней что использовал вместо динамометра и как он работает этот Бытовой безмен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.