Перейти к публикации
Хайлюкс Йошка

Замена мотора 2LT на 1KZTE, и замена колокола

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: Хайлюкс 89 ПАТРОЛ Y62
    Маховик однозначно от автомата не подойдет.он там роль шестеренки выполняет .чтобы стартеру было что крутить.так что по списку маховик всё!сцепление вместе с штырем на котором вилка шатается выпускной тракт при чем в зависимости от чего мотор возможно! что и кусок от турбины чугунный колокол .переходные пластины под мотор.крепежи мотора на которых подушкитоже по мотору.потдон, радиатор ,ну и умелые руки.Да забыл 85 000 мотор 11000 маховик 5000Б\У колокол 12000 сцепление.это сто пудово.и скока по мелочи think.gif

    1356639[/snapback]

    Моотор у друзей с владика я нашёл за 65, маховик 100 проц, менять и ещё он собака демпферный тоесть вытаскивать все пружинки и заваривать... сапление в валео 6500 коплект с выжимным... Только вот блин думаю может 3 ЭЛЬ??? и ни каких проблем.... БЛИН ВОТ ВЛЯПАЛСЯ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    у меня такая же комплектация, год у меня 94. коробас у тебя G58, раздатка на шестернях тип С.

    только у меня движек 2L без турба был и маховик обычный не демпферный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    Радиатор все таки лучше не переделывать, а взять КаЗетовский. Радиатора L серии может не хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    Да и если ставить автомат коробку, то придется мудрить с карданами, а на пикапах задний совсем особенный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    To: Zeober

    тут знакомый ставил себе взамен 2ЛТЕ 1КЗТ, так он перепоя входа на родном радиаторе и без проблем гоняет на 78 прадосе и не чего не греется. ну по хорошему нужно родной 1КЗтовский радиатор поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    При общем бюджете затеи свыше 100тыс. рублей экономить 6 -стоимость неоригинального радиатора...ну не знаю.

    Хотя практика кретерий истины smile.gif

    Изменено пользователем Zeober

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вилка сцепления и грибок!!! тоже только от КЗ-Т.Переделка НЕВОЗМОЖНА! Радиатор можно вообще ничего не предпринимать но тогда не удивлятся что очень быстро мотору придет пи........ На КЗ-Т радиаторе крышка стоит на нем и залив жижи через неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    даже поспорить не могу:) для Казета вилка-чугунина литая, для L штамповка

    Изменено пользователем Zeober

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гималаи
    • Машина: LN130 2LT
    экономить 6 -стоимость неоригинального радиатора

    я извиняюсь, а где можно новый неоригинал на KZ за такую стоимость взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: Хайлюкс 89 ПАТРОЛ Y62
    у меня такая же комплектация, год у меня 94. коробас у тебя G58, раздатка на шестернях тип С.

    только у меня движек 2L без турба был и маховик обычный не демпферный.

    1357387[/snapback]

    Я говорил про казетовский маховик... Вот..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: Хайлюкс 89 ПАТРОЛ Y62
    я извиняюсь, а где можно новый неоригинал на KZ за такую стоимость взять?

    1358545[/snapback]

    autobody.ru темболее ты там живеш... доехал и взял, дешевле не найдеш! Вот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    To: brancher

    радиаторы SAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    To: Хайлюкс Йошка

    не ставь 3Л тоже самое гуано что и 2Л, если есть возможность то сразу 1КЗ.

    я ощутил динамику 1КЗ она более резвее, более похоже на бензинку.

    ну так что решил по стыковке с КЗ?

    тебе вот этот колокол нужен будет, и не факт что по глубине подойдет, я еще сам не испытывал http://www.toyodiy.com/parts/p_E_200510_TO...RMDYW_3302.html

    Изменено пользователем Choobee

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гималаи
    • Машина: LN130 2LT
    autobody.ru темболее ты там живеш... доехал и взял

    на KZ в 130 кузове есть вроде 2 партнамбера радиаторных

    16400-67060

    16400-67080

    и замена на 16400-67071

    поиск в их инет магазине ничего не даёт sad.gif

    может я номера не те взял, или с их поиском не разобрался?

    Изменено пользователем brancher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC71, был 2LTE, стал 1KZTE

    робяты, не парьтесь с радиатором. На старых машинах он медный, а новые люмень и пластиковые бачки. Медный понадежней будет, да и теплоотдача меди больше. А вот хорошенько промыть не помешает. По заливным горловинам - KZeTы двух типов, у одних через радиатор, у других через голову, как у 2LTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кемерово
    • Машина: тойота сурф

    помогите пожалуйста что надо при замене у меня 2 лт на 1 кзт при этом у меня мкпп движок 1кзт готов моховик и сцепа от прадо 90

    можно опора туру от 2лт поставить заведется механич

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Транскрипция отсутствует. :ph34r2: тчк-зпт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.