Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Коллеги, прошу вашего мнения. Мою винсом после зимы и перед зимой. А проезжаю ну максимум по 25- 30 тысяч за год т.е по инструкции на одну промывку. В Сибири живу. Как полагаете- плохо это?(не про Сибирь вопрос laugh.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel

    На днях промылся, пробег 123т. Первый раз.

    Впечатления: при пуске заработал ровнее,как довольный кот. Расход тот же.

    Прием при разгоне - отличий не ощутил.

    До этого ХайГиром для форсунок периодически пользовал, ну и антигель зимой

    как "соломку" обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Кашу маслом не испортишь, но и особого результата не будет. Мыть два раза в год это избыточно. конечно зависит от качества топлива. Я мою через 50 тыс км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    первый раз помыл при 260 тыщах пробега.

    винс стал коричневым, результаты были во всем - в динамике,

    пуске и прочем.

    сейчас промыл на 310, винс остался прозрачным, чуть ровнее стал холодный

    пуск и может расход чуть снизился.

    думаю чаще смысла нет, хотя смотря чем и где заправляешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    мыть пользительнее не реже пробега 30тык.

    распылителям форсункок будет легче работать-без такого нагара :

    [attachmentid=114904]

    post-6751-1302273635_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮАО
    • Машина: тойота

    а при промывке винсом вы бак моете? а то там на дне бяка собирается и особо то пользу не будет если бяка по топливной гуляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: shaman[st]

    ротив бяки есть топливный фильтр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮАО
    • Машина: тойота

    он серовно не 100% задерживает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮАО
    • Машина: тойота

    а как правильно винсом мыться? а то думаю тоже помыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кирово-Чепецк
    • Машина: МПС 2014 г.в. 4D56
    а как правильно винсом мыться

    К Андрею Dieselmaster52 на сайт,там у него всё подробно описано!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Тут почитай : http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=29407 , обсасывали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮАО
    • Машина: тойота

    а сотку также мыть? а то там почти все по 80ке

    Изменено пользователем shaman[st]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    это все лучше к Андрею, но точно есть разница в объеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Благодарю коллеги, все же переформулирую вопрос: на ваш взгляд, мыть чаще это плохо? Поясню откуда озабоченность: С одной стороны неверно спорить с производителем- написано 30 000 - исполняй! С другой стороны, не уверен что производитель этот ориентировался на эксплуатацию в Сибири. После зимы мою т.к. машина толком не прогревается при переездах от дома до работы и назад, а значит всякие примеси оседают(не сгорают) и накапливаются. Про наличие вредоносных примесей в нашем топливе полагаю объяснять не требуется. А перед зимой мою, т.к. в летней солярке этих примесей значительно больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: глеб томск

    С чего им там оседать то больше. Течет себе и течет все гадкое в фильтре остается. Сибирь и страна в целом без разници. 30000 написано значит желательно соблюдать.

    У меня вопрос тоже немного по теме. Исходя с инструкции несколько цыклов при разных показателях тахометра. А если Тахорметр не работает как мне обороты поймать нужнве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    По промывке топливной - всё понятно. А как убрать нагар с камеры сгорания? Или эта химия и из камеры сгорания нагар удаляет?

    На бензинке 6Ж72 пользовался очистителем камеры сгорания от Винса. Делал простую капельницу на впуск (как по инструкции). Реально помогало. Уходила детонация. Менялся звук мотора - да и вообще. Реально помогала. Я бы и на этом моторе так сделал, но перечитав инструкцию - так и не понял. Можно ли в дизель? На самой банке ничего не написано. В инете написано - подходит для всех типов бензиновых двигателей. Хотя не понятно в чем, для данного случая, разница. 

    Кто подскажет?

    Юзал вот такой 

    IMG_20211210_122947_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    12 часов назад, VaviL сказал:

    По промывке топливной - всё понятно. А как убрать нагар с камеры сгорания? Или эта химия и из камеры сгорания нагар удаляет?

    На бензинке 6Ж72 пользовался очистителем камеры сгорания от Винса. Делал простую капельницу на впуск (как по инструкции). Реально помогало. Уходила детонация. Менялся звук мотора - да и вообще. Реально помогала. Я бы и на этом моторе так сделал, но перечитав инструкцию - так и не понял. Можно ли в дизель? На самой банке ничего не написано. В инете написано - подходит для всех типов бензиновых двигателей. Хотя не понятно в чем, для данного случая, разница. 

    Кто подскажет?

    Юзал вот такой 

    IMG_20211210_122947_1.jpg

    Вчера как раз смотрел Ютюб про чистку отложений в камере сгорания: поршень в ВМТ и шприцем лавра или Винса, до верха. Свечку обязательно закрутить, чтоб не испарялся. Вот сколько так держать - не помню. Потом обязательно шприцем откачать, остатки выдуть сжатым воздухом. Но лучше контролировать по камере, чтоб визуально было видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.