Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 4.2TD 1H-DT VX МКПП 1992; TLC 100 4.2TD 1HD-FTE АКПП 1998; ЗИЛ 5301 4.7TD 1998

    Это движок от сотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    от Тундры, вот только не понятно от чего короба??? скорее всего его родная А343F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    на самом деле поскольку нам теперь можно не думать про доки- пора придумать какой мотор лучше всего становится в 80ку, чтоб дизель, кобыл 250-300, и без лишней электроники, чтобы косы все не переплетать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    на австралийские 70-ки ставят, я так понимаю, дизель V8 от 200-ки

    может узнать как там решено?

    хотя с электроникой конечно...

    ЗЫ. Надо мне тоже крузак свой сфоткать с этим бампером.

    и у тебя, и у русила он на аватарке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: Sorex

    smile.gif Надо перефотать,у меня ща арб стоит.Да и машина уже другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь
    на самом деле поскольку нам теперь можно не думать про доки-  пора придумать какой мотор лучше всего становится в 80ку, чтоб дизель, кобыл 250-300, и без лишней электроники, чтобы косы все не переплетать

    1356545[/snapback]

    Так Самат писал где то про амерские моторы unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    на самом деле поскольку нам теперь можно не думать про доки-  пора придумать какой мотор лучше всего становится в 80ку, чтоб дизель, кобыл 250-300, и без лишней электроники, чтобы косы все не переплетать

    1356545[/snapback]

    Это фантастика))) дизель 250-300лс без электроники будет 7-8литровый, даж если турбо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    А зачем 300 кобыл? Чтоб с легкого нажатия на педаль рвалось все, что и так рвется нередко?

    ИМХО, HD-T хватает за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    А зачем 300 кобыл? Чтоб с легкого нажатия на педаль рвалось все, что и так рвется нередко?

    ИМХО, HD-T хватает за глаза.

    1357774[/snapback]

    +100 Друг у меня фанател в свое время от девятки. тюнил ее всяко денег угрохал много в конце концов пришел к тому что есть мощные шустрые машины разные их и пробует по очереди tongue.gif а с ВАЗами завязал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    Дизель на 250 лс будет V6-3 литра , а на 300 V8-3.6 литра и турбо естественно, но с надежностью не в пример хуже в наших условиях. Англичане Дефендер 110 делают на 500 лс правда бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    там условие было на 250-300 лошадок - без электроники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.