Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 185 3RZ

    Если мерить зазор самому то они мерили его на холодном движке (остывал 4 часа для верного.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    С клапанами то все нормально было? И сколько ты так проехал?Вот та тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 185 3RZ

    С клапанами все было нормально.Так я проехал тысяч 5. Просто сначала было терпимо , да и диагноз никто поставить не мог. До меня вообще ездил не пойми кто. Машина была в плачевном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 185 3RZ

    И в конце той темы человек пишет , что машину как будто подменили. И ОН ПРАВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сочи
    • Машина: прадо 95 3rz

    Сергей-THS, большое спасибо за подробное описание, - пролил свет на это состояние движка. Будем бороться за светлое будущее!Удачи Вам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Спосибо за отзыв!Начнем с первого у нас газа нет,все ездят на бензине!

    Свечи менял,ставил такие-же как написанно в мануале NGK-BKR5EYA,свечи были проверины на стенди!

    Фильтр топливный менял недавно ставил оригинальный,нечего неизменилось но на душе спокойнее.

    Пробег 150т.км.думаю что клапана регулировать рановато может ошибаюсь?

    Масло меняю регулярно каждые 5т.км.фильтр тоже только оригинал.

    Промывал MAF еще летом,карбюраторной промывкой,очень,очень окуратно,снимал корпус дросельной заслонки и тоже промывал.

    Менял так-же бегунок,тоже оригинал,старый прогорел,менял недавно кольцо уплотнительное на трамблере(истоскалось) biggrin.gif .

    Дергается невсегда,но очень часто,что еще надо поменять??? focus.gif

    Незнаю как подушки проверить,говорят что на ДВС могут быть убитые!

    post-19717-1302685972_thumb.jpg

    post-19717-1302685997_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    У себя тоже поменял ВВ, крышку трамблера и бегунок, бегунок был такой же как на предыдущей фото smile.gif))) И на крышке контакты стали с одной стороны тонкие, как обгрызанные (пробег 220 т.км).

    Когда менял офигел от увиденного, провода 1998 года, думал все пипец сейчас полетит, а неа...

    На мое удивление разницы в работе почти не заметил, Разгонятся ровнее стал разве что. а в основном на хх так же немного подтряхивает и иногда пукает в воздушек особенно в начале резкого старта из хх, получается как бы вначале тупит, потом разгручивается и прет нормально. Причем если сначала немного газульку придавить и отпустить потом надавить то все ок.

    Вот сейчас репу чешу что делать. На очереди зазоры. и УОЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE
    У себя тоже поменял ВВ, крышку трамблера и бегунок, бегунок был такой же как на предыдущей фото smile.gif))) И на крышке контакты стали с одной стороны тонкие, как обгрызанные (пробег 220 т.км).

    Когда менял офигел от увиденного, провода 1998 года, думал все пипец сейчас полетит, а неа...

    На мое удивление разницы в работе почти не заметил, Разгонятся ровнее стал разве что. а в основном на хх так же немного подтряхивает и иногда пукает в воздушек особенно в начале резкого старта из хх, получается как бы вначале тупит, потом разгручивается и прет нормально. Причем если сначала немного газульку придавить и отпустить потом надавить то все ок.

    Вот сейчас репу чешу что делать. На очереди зазоры. и УОЗ.

    1364833[/snapback]

    Тем летом проверял УОЗ без перемычки в диагностической коробке примерно как в мануале от 7 до 13град.На днях проверю отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Компресия помню была от 1до4: 10.4,10.5,10.4,10.3 думал раскоксовку залить отговорили.но в этом году наверно залью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    GaS111, где взял данные по УОЗ без перемычки? Я в мануале нахожу только с перемычкой на хх 3-7 град.

    Компрессия у тебя вообще просто чудная там минимум 9 бар, у тебя почти 10,5, расхождения между цилиндрами допускается минимум 1 бар, у тебя 0,2 максимум. Беспокоится не о чем все гуд.smile.gif)) нафиг тебе туда всякую фигню еще лить, радуйся жизни лучше.

    Я на выходных буду своего мерять и зазоры смотреть.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Итак, вход 7-9, 10-10, 10-15, 10-10, выход 0-0, 8-15, 10-15, 15-7. Работы производил под открытым небом. Извлечение шайб- геморой. Подскажите как их извлекаете, какие приспособы? Поделитесь.

    Мне нужны шайбы 2.85-7 штук, 2.8 -3 штуки, 2.75- 1шт, 2.7-3шт, 2.6 -2шт.

    Заметил - когда стоит 0 на шкиве колен вала то метки на шестернях привода распредвалов не совмещены.

    Делал так - крутим коленвал по часовой стрелки, добиваемся ВМТ какого нибудь целиндра (нос кулочка смотрит вверх), проводим работы с ним. Далее крутим коленвал до ВМТ след цилиндра и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Не правильно делал!

    Смотри в легионовском букваре.

    Белый Surf

    У меня сейчас книга не с сабой в гараже.

    На сколько помню там коленвал вращается всего один раз.

    Сначала ставим ВМТ. по меткам на колене и распредам. замеряем зазоры зазоры на 8 клапанах клдапвнвх, потом колено вращает на один оборот и в остальных 8.

    А вот когда снимаешь шайбу то кулочек вертикально вверх выставляешь.

    стакакн поворачиваешь прорезью к себе.

    Надо нажать стакан, потом чемто распереть край стакана и распред вала, потом тоненькой отверткой через прорезь поддеваешь шайбу и магнитом ее вытягиваешь.

    при снятых шайбах распреды крутить нельзя, они будут задевать ка край стакана и могу сломать бортик.

    И что ты там намерят, там с завода шайбы 2,8 идут, т.к. там типа износ то дальше они могут только уменьшаться, но никак не увеличиваться.

    Ты шайбы то чем мерял? Микрометром?

    Я сегодня может тоже займусь. попути БДЗ раскидаю.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    На шайбах с зади написан ее размер. у меня стоит просто цифра 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Смотрел на Амаяме шайбы новые цена от 140 до 200руб.все 17 размеров,так что я думаю можно заказать оригинальные если кому надо!Вроде это лучше чем точить их на какомнибудь СТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE
    GaS111, где взял данные по УОЗ без перемычки? Я в мануале нахожу только с перемычкой на хх 3-7 град.

    Компрессия у тебя вообще просто чудная там минимум 9 бар, у тебя почти 10,5, расхождения между цилиндрами допускается минимум 1 бар, у тебя 0,2 максимум. Беспокоится не о чем все гуд.smile.gif)) нафиг тебе туда всякую фигню еще лить, радуйся жизни лучше.

    Я на выходных буду своего мерять и зазоры смотреть.

    1365050[/snapback]

    Неправильно отписался,сорри!

    Так эти цифры были в прошлом году,щас может что изменилось,надо мерить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Для съема шайб. Найти подходящую отвертку -плоская на конце не расплющено трапецией а прямая, нагреть конец см-2-3 загнуть под 75-80 гр примерно. Это назвать спец инструмент biggrin.gif .

    Получаеться бстро снимать шайбы. Проверил сейчас зазоры по легионовской книге. один в один.

    ВХОД с 1-го 5-13, 13-15, 10-15, 12-13; ВЫХОД 0-5, 9-15, 13-15, 14-15. Стоят с завода шайба с маркировкой 3. Измерил , тоже 3.

    Приму в дар шайбы 2,95, 2.9, 2,85, 2.8, 2.75, 2.7. thank.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Это вазовский рисунок. У нас что то похожее. Ставить инструмент также.

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Белый Surf

    У тебя прям все шайбы 3 мм? Измерял микрометром хоть?

    Я снял шайбы, разброс размеров был такой 2.84 - 2.95. Так что у меня с завода стояли 3 мм. И износились в основном шайбы. Поставил шайбы с выпуска на впуск, тем самым сэкономил на покупке новых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    2.98-2.97 но маркировка тоже 3 как и у тебя. Вот заказал шайбы. через 5 дней. приедут. И можно в командировку ехать в Дубну. smile.gif

    Молодец что сам снял шайбы. а то говорил В

    вот вынуть шайбы без специнструмента и одному не получилось. Поеду на сто делать.
    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE
    To: Белый Surf

    У тебя прям все шайбы 3 мм? Измерял микрометром хоть?

    Я снял шайбы, разброс размеров был такой 2.84 - 2.95. Так что у меня с завода стояли 3 мм. И износились в основном шайбы. Поставил шайбы с выпуска на впуск, тем самым сэкономил на покупке новых.

    1372204[/snapback]

    ну так что,какой результат?что изменилось,отпишись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    Тоже решил померить зазоры, но ни разу сам не делал, и хотел узнать:

    Когда клапанную крышку снимаешь, там прокладка, ее менять, или потом надо на герметик сажать? Еще есть какие-нибудь тонкости, на что нужно обратить внимание при проверке - регулировке зазоров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.