Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Насколько я понял, сотка была дорестайлинговая и после. Отличается автоматом и салоном.

    Подскажите, в каком году была смена моделей?

    Чем еще отличаются?

    Это какой год, какая модель:

    [attachmentid=115613]

    Спасибо.

    post-5426-1302672791_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Это 98-02.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    это самая первая модель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Это 100 vx -98-99 год, европейка,гидроподвеска у самого такая.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А подробнее, чем они отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Это 100 vx -98-99 год, европейка, у самого такая.

    1364395[/snapback]

    - Продавец пишет 2002.

    Вот я и хочу понять, как их отличать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    После 2002 года у них панель где стоит магнитофон другого вида, приборная панель тоже другого вида. Это первое что в глаза бросается по внешнему виду из нутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А какие-нибудь важные отличия, кроме дизайна салона, есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну важное для каждого своё, а так собственно кардинальных отличий нет... панель да изменили особенно центральную консоль, фоты легко найдёшь... АКПП более продвинутая, хотя 100ка и с той и с другой едет не плохо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    После 2002 г стоит АКПП другого типа, мозги у дизеля другие, турбина другая, злекторо проводка слегка отличается, радиаторная решетка другая , фары другие, стопы и поворотники тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Новая АКПП как по надежности?

    А дизель с таким пробегом что-то стремновато брать.

    Я так понимаю, 2UZ менее затратным будет, кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    На рестале 5 ступенчатый автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    передний редуктор у дорестайловых слабее. (слышал что у старых передок рвало потом после 2002 тойота как бы исправила косяк.) еще была крутилка блокировка заднего диффа, потом убрали. dumb.gif

    Новая аккп не хуже, по сути тоже самое только динамика разгона и жрет поменьше.

    Движки тоже попадались разные 205, 235 л.с

    торпеда мне больше нравится от 2003г а так по кузову любую сотку 1998г одним движением кошелька можно превратить в 2007г biggrin.gif

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А дизель с таким пробегом что-то стремновато брать.

    Я так понимаю, 2UZ менее затратным будет, кто что думает?

    По большому это дело вкуса и удачи. У меня FTE , на мой взгляд один из лучших движков тойоты. Мощный , экономичный, не капризный при нормальном уходе. Хотя если начнет сыпаться еще тот фрукт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    Новая АКПП как по надежности?

    А дизель с таким пробегом что-то стремновато брать.

    Я так понимаю, 2UZ менее затратным будет, кто что думает?

    1364476[/snapback]

    С каким пробегом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Василий блокировку заднего моста не убрали!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo

    А про рестайл 2006 нихто ничего no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Т. е. в любой сотке есть жесткая блокировка заднего дифференциала, так?

    А пробег тысяч двести то уж точно будет.

    Мне дизель больше нравится. Но есть опасения, что на 1HDT гоняли, как на 2UZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Средне статистический пробег авто 30 000 км ,на 10-11 лет , типа 300 тыс как с куста. Расказы что на машине дедушка раз в год выезжал, для таких машин совсем не катят. Продиагностировать движок хорошенько и коробку. а потом радоваться жизни. Сотка крепкий комфортабельный трактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Т. е. в любой сотке есть жесткая блокировка заднего дифференциала, так?

    На до рестайле точно есть !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.