Перейти к публикации
cherces

Помогите с пружинами на 4Ranner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA PRADO 120(2004)+JEEP WRANGLER YJ (1989)

    Приветствую всех , и прошу помощи.

    Мужики читал форум , кучи постов и т.д. но не фига не понял какие пружины надо ставить на раннер 1991 года выпуска , не сочтите , что я не знающий человек но у нас в Туле нет в наличии для сравнения пружин.

    Знаю, что от крузера 80 подходят и , что самое оно под 31 катки , ну при заказе спрашивают инфу , а именно с какого крузера их там 10-20 наименований этих пружин и все разные.

    Прошу помощи у форумчан.

    Номера или год крузера , все , чем можите помочь, завтра после завтра закажу , а в субботу привезут.

    Купил сегодня котки 31 дюйм камхо , и натянул их на выносные диски , на оригинал ставить не стал , может зря???

    Любая инфа нужна. За ранее спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Под 31 -е не надо ничего у меня так стояли в стоке... а вот под 32-е, надо...

    Пружины надо не новые а б.у., потому как новые просядут и эфекта будет 0, поиском ищи лифт подвески, инфы море

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA PRADO 120(2004)+JEEP WRANGLER YJ (1989)

    Все по пружинам сообразил , спасибо форумчанам навели на путь.

    Если можно подскажите из чего сделать расширители для арок???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    Все по пружинам сообразил , спасибо форумчанам навели на путь.

    Если можно подскажите из чего сделать расширители для арок???

    1355279[/snapback]

    Либо заводские, либо, как я колхозил: из резины КАМАЗовского флиппера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1992г. 2,4TD, синий, механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    Пружину от 80ки брал просто б/у с рук на угад...

    Как работают очень нравиться..

    32е стояли вообще без лифта,вылет -25, не задевало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Тоже не заморачивался и взял б/у пружинки вроде от бензиновой 80ки. 1500рур встали они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    32е стояли вообще без лифта,вылет -25, не задевало...

    плюс очень много, точно так же сейчас стоит (причем стоят колеса того человека, кого процитировал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Если можно подскажите из чего сделать расширители для арок???

    Самое быстрое и бюджетное сделать самому из транспортерной ленты, а так купить резиновые расширители есть в офроад магазинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA PRADO 120(2004)+JEEP WRANGLER YJ (1989)

    Все мужики с пружинами разобрался с колесами тоже , о расширителях пока думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ясногорск, Забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX-SURF

    Я извиняюсь, что не создал своей темы - вчера накипело! Два года назад купил комплект красных пружин ОВК +2,5" (номера не помню), на заднюю подвеску поставил 80-шные амортизаторы, на переднюю - стойки токико. Вродебы все устраивало. Имею сейчас: при полной загрузке багажника с двумя пассажирами на заднем сиденье 1-пробои до отбойников (зад), 2-встречные машины в темное время суток чаще стали ругаться, 3-рвет часто сайлентблоки на нижних рычагах (раз в полгода). Последней точкой кипения произошло вчера-вырывание обеих шаровых с левой стороны, вернее сначала вырвало нижнюю и как следствие верхнюю, естественно порвало тормозной шланг и датчик АБС. Благо скорость была небольшая (за день до этого ездил по трассе на скорости 100-120), вспомнил сразу слова форумчанина - "думал со мной это не случиться". Проехался на нижнем рычаге и на колесе - сточило гайку пальца нижней шаровой почти под ноль. Благо все произошло недалеко от дома и гаража, часа за три поставил б/у запчасти и поехал в гараж на ручнике. Также, перед этим предложили 80-шные передние пружины б/у за 500 рублей за штуку, одна пружина уже обрезанная - примерно 1,25 витка, сказали, что отрезали под Сурфа, Сурфа продали а пружины остались. Я их взял померять. В связи с вышеизложенным у меня масса вопросов: 1. Правильно ли обрезана пружина, 2. необходимо ли выпрямлять обрезанный конец пружины-равнять по плоскости прижатия (чем сделать, при какой температуре, дабы не нарушить структуру металла), 3. если не правильно обрезана пружина, то как правильно обрезать. 4. что сделать, чтобы не попасть на китайский фуфел, из-за которого я чуть не слетел с трассы - как выбрать шаровые (нижние-верхние). Живу я в Заб. крае, с запчастями нормальными туго. Голову сломал, либо брать контрактные, либо в Манчжурию загонять (там говорят есть одно хорошее СТО, запчасти привозят в течении 20-30 дней, т.е. машину загоняешь и ждешь когда тебе позвонят. Ремонтируются там в основном джипы - Иркутяне, Читинцы, Улан-Удэ). Либо гадеяться на то, что в магазине не наколят. Посоветуйте пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ясногорск, Забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX-SURF

    Я так понимаю, что читают все, но посоветовать некому по пружинам от 80-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT

    так что советовать то? smile.gif я себе поставил и пружины и аммо от 80.пружины сказали просевшие,но см на 7 я поднялся.а аммо тоже с 80 бензинки-говорят с ними мягче.холодильник возил-по трассе отлично,мягко и не на отбойниках(наверно.......я их просто снял.... biggrin.gif )

    какой еще совет нужен?если пружины резать-то аммо ставь от сурфа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.