Перейти к публикации
grog09

Проблемы с МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: ТЛК-80

    Проблема все старая, это переключение скоростей на понижение. Без перегозовки, причем хорошей не переключешь. Много тем было но ничего конкретно не говорилось, кроме рекламы СТО. А также проблема при переключении на повышающию при на жатии на педаль чувствуется вибрация и обороты ЧЕГО-ТО, а также если резко даш газ то удар снизу и при нагрузке 1 и 2 передачи вибрация и шум шестерней. Вот с таким коктелем обращаюсь за советом. ТЛК-80, 1993 г.в., HD-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Синхроны устали, да наверняка сумарный износ валов шесерен, короче комплекс всего. Ремонтировать практически бессмысленно, дешевле контрактника наити. Кстати может сцепление подвести нужно, если сцепление ведет слегка , тоже скоростя тяжело включать.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: grog09

    По описанным признакам под днищем полный букет -КПП,РК,крестовины, сцепление. Причем КПП наименее вероятная причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ТЛК-80

    Лучше поменять коробку? Сцепление регулируется штоком у педали? Немного удлинить ход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ТЛК-80

    Еще одна деталь, жидкость в сцеплении вязская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: grog09

    Еще одна деталь, жидкость в сцеплении вязская.

    Что значит вязкая, там обычная тормозуха dot 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Лучше поменять коробку? Сцепление регулируется штоком у педали? Немного удлинить ход?

    Лучше на рабочем цилиндре подложи например гайку. А потом про коробку видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850
    Лучше на рабочем цилиндре подложи например гайку. А потом про коробку видно будет.

    1347141[/snapback]

    +1

    и тормозуху тоже было бы неплохо поменять, дело 5-тиминутное, а результат может дать вполне хороший

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: мишлен

    To: Danikus

    biggrin.gifflower.gifflower.gifflower.gif

    Напомнило - гайку в карбюратор УАЗа для уменьшения расхода. biggrin.gifbiggrin.gif

    А вы не задумывалисб почему у ТЛК НЕТ РЕГУЛИРОВКИ в рабочем цилиндре? И весь срок диска сохраняется зазор? "Отработает" он вашу гаечку и все встанет как было!

    .To: grog09

    Не надо кустарных решений, регулировка только в главном, штоком.

    Если вибрация не от диска и не от крестовин - значик коробка или РК уже в хлам! Но убить КПП и РК трудно, посему спокойно смотри все внимательно - найдется всё (с). friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    То:Vladimir24

    Невнимательно прочитал совет мишлена, я тоже подумал про главный... Извиняюсь, конечно на РАБОЧИЙ что-то подкладывать - эт перебор...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Там может быть целый комплект.Начни.

    1.замена рабочей жидкости.

    2.Дефектовка главного и рабочего цилиндров.И если надо замена.

    3. Снимать коробу и смотреть выжимной ,корзину с диском.

    Примерно так по порядку.

    Попробуй поменять жидкость , настрой все свободные хода. Если всё наладится .Померь линейкой длину хода штока на рабочем.Если через некоторое время всё вернётся на круги своя сравни уменьшился ли ход на рабочем.И продолжай дефектовать.

    Было примерно так же итог - Замена главного и выжимного решила проблему.Хотя выжимной с виду был как новый и хорошо вращался.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Кстати вопрос.Когда коробка прогреется передачи включаются лучше?В основном с1 на 2ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC80

    у меня проблема

    с 1 на 2 норм, но если например с 3 на 2 или после того как немного проехать на нейтралке, то переключение на 2 тяжело, либо с перегазовкой, либо несколько качков педалью сцепления.

    остальные передачи без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    если раздатка партовая и ездили на полном постоянно то может РК

    если нет то может и кпп - пора уже - я себе взял с разбора-живую- разобрали посмотрели подшипнеки поменяли -все гут - скоро воткну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челяб.обл.г.Златоуст
    • Машина: TLC-105 GX HDT,NISSAN NAWARA.

    С контрактными тоже нет гарантии что долго поездишь.У меня была простая коробка,поставил турбовую,так сейчас обе под ремонт,на моей 4-я с хрустом и визгом,а на турбовой 2,3 передача,с задержкой на переключении,сразу если включать,то хруст шестерен.Купил сегодня синхроны все,посмотрю в какие деньги ремонт выйдет.Да турбовую брал 30000т.р.проехал 12000т.км.Так вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC80
    у меня проблема

    с 1 на 2 норм, но если например с 3 на 2 или после того как немного проехать на нейтралке, то переключение на 2 тяжело, либо с перегазовкой, либо несколько качков педалью сцепления.

    остальные передачи без проблем.

    1348118[/snapback]

    1hz, full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Mackap

    Прикинь какие массы в коробке раскручиваются при переключении этим синхронизатором! Странно, что они вообще постольку ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.
    To: grog09

    По описанным признакам под днищем полный букет -КПП,РК,крестовины, сцепление. Причем КПП наименее вероятная причина.

    1347105[/snapback]

    если раздатка партовая и ездили на полном постоянно то может РК

    если нет то может и кпп - пора уже  - я себе взял с разбора-живую- разобрали посмотрели подшипнеки поменяли -все гут - скоро воткну

    1348125[/snapback]

    А что такое РК ? Что то я зарапортавался и заблудился :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    До замены сцепления был полный букет болезней - вибрация, небольшой шум, тяжелое включение передач. Поменяли сцепление в сборе - как бабка отшептала rest.gif красотаа guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.
    До замены сцепления был полный букет болезней - вибрация, небольшой шум, тяжелое включение передач. Поменяли сцепление в сборе - как бабка отшептала  rest.gif красотаа guru.gif

    1370152[/snapback]

    Т.е. передачи тяжело втыкались, особенно с повышенной на пониженную? Я вообще то всегда думал, что если, изношены диски сцепления, то просто машина не едет. А так у меня те же проблемы что и вышеизложенные. Хочу определиться, с чего начать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.