Перейти к публикации
didandr

Сделал лоботомию

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Началось все с электрического глюка.

    Перестали выключаться лампочки в дверях, панель приборов и печка.

    Перестал работать плафон в салоне

    Как ни странно, сигналка продолжала работать и реагировать на двери.

    Сначала погрешили на контактную группу замка зажигания.

    Заказали, поменяли. Фиг.

    Пока меняли сдохла сигналка и перестал работать прикуриватель с магнитолой...

    Фак....

    Первое признаки апокалипсиса были обнаружены, когда начал проверять предохранители.

    Они были все зеленые от окислов и некоторые рассыпались.

    Пока ковырялся с предохранителями, в машине начали происходить веерные отключения....

    В конце концов оно перестало заводиться.....

    Весь сервис по очереди раскорячившись пытался извлечь колодку с предохранителями, или хотя бы взглянуть на обратную ее сторону....

    Безуспешно.

    В процессе была обнаружена дыра по шву в задней части крыла, через которую окружающая действительность спокойно проникала в драндулет и развела там свое пагубное действо.

    Я конечно понимаю, япошки они вообще парни классные, и машины делать умеют. Но они видимо не догадывались тогда, что их машины доездят до такого состояния в стране вероятного противника, что начнут расходиться швы на кузове в месте установки блока предохранителей...Соответственно зачем делать туда свободный доступ.

    Японская электроника ведь не ломается....

    Постольку, поскольку ездить на этом куске металлолома уже было невозможно, и силы умственные и физические были уже на исходе, было принято решение сходить под покровом ночи за пивом.

    И вот посасывая всем сервисом пенный напиток и глядя на раскуроченный шедевр японского автопрома, было принято решение добраться до проводов альтернативным путем.

    Сняли крыло, взяли болгарку и отпилили кусок кузова.

    И нам как на ладони открылся ужас.

    Там сгнило почти все, что могло сгнить.

    Ну ладно, главное нашли что чинить, а уж починить это мы щаз. Главное ни чего не сломать.

    Дальнейшее изучение конструкции привело к обнаружению с обратной стороны блока какой-то коробочки со схемой....

    Пару транзисторов, и немного пассивной мелочевки. Назначение этой схемы так и осталось для нас тайной….

    Разъем на ней сгнил, провода торчали в стороны и перепутались....

    Методом научного тыка импирическим путем вычислили что, где должно было быть.

    Все заработало, машин стал заводиться.

    Но глюки ни куда не делись.

    Кончилось пиво.

    Тут я вспомнил о бутылочке Мерло, заныканой за передним сиденьем....

    Потягивая шикарное вино из пластиковых стаканчиков грязными руками, долго сидели и думали в ночи чего и где может глючить.

    Хозяин сервиса заявил, что он не такой придурок как мы и жить тут с нами не собирается.

    Уехал домой....

    Мозги ни чего уже не соображали у всех присутствующих.

    Чтобы не мучить народ мне пришлось принять волевое решение и....

    Перерезать всего одну дорожку на плате.

    Почему именно ее, и почему именно в этом месте, я объяснить не могу. Снизошло что-то.

    Вуаля.

    Одно движение ножом и все глюки пропали.

    Правда панель приборов так и не заработала, но мы на нее плюнули и подали плюс с замка зажигания….

    На радостях, по дороге домой приобрели бутылочку коньяку и раздавили ее прямо на улице прямо из горла…..

    На следующий день, ни куда не торопясь запаяли провода напрямую без разъема, закрыли дыру гламурным куском оцинковки, залили все вокруг герметиком и на этом успокоились.

    В итоге.

    Единственное что стало работать не так это лампочки в дверях и салонный плафон зажигаются теперь только от водительской двери. Ну и фиг с ними. Не ходовая часть…

    Сигналка, правда работает от всех дверей…

    Ну и сигналку пришлось новую купить….

    Фотки, если надо, будут позже…..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    давай фотки!!!!! сей прекрасный рассказ должен быть эллюстрирован!!!!!!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    принято решение добраться до проводов альтернативным путем.

    Сняли крыло, взяли болгарку и отпилили кусок кузова.

    Жесть !!!! blink.gif

    закрыли дыру гламурным куском оцинковки

    Оцинкованная жесть . dead.giflaugh.giflaugh.gif

    Хозяин сервиса заявил, что он не такой придурок

    Он просто офигел от методов ремонта в его сервисе . laugh.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.Хорошевка
    • Машина: 4Runner,3VZE,91,механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: didandr

    Весь сервис по очереди раскорячившись пытался извлечь колодку с предохранителями, или хотя бы взглянуть на обратную ее сторону....

    Безуспешно.

    Эту процеДУРУ, я проводил один. Удалось. Правда спина потом болела неделю.

    Дырку тоже там нашел, снял крыло вырезал гниль, где удалось поставил заплатки, залил пеной, битумной мастикой, антигравием, в общем всем, что было в гараже. И из под крыла, и из салона.

    Помогло ненадолго. Делал летом прошлого года. Недавно обнаружил, что под ковриком водительским опять квакают лягушки. Похоже оттуда же. Летом буду опять выпендриваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Красавцы!!!!! 8) СУПЕР!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Спасибо, парни, я знал, что вы оцените smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    йооопта!

    To: didandr Ты не смотрел перед этим "Укрощение строптивого"? Там Челентано именно так машину чинит. Посмотри обязательно, может еще что полезное почерпнешь. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.