Gorokozo 3 Откуда: Россия, Самара. Машина: TLC 200 TD #1 Опубликовано: 12 апреля 2011 Здорово мужики. Вот на днях взял резину Бфгудрич. К сожалению модель точно не вспомню ибо в гараже лежат. Попозже посмотрю и точно напишу. В общем интересует мнение о резине,кто ездил,как ездил,сколько и где?) В общем все. Спасибо. Резина то ли алл террейн,то ли просто террейн) Ей богу точно не помню. А на трассе резина сильно шумит? Как с рассходом с ней? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.H.A.H. 1 Откуда: Москва, ЮАО Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE #2 Опубликовано: 12 апреля 2011 Резина отличная BFGoodrich ALL TERRAIN T/A , отматал на них 80 тыш,круглый год не снимая, перед мальца подтерся зад как новый,судя по протектору перед 8 мм, зад 10 мм (с нова 13мм) ресурс свой откативают на ура! Сейчас такие же взял тока по боле!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalia_d 2 Откуда: Сургут Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин #3 Опубликовано: 12 апреля 2011 вот что нашла, буквально пару дней назад ссылки форума там и по BG есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #4 Опубликовано: 12 апреля 2011 На АТ и МТ езжу последние 10 лет. Если в серьёзную грязь не лезть, то для меня лучше резины нет. Хватает на пробег до 100 тысяч, если не во все повороты входить со сносом обеих осей по сухому асфальту. Ведёт себя отлично на любых скоростях (больше 210 км/ч на ней не ездил - Гелендваген больше не разгонялся). Использую круглый год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.H.A.H. 1 Откуда: Москва, ЮАО Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE #5 Опубликовано: 12 апреля 2011 Вот и я на своих катался бы и катался пока боковинки не стерлись на передке,да и пружинки не махнул! Пришлось по боле поставить а то потерялись тапки в арках!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JollyRider 0 Откуда: Москва, ЮВАО Машина: TLC 80 1FZ-FE, VX, А/T,LHD,96 г.в., Ironman 2" #6 Опубликовано: 12 апреля 2011 http://mosautoshina.ru/review/bf-goodrich/ Вот отзывы по всем типам BF Goodrich Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.H.A.H. 1 Откуда: Москва, ЮАО Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE #7 Опубликовано: 12 апреля 2011 Размер какой? Стояли 275/70/16 сейчас 295/75/16 разницы, что в расходе гарючки что по части шума практически ни какой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #8 Опубликовано: 12 апреля 2011 (изменено) Коротко так: МТ АТ обман себя что экономичнее чем МТ и по грязи поедет, т.к. выглядит красиво, и зимой ездить можно т.к. написано АТ, но все это только до той поры пока не съехал с дороги или не выехал на снег-лед. Дорожные варианты - понятно что только для дорог, прокомментировать не могу. Изменено 12 апреля 2011 пользователем АндрейPrado Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #9 Опубликовано: 12 апреля 2011 To: АндрейPrado МТ АТ обман себя что экономичнее чем МТ и по грязи поедет, т.к. выглядит красиво, и зимой ездить можно т.к. написано АТ, но все это только до той поры пока не съехал с дороги или не выехал на снег-лед. Весьма пртиворечивое утверждение. Отъездив на BFG МТ 5 лет и на BFG АТ 5 лет могу с уверенностью сказать, что сравнение вообще неуместно. Характеристики МТ весьма посредственны в грязи. Зато на дороге МТ вообще никакой. Он сильно шумит, отвратительно тормозит (особенно по мокрому асфальту), а на дороге со снежной кашей - просто корова на льду. Что касается АТ - в грязи она ощутимо слабее МТ. Однако с умеренным бездором кое как справляется. Зато на дороге она заметно тише, управляется и тормозит практически как шоссейная резина, вполне адекватна на мокрой дороге, а так же - на снежной каше. Поэтому нет необходимости срочно менять колеса на зимние при первом снеге - можно спокойно ездить на АТ в переходной период. Соответсвенно и зимнюю резину можно спокойно снимать пораньше. Вобщем - МТ на дороге, даже рядом не стоял с АТ.... Посему, выбор надо делать в первую очередь изсходя из собственных потребностей. Если дорога это 90% - то наверное лучше взять АТ. Для себя давно решил, что BFG MT болше покупать не буду, потому, что как грязевая резина она довольно слабенькая, а как дорожная - вообще отвратительная. Лучше переплатить, и взять Мишу MTZ. Он и на асфальте тише и дорогу лучше держет, и тормозит лучше, и в грязи лучше. Что касается универсальной дорожной резины, с возможностью съезда на умеренный бездор, то BFG AT себя вполне достойно зарекомендовал. Полностью оправдывает своё название. To: Gorokozo -- Петька, приборы !? -- двадцать -- Что двадцать? -- А что приборы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #10 Опубликовано: 12 апреля 2011 (изменено) Будемискать,если не вру,то резина то ли алл террейн,то ли просто террейн) Ей богу точно не помню. А на трассе резина сильно шумит? Как с рассходом с ней? 1363629[/snapback] Gorokozo, да какая резина у тебя ты есно посмотришь, ну а отзывов тебе уже накидали. Просто есть для внедорожников актуальные вопросы, которые обсуждались много раз и по ним масса отзывов: резина/тип/размер/марка, лифт, подвеска/производители и прочия. Поэтому есть смысл воспользоваться поиском поможет не наделать ошибок да и много интересного можно узнать, так что добро пожаловать. Изменено 12 апреля 2011 пользователем Будемискать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #11 Опубликовано: 12 апреля 2011 Для себя давно решил, что BFG MT болше покупать не буду, потому, что как грязевая резина она довольно слабенькая, а как дорожная - вообще отвратительная. Лучше переплатить, и взять Мишу MTZ. Он и на асфальте тише и дорогу лучше держет, и тормозит лучше, и в грязи лучше. Что касается универсальной дорожной резины, с возможностью съезда на умеренный бездор, то BFG AT себя вполне достойно зарекомендовал. Полностью оправдывает своё название. У меня сложилось впечатление что мт и ат по весу/динамике и шуму не отличаются. Например Бридж АТ 694 намного более легкая и тихая чем БФГ АТ. Вообще сказать что БФГ МТ шумит на ходу можно с большим натягом, после зимней хакки она кажется тихой. По поводу дорожных качеств у меня тоже нареканий к мт нет, в две машины и 160 на ней ходили, и под дождем 120 (аквапланирование отсутствует) и на курсовую устойчивость никто не жаловался. Правда это на легких 95. На тяжелых машинах ее не пробовал. В грязи с Томсоном они на одном уровне - обе едут на 3+ или 4- из 5 возможных. Чудес тут не будет - у обоих отсутствуют боковые грунтозацепы. Дальше только экстримальные шины. На бездорожье даже легком АТ демонстрирует моментальную замыленность и полную импотенцию. С учетом большого веса и шумности использование таких шин мало оправдано в нашей климатической зоне. На них хорошо ездят на ближнем востоке по пустыне и сухим проселкам - для песка и щебенки самое оно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игнатич 1 Откуда: Литва, Клайпеда Машина: TLC 100 АКПП #12 Опубликовано: 13 апреля 2011 Ребят, а чё вытак напрягаетесь - то? Еще и перессориться не хватало из-за пустяка. Стартовый-то топик повнимательнее почитайте сначала. ТС не совета спрашивает (правда и чего вообще хотит, тоже непонятно). Он, ведь, УЖЕ КУПИЛ какую-то там резину. Так что, самый правильный ответ будет: "Ставь, пробуй. Потом отпишешь ощущения!" Пусть только не забудет при описании этих самых результатов поточнее указать, чего тестил-то! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #13 Опубликовано: 13 апреля 2011 To: VADUS Полностью согласен с сравнением МТ и АТ. То топикстартер: на будущее - сначала в голове формируем полностью вопрос, потом жамкаем по клаве. Больше править не буду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy-Turkmen 1 Откуда: Волгоград Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time #14 Опубликовано: 15 апреля 2011 Первоначально на моем ТЛК-80 стоял Данлоп А/т. Поюзав и поёрзав по неглубокой грязи, решил сменить на БФ КМ2. Не жалею. Правда , в покатушках не участвую, но по изрядной грязюке мотаюсь, т.к. охотник и рыбак . А кто бывал в наших краях(Волгоградская область) , то знает. Глина в основном, хотя есть песок и чернозем. Итак , впечатления по пунктам: 1. Асфальт. По сухому и в дождь - особых замечаний, кроме шумности , нет. Минус - один(отношу к отвратительному качеству дорог Волгоградской области).Слабовато держат боковины при езде в асфальтовой колее. Бросает в стороны , если зевнешь бугорок. 2. Песок. Сухой, влажный - замечаний нет. Ни разу не сел на мосты - везде проскакивал без проблем и вытягивал друзей приятелей на Нивах и УАЗАх. 3.Глина. На сильно раскисшей - замечаний нет. Самоочистка протектора на высоте.Гребет без проблем. Загоняли по мосты. 4. Глина подсыхающая, плотная. Идет замыливание протектора на низкиз оборотах, начинает машина ерзать по линии движения.Решается просто - добавить газу и все отлетает.Проблема решена. 5. Чернозем. Это песня!!! Мгновенно забивается протектор, особенно если это пашня.Солома и старая трава в смеси с черноземом дает чудный результат. О самоочистке речи нет.Только поездить туда-сюда после поля в луже поболе и по асфальту прогнать 0,5-1 км.Хотя машина ведет себя прилично и вполне управляемо. 6.Снег сухой. Проблем не замечено. Сугробы проходит без проблем. Протектор работает отлично. Главное - не сесть на брюхо. Тогда лопата и сенд-траки))))))) 7. Снег мокрый .Тоже самое , что и сухой.Только копать противней.Ведь мокро)))))) 8. Гололед. А вот тут - просто никак. Машина - как корова на льду, даже с полным приводом. Даже при скорости 30-40 км/час Намеренно опускаю раскисший чернозем , т.к. предпочитаю его объехать , нежели долбиться с трактором и тросами по уши в грязи))))))) Надеюсь , кому-то будет интересно. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах