Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    100% пятаки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    100% пятаки...

    спасибо, т е можно их почистить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    спасибо, т е можно их почистить?

    Но лучше купить новые, заменил у себя вместе с втягивающим, крутит влёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Но лучше купить новые, заменил у себя вместе с втягивающим, крутит влёт.

    так втягивающий с эмиратов 20 дней ждать 6300р. может есть замена?

    или можно только Шток реле втягивающего стартера заменить в месте с пятаками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    28235-54380 Реле стартера втягивающее - 463,38р.

    28226-72010 Разъём стартера - 226,67р.

    28226-66060 Группа контактная стартера - 234,83р.

    Изменено пользователем Flex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    28235-54380 Реле стартера втягивающее - 463,38р.

    28226-72010 Разъём стартера - 226,67р.

    28226-66060 Группа контактная стартера - 234,83р.

    спасибо, заказал. будем ремонтировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    спасибо, т е можно их почистить?

    Аккуратнее, там меди поди, 0,1 мм, дальше железо. Постарайся добиться одновременного касания кольца и пятаков (тестером проверь замыкание), так меньше гореть будут. А вообще лучше гальваникой или напылением нанести хотя бы 0,5 мм чистой меди - дольше служить будут. Листовая медь хуже - там примесей больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Любой ремонт стартеров и т.п. имеет и пятаки и втягивающее и т.п., найди просто и поменяй... Уверен в Рязани есть!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    то Дмитрий 62

    Извини, надо уточнить стартеры у зажигалок и дизелей одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Любой ремонт стартеров и т.п. имеет и пятаки и втягивающее и т.п., найди просто и поменяй... Уверен в Рязани есть!!!

    спасибо. попробуем. Но я вообще думаю не стартере дело. Вчера заряжал аккумулятор. Машина завелась. Ездил целый день. А сегодня утром хрен. Походу что аккумулятор второй сдох. Один стоит новый. Куплю второй нов аккумулятор и посмотрим что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Любой ремонт стартеров и т.п. имеет и пятаки и втягивающее и т.п., найди просто и поменяй... Уверен в Рязани есть!!!

    Все решилось заменой новых аккумуляторов. Видимо когда один разрядился, он потянул на себя второй. Прослужили ровно 3 года. Запчасти к стартеру теперь в запас. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Стартер закусывает, заводит движок и не выходит из-за цепления. Пятаки и плунжер поменял. Что может быть , бентикс????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    может ротор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: LC-200 2012 зажигалка

    Немного темку освежу, эти номерки подходят к стартеру Denso 28100-17070 12V., от LC-100 2006г.

    28235-54380 Реле стартера втягивающее. 
    28226-72010 Разъём стартера .
    28226-66060 Группа контактная стартера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Но лучше купить новые, заменил у себя вместе с втягивающим, крутит влёт.

    медь нанесена тонким словом, чистить смысла нет. Из меди точить тоже плохо - наша медь грязная больно. Я в свое время напылил на горелые зачищенные пятаки рафинированную медь с миллиметр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80, 12 valve

    Подскажите, пожалуйста, Как часто надо менять Плунжер стартера 28235-17030 и пятаки  

    28226-54320 и 28226-54220?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камбоджа
    • Машина: Land Cruiser 80
    13.04.2013 в 16:19, Flex сказал:

    Но лучше купить новые, заменил у себя вместе с втягивающим, крутит влёт.

    А как ты их менял? На моём приваренные, щелкает тоже, новый стартер, пару месяцев тока, почистил, щелкает но в два раза меньше, со второго третьего раза заводится, а один пятак около плюса, подгоревший, и одна сторона кабудто элипс, а не прямоугольник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    16 часов назад, reggielynx@gmail.com сказал:

    А как ты их менял? На моём приваренные, щелкает тоже, новый стартер, пару месяцев тока, почистил, щелкает но в два раза меньше, со второго третьего раза заводится, а один пятак около плюса, подгоревший, и одна сторона кабудто элипс, а не прямоугольник

    Да, есть отличия в зависимости от года выпуска до 08.92 и после

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.