Перейти к публикации
sem1980

кто что может рассказать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: jeep

    Уважаемые форумчане подскажите адекватную информацию про моторы 4 литра как в обслуге расход,и не слабоват ли он для крузака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ты про 3фе? расход большой. для крузака слабоват. в обслуге прост как три рубля но выепать мозг в случае чего может еще как.

    бери 4.5 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: jeep

    я в принципе так это и представлял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    В случае чего и 4.5л мозг выеПет не слабо.

    3F-E. от 1FZ-Fe конструктивно отличается только приводом ГРМ. Надёжный хороший мотор. И уж всяко шустрее не турбового дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну да конечно 3фе нижневальный 12 клапанов с толкателями. 1фз с распредвалами и 24 клапана с хитрой системой регулировки. а так да конструктивно одно и тоже : biggrin.gif

    конструктивно у них ниче общего кроме того что обе рядные шестерки и ставилися в крузаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    kot333

    Сами и написали о системе ГРМ. о чём я и писал выше.

    Говорить что на одном клапанов больше , на другом меньше -думаю всем известно.

    Судя по подписи у вас мотор 3F-E. Расскажите что именно в нём вас не устраивает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тормозной. многа жрет. но я привык.

    сейчас покупать кукурузер с таким мотором это от безденежья ну или надо быть фанатиком. 1фз лучше со всех сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    4.0 - нормальный мотор, только старее 4.5 мотора. Если не совсем замучен, то брать можно. Бензин жрут они примерно одинаково (я имею ввиду впрысковые, а карбюраторные еще больше). Плюс 4.0 - 156 л.с. (налоги меньше), минус - тихоход (но намного шустрее и быстрее дизельного не турбинированного). Еще из минусов, что навесное оборудование на него трудно достать, но можно приколхозить от чего-нибудь другого. Если не любишь дизельные двигатели, то рассмотреть можно,но еще раз повторюсь-если не сильно замучен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: jeep

    Вобщем картина маслом ,жрет как 4.5 навесное проблема ,и не тянет а как вариант не турбового дизеля меня не устраивает,мне нужно чтобы он не тошнил а ехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск->Новосибирск->Зеленогорск->Красноярск?
    • Машина: LC80 3FE 92г.,ГБО, +4 35 МТ MAXXIS еще в процессе постройки

    Ну 80ка вообще машина не для гонок. В обслуге 3FE действительно на порядок проще, чем ФЗ. Расход одинаков.По мощности лично мне хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: летаю на ТУНДРЕ

    SEM не вздумай!! выкини из головы даже мысли о приобретении крузака с таким мотором!!! был у меня жрет ведрами и не едет расход в приделах 20-23 это гарантия, а так как не едет то давишь сильнее и получается 25. ты не думал почему они дешевле чем любые другие крузеры??? я закончил эксплуатацию той машины через пол года методом разбора, и приобретением под его документы дизелюги. НЕ БЕРИ, НЕ БЕРИ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    Вобщем картина маслом ,жрет как 4.5 навесное проблема ,и не тянет а как вариант не турбового дизеля меня не устраивает,мне нужно чтобы он не тошнил а ехал

    1364952[/snapback]

    Я наверное чуть -чуть сгустил краски, а Вы на это еще свои эмоции положили. Вышло ужасно.

    На самом деле динамика 4.5 литрового неплохая (хотя, смотря с чем сравнивать. В сравнении с рестайлинговой соткой он тоже тихоход, а 100ка с 200ой, тоже телега). После него идут турбодизеля и 4.0 литровый двигатель (у моих приятелей турбодизельные 80ки). Со светофора (если соревноваться), то я их делаю, а особенно в горку. А вот максимальная скорость у них выше. У меня больше 140 км/час он идет с трудом, но до 140 достаточно прытко. Но для такой скорости и выше у нас мало дорог.

    Про навесное. Была проблема с генератором (у него очень специфический крепеж). Сейчас поставил (с минимальными переделками) от форда транзит новый - проблема ушла. Сопливит насос ГУР. Вот думаю перебрать. Хотя так езжу несколько лет (раз в квартал доливаю).

    Проблема с навесным в том, что трудно на разборках достать, но все ремонтнопригодное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    к вопросу о обслуживании которое на 3фе якобы проще.

    попробуйте на нем отрегулировать угол зажигания. потом придумайте название для позы в которую надо встать дабы метки на маховике увидеть smile.gif

    или к примеру стартер снять.

    по сравнению с 1фз - геморой жуткий.

    все остальное вроде одинаковое.

    что касается навесного. все чинится кроме считалки воздуха. на помойках их уже почти нет. новая стоит 15 штук или больше. не чинится и рано или поздно сдохнет.

    идиотская система вакумных трубочек егра и нагнетателя в выпуск

    (хотя я егр выкинул а нагнетатель приспособил лодку накачивать) smile.gif

    плюсы тоже есть конечно. но в совокупности 1фз лучше и намного.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: jeep

    Не я конечно всё понимаю просто по отзывам действительно 4 литровый, ест как мамонт после спячки ,просто 4.5 мотор мне больше интересен и импонирует хотя и интересен мне араб с карбом guru.gif ,хотя там все говорят что стартер слабый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Вот все говорят жрёт как мамонт... Давайте переведём это понятие в литры.

    Мой 1FZ-FE на фултайме расходует зимой в городе с населением 1 200 000 жителей около 30л . Сколько ваш 3F-E кушает??? аа??? Тупой 3F-E... да не тупее он всех здесь так любимыми дизелями. А по поводу чтоб ехал -зачем покупать 80-ку??Машина тяжёлая ,мостовая а значит не приспособлена для больших скоростей. Мне кажется лечше вам присмотреться к 100-ке тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    зимой 35 в легкую. ежели по лесам полям и сугробам то и полтинник не предел.

    ЗЫ когда покупалась моя 80ка соток еще не было в природе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    По этой теме и я хочу сказать:у меня мотор 3Ф стоит,старый добрый карбюратор,езжу на газу,со светофора не гоняю,да и не та эта машина,чтоб гонять.У наших моторов зажигание простое-трабл с контактами-раз в месяц почистил,выставил и даже при минимальном зазоре завод без проблем!Стартер у арабов слабее,но если масло залито согласно сезону-то все путем,бензинчик желательно 92ЭКТО,в сильный мороз чайничек крутого кипяточку на коллектор выливаю и схатывает пулей.Аппетит-да скорее 20-ка верная.Мотор прямо скажем нешустрый,однако тянет ровно,без надрыва,особенно приятно себя чувствуешь,когда идущий впереди тебя по грязи Х5 начинает юзить и скользить в кювет,а ты его сбоку спокойненько обходишь по самому го-ну.Приятно! rest.gif

    Так что -кому скорость-тому на Х5 или на Мурано,а кому надежность и вседозволенность-тому в кабину Крузака.Этож легенда!Её любить надо... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: jeep

    Не я не гонщик но и тошнить мне не нравится ,просто Ну нравятся мне арабы 4.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    Не я не гонщик но и тошнить мне не нравится ,просто Ну нравятся мне арабы 4.5

    1365863[/snapback]

    Араб не для Красноярска, еще в Крыму, да на Кавказе рассмотреть можно. Зимой проблемы с пуском и холодно очень (без переделок), У меня на 3ФЕ расход такой: трасса (межгород, не зависимо от зимы и лета)- 17-18 л/100км; город (лето)-22-25 л/100км (надо учитывать, что у нас огромные пробки. напр.: на работу утром я еду 18 км 1.5-2 часа); зима (температура -15- -25С)- 30 -35л/100км. Большой расход зимой в городе связываю с густой смазкой во всей трансмиссии, а по пробкам ее разогреть не получается.

    При этом я не уговариваю Вас брать машину с этим двигателем. Это Ваш выбор. Кто-то не может смотреть на бензиновые машины. А я считаю, что езда на дизеле (а особенно на турбодизеле)- это езда всегда в кредит, и когда ты его оплатишь все поймешь.

    Про карбюратор: геморроя больше, но ремонт (замена на новый карбюратор) значительно (в разы) дешевле. Расход топлива на карбюраторе процентов на 15-25 больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: jeep

    Понятно , значит нуже не араб а инжекторный но обязательно 4.5 у меня турбодизель киа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.