Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: Хайлюкс 89 ПАТРОЛ Y62

    Ребят продолжаю свою тему по поводу замены своего наболевшего 2лт., при вскрытии показалась трещенка на турбине, это в том году я когда брод брал не остудил и карачун ей! С 1 кз очень геморно но так хочется! но т.к. сорвы 1 мая, а ехать надо, по этому может 3 Эль? как я понимаю его проще поставить вместо моего?!?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Трудности при данной замене только юридические.

    Колокола подушки и.т.д и.т.п одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г.

    Если семейный бюджет позваляет то ставь. По трасе будет немного устсупать, но по бездарожью ему цены нет.Самое главное чтобы доки были в поряде. Сейчас номера на двигатели не сверяют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    тогда уж сразу 5Л ставь и движок будет посвежее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: Choobee

    +100000 мульён.Он не кзт вообще зато тяга будет как у паравоза!и главное встанет просто на старое место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: Хайлюкс 89 ПАТРОЛ Y62

    Блин! вот головнячок! теперь по поводу 5л думаю!!!! да! дела!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: Хайлюкс 89 ПАТРОЛ Y62

    Ну все оплатил 5л буду ждать

    rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Чтож вы творите,мужики!!! Теперь жаба душит! Ищу себе 5л... Супруга выражает неудовольствие! Наверное уйду в гараж жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    так какой лучше 3 л или казет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: CEBEP

    Ну не коректно поставлен вопрос! тебе для каких целей? от этого и пляши! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: Хайлюкс 89 ПАТРОЛ Y62

    КАЗЕТ хорошо в ТР-1 а Я ТР-2 вроде как hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: Хайлюкс Йошка

    ты то точно с 5л не прогадаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    мне как можно надёжнее и проще да и скорость чтобы 100 развивал (мне хватит), тяга более сильная нужна бездорожие превыше, сколько на них ценники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: Хайлюкс 89 ПАТРОЛ Y62

    Тогда Точно 3л или 5л проще некуда. В районе сотки (+-)20 тыров сходи на www.japancar.ru глянь тут заказывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    в общем чем отличается 5 л от 3 л? можно тех характеристики если можно? Если в районе 100 тысяч то тогда куплю его лучше чем кзте, мне главное проще поставить на машину без лишних колоколов и киллометров проводки, да и цена смотрю меньше получается в общем за 3-л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    5л классный мотор. временами жалею что поменял его на кз.

    ну так, не каждый день конечно smile.gif

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    меня тож 5L так радует - один звук как тракторная песня))) но если планируются длинные перегоны по асфальту - обгоны на нем .... но для бездора самое то - перегреть сложно электроники никакой зимой всю ночь в лесу холостых - субъективно - литра 3-4 съедает! песня короче))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ну так что стоит менять на 2л-те? или лучше кзте?Просто как я понял 5д можно поставит взамен 2л-те и при этом не нужно будет глабально всё переделывать? А как казет ведёт себя по вне дорожью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: Хайлюкс 89 ПАТРОЛ Y62

    Сам не знаю чем3л от 5л отличается. Выбирал по году 3л-96г.в 5л-02г.в вот и заказал 5л thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.