Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    Уважаемый Владимир! Из выше написанного Вами сделали только то что гоняли на всех режимах с замером объемов впрыска в колбу! Остальное у нас никто не делает! Стробоскопом никто УОПТ не настраивает. Что поделаешь, деревня есть деревня!!! cry.gif

    1359926[/snapback]

    Вот- вот и у нас в Хабаровске , сколько раз наблюдал спецов УОВ в лутшем случае на стенде смотрят по стробоскопу .

    Но по стробоскопу можно УОВ только примерно проверить ( то-есть ,есть он или нет) . Гораздо надёжнёй проверять УОВ по спец линейке , котороя мерит выход поршня таймера в зависимости от оборотов.

    Но про линейку они у нас не слыхали или считают что это хр..нь. , а если попросиш отрегулировать вал по нагрузке многие просто широко откроют глаза blink.gif , хотя это очень нужные парамеры и выдержать их очень важно.

    Пришёл к выводу что у большенства спецов регулировка ТНВД сводится только к одному винту цикловой подачи. , который и на глаз надёжней можно отрегулировать без всякого стенда за 10 мин.

    Отсюда такие результаты ремонта ТНВД , ставиш его на машину - то начинает громко работать , то провал или троение на определённых оборотах., всё это как правило говорит о не соответствии опережения впрыска оборотам двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: maksim75

    +++

    Вот так большинство ползает и дымит на разрегулированном ТНВД, а ругают дизель!

    ИМХО в этом отношении электронный ТНВД лучше - его хрен расстроишь, вопрос только в общей надежности электроники.

    А нам, "механикам" хоть стенд в гараже создавай! Никому веры нет. Даже если мастер очень старательный, никогда не знаешь чего он тебе "настарает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Приветствую!

    На днях снял и тчательно перебрал свой ТНВД.

    ТНВД в нутри был весь чистый , особого износа: питающего, насоса роликов, плунжера, сальника, поршня таймера, корпуса ТНВД не обнаружено .

    Поршень таймера вместе с держателем роликов в корпусе перемещялся легко без заеданий.

    Из неисправностей - обнаружил подсевшие пружины плунжера. Размер KF составлял 5.9мм в место 6.5,...... подрегулировал его установив дополнительные шайбочки под пружины. Размер К был в норме. Так-же ради профилактики заменил сальник ТНВД.

    Вобщем собрал ТНВД установил на машину , проехался .... а провалы как были так и остались sad.gif

    Провалы возникают от 2000- 3200 об/мин.

    Провалы очень часто могут возникать из-за позднего зажигания , что бы ислючить это решил сделать эксперемент .... - установил ТНВД на более ранний врыск.

    Теперь двигатель стал работать от 2000-3000 более жестко с характерным звуком раннего впрыска..... но провалы как были так и остались , причем если резко нажимать на газ и тут же отпускать в этом режиме диапазона оборототов ни каких замечаний а если резко нажать и придержать газ - то получается резкий разгон потом провал и опяпь разгон.

    Сейчас пришёл к выводу что причина данной неисправности может быть в слабой пружине регулятора )))) , как думаю это происходит --- когда резко надавливаю на газ , грузики под действием пружины сильно сжимаются подача топлива соответственно резко увеличивается, двигатель и грузики начинают быстро раскручиватся, из-за резко увеличившейся центробежной силы грузики быстро расходятся и толкают регулятор назад а так как пружина слаба то толкают регулятор лишка и сильно уменьшают подачу топлива вот из-за этого и провал ,.... то есть после резкого подхвата следует сразу провал.

    Изменено пользователем maksim75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Да видать это болезнь 105-ых! У многих владельцев данного авто я наблюдал похожую картину и всех разные причины, у кого сетка в баке а у кого ТНВД бывает шланги дырявые и тд. Причин много!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    народ писал ,что при выбросе 1ой банки глушителя были улучшения....мясяца два назад обсуждали.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HZ 1992г.

    У меня сейчас прямоток - сразу после гофры отломал трубу. Провалы как были так и остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    В общем такс) Сегодня поставил прозрачные силиконовые трубки до фильтра и после. До фильтра полностью закачал саляру а вот после фильтра никак не могу заполнить, воздух остаётся и все. Причем пустота нормальная!!!

    Заполнял шланг вручную так после некоторой езды опять смотрю что в шланге воздух. Что может быть? Да и еще один момент шланги сплющились как будто из них все соки выжали!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Пробка топливного бака как открывается? звук есть воздуха... открути пробку так чтобы не было герметично, поезди денёк посмотри изменится что-нибудь. Результаты в студию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Davron - может шланги очень мягкие, может сетка в баке забита. ТНВД спецам ещё не отдавал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Davron

    В обратке страшен не воздух, а ПЕНА - она признак попадания воздуха в соляру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Сейчас пришёл к выводу что причина данной неисправности может быть в слабой пружине регулятора )))) , как думаю это происходит --- когда резко надавливаю на газ , грузики под действием пружины сильно сжимаются подача топлива соответственно резко увеличивается, двигатель и грузики начинают быстро раскручиватся, из-за резко увеличившейся центробежной силы грузики быстро расходятся и толкают регулятор назад а так как пружина слаба то толкают регулятор лишка и сильно уменьшают подачу топлива вот из-за этого и провал ,.... то есть после резкого подхвата следует сразу провал.

    а про какую именно пружину думаешь ?

    [attachmentid=115979]

    post-6751-1302942214_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    DIESELMASTER_52 - вот эту

    [attachmentid=115995]

    post-16906-1302952641.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: maksim75

    DIESELMASTER_52 - вот эту

    замени-попробуй.

    а так как пружина слаба то толкают регулятор лишка и сильно уменьшают подачу топлива вот из-за этого и провал ,.... то есть после резкого подхвата следует сразу провал.

    врят ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Попробую заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Всем привет еще раз!

    Сегодня снял крышку бензобака и целый день гонял без нее. Кстати когда открывал крышку бака никакого Пшшшшш не было, значит судя по всему с вентиляцией полный порядок.

    Озадачило следующее: утром завел машину, тот шланг который до фильтра был без воздуха, а тот который после пошли пузыри, причем минуты две а потом перестали! В чем трабл? Лягуха? или топл фильтр который я уже 3 раз меняю wacko.gif

    Кстати в шланге после ТФ так и остался воздух, никак он не заполнится ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    Davron - может шланги очень мягкие, может сетка в баке забита. ТНВД спецам ещё не отдавал.

    1368857[/snapback]

    Думаю что шланги довольно мягкие. ТНВД нет смысла отдавать в ремонт так как некому, ну нет у нас спецов подобно Великому Андрею!

    Два раза перебирали ТНВД с заменой П/П и сальников. Единственно что радует так расход упал с 18л на 12л. Но стоит поехать куда нить в горку так опять эти провалы! В городе можно часами ездить нет провалов, только под нагрузкой причём не всегда. Сейчас заказал шайбы под форсунки, хочу выставить давление 158кг. думаю и надеюсь на положительный результат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    To: Davron

    В обратке страшен не воздух, а ПЕНА - она признак попадания воздуха в соляру.

    1368889[/snapback]

    Вы имеете ввиду обратку с ТНВД? Я не ставил на обратку прозрачный шланг. Если я Вас правильно понял то нужно поставить и посмотреть на пену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    Кстати в шланге после ТФ так и остался воздух, никак он не заполнится

    Может это нормально....., когда ставиш прозрачный фильтр он редко когда полностью заполняется топливом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Davron

    Да, пена признак смешивания топлива и воздуха.т.е.воздух на входе ТНВД. А дозировать пену он не умеет... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    В общем есть подозрения на лягушку! Лягушку накачиваешь она стаёт жесткой и через несколько секунд опять мягкая! Сегодня целый день были провалы и валил белый дым из глушака, видать воздух в системе!

    Значит вопросов два

    1. Когда на заглушенном движке качаешь лягушку до того как она станет жесткой, она должна оставаться жесткой или через некоторое время должна опять стать мягкой?

    2. Для эксперимента если поставить лягушку и фильтр от Сурфа 1KZT-E ничего не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.