Перейти к публикации
soulcentral

Нужна информация! Неопознанная кнопка на торпеде

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ 97г

    опубликованное пользователем изображение

    Подскажите кто в курсе, что за опция ?))

    Изменено пользователем soulcentral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Регулятор жесткости амортизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ 97г
    Регулятор жесткости амортизаторов.

    1346132[/snapback]

    А что были восьмидесяти с пневмоподвеской ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE

    Есть 80-ки с пневмой. Тут даже как-то барыжили ими вроде давненько. Как правило прули в основном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-80, 1990г, 1HD-T, МКПП, 35"

    Штатные аммортизаторы на 80-ке с регулировкой жесткости электромоторчиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ 97г
    Есть 80-ки с пневмой. Тут даже как-то барыжили ими вроде давненько. Как правило прули в основном.

    1346186[/snapback]

    Спасибо за инфу! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ 97г
    Штатные аммортизаторы на 80-ке с регулировкой жесткости электромоторчиками.

    1346189[/snapback]

    т.е. это все-таки не пневмо?

    Изменено пользователем soulcentral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    При чём тут пневмо? Это регулируемые по жёсткости АМОРТИЗАТОРЫ. А в пневмоподвеске активные элементы заменяют ПРУЖИНЫ.

    Это обычные ТЕМСовские амортизаторы, их ставили даже на такие недорогие автомобили как Ниссан Террано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    нет, это когда моторчик внутри амморта регулирует усилие сжатия и отбоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Электронная система управления подвеской Toyota (TEMS)

    ТЫЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Жидкостные аморты с регулируемой жёсткостью, такого же плана аморты ставятся на прульные паджеры с 1991 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ 97г

    Все, вопрос исчерпан! smile.gif Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    во и у меня такая кнопка есть, а аморты стоят простые. скоко интересно стоят регулируемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    нет, это когда моторчик внутри амморта регулирует усилие сжатия и отбоя.

    1346303[/snapback]

    Мотрчик сверху, крутит шток аммо, открывая 4 доп клапана на поршне в мягком режиме ....

    Т.е. аммо работает через 4 или 8 клапанов....

    во и у меня такая кнопка есть, а аморты стоят простые. скоко интересно стоят регулируемые?

    1347365[/snapback]

    дорогие, лучше взять газовые двухконтурные - эфект тот же практически по трассе держит на бездорожье при умеренной скорости гасит колебания....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: Mercedes S W220 TLC80VX 1FZ-FE 97г.

    Скажите пожалуйста, кто в курсе чем регулируемые амморы приводятся в действие? понятно, что есть кнопка в салоне! а дальше что, блок управления или релюшка какая в цепи???

    Изменено пользователем tycoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    На каждом амморте стоит некое подобие моторчика, который поворачивает сердцевинку штока вправо-влево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: Mercedes S W220 TLC80VX 1FZ-FE 97г.

    На каждом амморте стоит некое подобие моторчика, который поворачивает сердцевинку штока вправо-влево.

    Меня интересует не принцип действия самого амортизатора! а в целом вся схема! от кнопки на торпеде до самого амортизатора, конкретно по проводке что там еще есть!?? должен же быть еще блок управления? где он находится? ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Выглядят так.

    Стоят не кошерно.

    А чего там ещё в схеме,даже незадумывался.

    post-454-0-28671600-1311095174_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.