Перейти к публикации
Андреев

3VZE уже не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    всем привет, поломал мозг уже напрочь и не знаю куда рыть дальше. в общем так: ставил шнорк, т.е. капался под капотом в районе фильтра, снимал кастрюлю, вроде ничо не трогал... сорвал нечаяно со свечи второго целиндра наконечник, не заметил, проехал так несколько километров (не много) полез под капот, обнаружил, вернул на место. вот тут самое интересное и началось sad.gifsad.gifsad.gif НЕ ПОМОГЛО! меняю в круг свечи. на 1, 2, 3, 5, 6 свечи засратые, чёрные явно смесь богатая. 4-я - мокрая. непоняяятно... меняю ещё раз в круг, ноль эмоций. ставлю новые провода - пофиг... ставлю новую крышку трамблёра - пофиг... пять работает и всё тут... кстати у меня газ стоит и работа двигателя одинаковая што на бензе што на газу. померил компрессию - везде одинаковая, хорошая... вчера поставил катушку с камутатором с "рабочей" машины - ничего, более того, двигатель уже не пятерит а троить стал или двоить. кароче даже не заводится. вот куда ещё рыть? попробую сегодня трамблёр перекинуть т.к. вчера не смог до датчика хола добраца но думаю што дело не в нём ((( может проводку где звякнуть? подскажите, кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Осталось тебе расходомер подмахнуть с рабочей машины и проводку от него осмотреть с пристрастием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    при работе на газу его работоспособность не важна, еслиб он мосг парил то на газу всё прекрасно было бы.

    кстати чек не горит.

    искра есть везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: соболь

    зажимчики на проводах не поломатые?? массу на двс и акпп глянь либо накинь временые крокодилы.

    еслди свечи мокрые значит бенз есть, нет искры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Сочуствую,начни с меток!Мозги попробуй замени,а чек не горит-ма буть лампочка в панельке погибла?Самодиагностику сделай,мож что и вылезет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    провода новые, массу кидал, снимаю со свечи наконечник, сажаю туда свободную свечу и на ресивер - искра есть.

    метки сегодня посмотрю, а про мозги мысль, тош попробую переставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    замена трамблёра и мозгов никчему не привела sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    замена трамблёра и мозгов никчему не привела sad.gif

    1365952[/snapback]

    Что с ремнем ГРМ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Тоже на ремень подумал. Перескочить мог от чего угодно. Проверить - выставить максимально раннее зажигание - если будут улучшения в работе двигателя - лезть в ГРМ.

    Ну и коды ошибок проверить всенепременнейше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    не успел до ремня добраться, открутил тока пыльник, нада ОЖ слить и патрубок скинуть. времени не хватило, да и дождик пошёл, как-то здоровье дороже )))

    чек не горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    провода новые, массу кидал, снимаю со свечи наконечник, сажаю туда свободную свечу и на ресивер - искра есть.

    1364684[/snapback]

    Что свечка на воздухе искрит, это не показатель. В цилиндре давление 12атм в смеси с бензом! поэтому на воздухе должен пробиваться промежуток не меньше 1см.

    Я вижу такие причины по убыванию вероятности:

    1) Форсунки льют много бенза,

    2) Плохая подача воздуха,

    3) Нет искры,

    4) Соскочили метки,

    5) Мозги чокнулись.

    Чтобы мозги вылетели - это минимум вероятности.

    Метки вряд ли слетели - ты же в ГРМ не лазил.

    Искры чтобы не было на трех цилиндрах - это постараться надо. К тому же ты менял высоковольтную часть, не помогло.

    Значит, либо льется много бенза, либо идет мало воздуха - копченые свечи тому свидетель. Имхо, по причине того что фуфлит ДРВ.

    Я так думаю, первая возможная причина - пока ты мудохался со шнорхелем, захреначил в воздушный тракт какую-то шнягу, и у тебя заело заслонку ДРВ в открытом на максимум положении - а в этом случае мозги дают соотв команду форсункам лить максимум бензина. Отсюда и проблемы - переобогащенная смесь, которая даже при наличии искры не горит. Залезь в канал ДРВ и посмотри как ходит заслонка, вычисти там все. Электрика ДРВ вряд ли причина - если бы ты там порвал провода к ДРВ, горел бы чек.

    А вторая возможная причина - проверь как возух идет через твой шнорхель до самого ДРВ. Может, возд. фильтр засрался чем, или ты в новом шнорхеле тряпку забыл или какую-то пленку не снял. laugh.gif

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    А вторая возможная причина - проверь как возух идет через твой шнорхель до самого ДРВ. Может, возд. фильтр засрался чем, или ты в новом шнорхеле тряпку забыл или какую-то пленку не снял.

    biggrin.gif

    1. проверь бензин

    2. постучи по колесу

    3. вынь банан из глушака

    4. вынь ворону из воздушного фильтра...

    focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    или ты в новом шнорхеле тряпку забыл или какую-то пленку не снял. 

    Я его про тряпку сразу спросил . Сказал что исключенно .

    шнорх он ещё не подключил к фильтру , только на крыло прикрутил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я думаю надо мыть инжектора с форсункой холодного пуска. А заводить с тапкой газа в пол ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    Я думаю надо мыть инжектора с форсункой холодного пуска. А заводить с тапкой газа в пол ИМХО

    1367138[/snapback]

    не все так просто ... сначало двиг за пятерил ...как на бензине , так и на газу ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ну значит заглючило обородувание которое газ -бензин переключает вообщем все непросто будет найти но искать надо в том районе где ковырялся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    Ну значит заглючило обородувание которое газ -бензин переключает вообщем все непросто будет найти но искать надо в том районе где ковырялся

    1367204[/snapback]

    врятли ...надо ковыряться ...там тема странная ,- сначало не работал 2й цилиндр левого ряда .... вродебы как свечка не работает ...Андрюха поменял свечку =0(ни каких изменений) , поменяли ВВ провод =0 , переключили на газ =0 , потом помеменял крышку трамблёра на новую.и все новые провода ...- ивааще заводиться перестал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    была в общем схожая проблема только на газели, проблема была в ЭМУЛЯТОРЕ ФАРСУНОК-это газовое оборудование.крышку трамблёра менял значит.В общем берёшь свечи и делаешь зазор 1 мм скорее всего поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Полюбому проблема лежит на поверхности, надо просто открыть капот и пройтись по всем конаткам системы зажигания, хотя лучше по всем подкопотным контактам.

    Это электрика, 100%.

    Посмотри какое напряжение идет на форсунки, должно идти импульсами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    Что с ремнем ГРМ ?

    метки в норме

    Чтобы мозги вылетели - это минимум вероятности.

    уже менял

    Искры чтобы не было на трех цилиндрах - это постараться надо. К тому же ты менял высоковольтную часть, не помогло.

    Значит, либо льется много бенза, либо идет мало воздуха - копченые свечи тому свидетель. Имхо, по причине того что фуфлит ДРВ.

    копчёные свечи от того что я на 5-ти цилиндрах ездил. машина не едит - тапку поглубже. сейчас когда она не заводится свечи одинакого все мокрые.

    Залезь в канал ДРВ и посмотри как ходит заслонка, вычисти там все.

    было сделано. я верхнюю часть фильтра снимал уже раз 50-т. заслонка там нормально ходит.

      Я думаю надо мыть инжектора с форсункой холодного пуска. А заводить с тапкой газа в пол ИМХО

    в пол не пробовал

    была в общем схожая проблема только на газели, проблема была в ЭМУЛЯТОРЕ ФАРСУНОК-это газовое оборудование.крышку трамблёра менял значит.В общем берёшь свечи и делаешь зазор 1 мм скорее всего поможет.

    варьировал зазор от 0,5 до 1,5. если при покупке машины у меня на смену свечей по неопытности уходило 2 вечера, то сейчас порядка 5-7 минут smile.gif

    Полюбому проблема лежит на поверхности,

    сам в этом уверен

    надо просто открыть капот и пройтись по всем конаткам системы зажигания

    сделано ни раз

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.