Перейти к публикации
папа Карло

неисправность АКПП ранер в 130 кузове

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota4raner 3.0 AT 1993

    Подскажите пож-та! Рычаг преключения АКПП можно включить только принудительной разблокировкой кнопки на консоле тонеля пола. Автомат работает нормально все переключается , ни толчков, ни рывков.Куда залезть, на что взглянуть????

    Благодарю всех откликнувшихся. папа Карло. Теперь я уже живу в Краснодаре, а на в Заре Московской области.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    В районе замка зажигания висит отдельный разъем с двумя проводами. Небольшой такой. Точно уже не помню, но кажется его надо разомкнуть и все заработает. Лет пять назад на 130-м такая же беда случилась. Еще можно снять центральную консоль и открутить блокировку рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    А зачем она нужна вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Не знаю как у кого, но у меня причиной был плохой контакт в "лягушке" стопсигнала, при этом не работали фонари "стоп". Возможно перегорел предохранитель на 10 ампер, кажется позиция предохранителя №6, не под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    А зачем она нужна вообще?

    Безопасность. Исключает случайное перемещение рычага селектора.

    чтоб переключить рычаг селектора нужно нажать тормоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Безопасность. Исключает случайное перемещение рычага селектора.

    чтоб переключить рычаг селектора нужно нажать тормоз.

    1355688[/snapback]

    Про ключ зажигания забыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    У меня селектор без тормоза перемещается, только с верху кнопка играет роль. Но тормоз жму сам. Наверно механизм уже кто то " правил " до меня. Блокировка по старту с ключом работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.
    Не знаю как у кого, но у меня причиной был плохой контакт  в "лягушке" стопсигнала, при этом не работали фонари "стоп". Возможно перегорел предохранитель на 10 ампер, кажется позиция предохранителя №6, не под капотом.

    1355315[/snapback]

    Такая же ерунда была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    Подскажите пож-та! Рычаг преключения АКПП можно включить только принудительной  разблокировкой кнопки на консоле тонеля пола.Куда залезть, на что взглянуть????

    1355007[/snapback]

    У меня была похожая беда, разобрал панель селектора, там электромагнит запитан от педали тормоза , топаешь на педаль и электромагнит втягивает в себя подпружиненный сердечник, напруга на эл-магнит приходила , а вот сердечник закис от пыли и смазки. Разобрал всё и помыл бензином, смазывать нестал, 4 года полёт нормальный buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota4raner 3.0 AT 1993
    У меня была похожая беда, разобрал панель селектора, там электромагнит запитан от педали тормоза , топаешь на педаль и электромагнит втягивает в себя подпружиненный сердечник, напруга на эл-магнит приходила , а вот сердечник закис от пыли и смазки. Разобрал всё и помыл бензином, смазывать нестал, 4 года полёт нормальный  buzz.gif

    1363903[/snapback]

    спасибо большое всем за советы, заавтра попробую все. У меня плавится предохранитель на 10а, не горит. Перестают работать стопы и вкл передачи селектором.

    Пытался снять блок предохранителей пока не плучается снять его сверху, что бы подправить контакты предохранителя.

    Папа Карло. Благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.