Перейти к публикации
smykov

Хочу лифтонуть surf 130.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT

    Хочу лифтонуть проставками под пружины и амортизаторы на 5см.

    Стоит ли оно того? Или бросить эту идею и подкопить на нормальный комплект лифта подвески?

    Достаточно ли будет этих проставок или нужно еще что то ставить? Не хотелось бы потом сюрпризов от подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    to:waclav

    +500 тоже дал эту ссылку в соседней теме buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Просто в важные надо закрепить пару тем. Про лифт 130, про размер резины, АДД и ошибку 52 smile.gif Товарищ Азиат! Ау

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота 4 Раннер 1991г, 3VZ-E
    Хочу лифтонуть проставками под пружины и амортизаторы на 5см.

    Стоит ли оно того? Или бросить эту идею и подкопить на нормальный комплект лифта подвески?

    Достаточно ли будет этих проставок или нужно еще что то ставить? Не хотелось бы потом сюрпризов от подвески.

    1356427[/snapback]

    Я три года назад тоже поставил проставки, визуально стало лучше, а практическ нифига, от пробоев не избавился и грузоподъемность таже осталась. Сейчас подумываю о пружинах, изучаю.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Я три года назад тоже поставил проставки, визуально стало лучше, а практическ нифига, от пробоев не избавился и грузоподъемность таже осталась. Сейчас подумываю о пружинах, изучаю.....

    1357314[/snapback]

    А что там изучать...бери от 80 и ставь. Если пониже надо то реж сначала. Стоят около 1500р за 2 штуки. Я на форуме купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота 4 Раннер 1991г, 3VZ-E
    А что там изучать...бери от 80 и ставь. Если пониже надо то реж сначала. Стоят около 1500р за 2 штуки. Я на форуме купил.

    1357417[/snapback]

    да пока не до этого, передок перетряхиваю, з-ся уже с этими экзистами и мегвеями, млин hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    да пока не до этого, передок перетряхиваю, з-ся уже с этими экзистами и мегвеями, млин hunter.gif

    1357479[/snapback]

    Все так печально? Там вроде если все вместе менять рублей на 15 наберется... Кстати автодок рулит. У меня с передком по проще- одна шаровая и один салент верхнего рычага....как менять последний пока не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    To smykov.

    Двухдюймовый лифт-комплект обычно состоит из пружин, торсионов и амортизаторов. Никаких более умных вещей там нет. Ну, может быть регулируемая тяга панара. Стоит дорого. Упругие элементы быдут рассчитаны на увеличенную нагрузку.

    Такой лифт легко сделать проставками на пружины и регулировкой торсионов. Понадобятся болеее длинноходные амортизаторы. Лифт более 50 мм передней подвески без премещения редуктора слишком вреден для шрусов.

    У меня пока так и сделано. Есть желание в дальнейшем поставить пружины пожёстче и подлиннее (чтобы сохранить лифт примерно 2 дюйма без проставок). Кстати у вас на Петухова в феврале такие были, не купил т.к боялся в самолёт не влезть))

    Амортизаторы под такой подъём можно выбрать ранчо, кони, добинсон и др. Специально для 130-го.

    Поставил кони хэви трэк, их преимущество - возможность регулировки отбоя в зависимости от жёсткости пружин, загрузки машины и других факторов. Пока отрегулировал на +15-20%, в соответствии с рекомендацией на более тяжёлые колёса.

    Всегда можно добавить.

    На трассе - топырюсь по-конски)) хочется погонять (это насчёт сюрпризов)

    Клёса 265х75R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Просто в важные надо закрепить пару тем. Про лифт 130, про размер резины, АДД и ошибку 52 smile.gif Товарищ Азиат! Ау

    1357055[/snapback]

    Всё это есть в ФАК .

    И тема специальная есть там же

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=50924&st=0

    Только народ ленится лишний раз заглянуть и почитать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.