Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Есть ли какая-то разница между американцем и европейцем?

    Попадпются ли арабы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    А про рестайл 2006 нихто ничего no.gif

    1364542[/snapback]

    По моему ему в бюджет не влезет 2006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Да, я рассматриваю бюджет несколько меньший.

    Но прозвучало как-то неправильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC-100
    Есть ли какая-то разница между американцем и европейцем?

    Попадпются ли арабы?

    1364594[/snapback]

    1.Разница между америкосом и европейцем в показаниях на приборке.у амер.мили ,у европейца км/ч ,в показаниях термометра ,у амер.фаренгейт.у европейца градус С., наличие откидных подлокотников на перед.сиденьях у америкоса .у европейца один большой подлокотник между пер.сиденьями.

    У америкоса на крыше стоит спойлер ,у европейца нет . на передних поворотниках возле фары рыжие катафоты .

    У америкоса может быть в заднем бампере заглушка под фаркоп .

    У арабов 2 кондиционера ,2 печки ,2 бака (может быть ) ,лебедка (не у всех) но часто . Арабская вязь на зеркалах . Холодильник в подлокотнике между сиденьями передними .Значек на капоте , наклейки на дверях по бортам ,цветные . punchl.gif .

    У арабов может стоять 6 цилинровый ДВС 4.5 бензин friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Благодарю.

    Меня в большей степени интересовали не внешние признаки, а отличия в конструкции и качестве изделия. Но все равно спасибо, тоже полезная информация.

    4.5 л - хороший движок? Как он в сравнениии с 2UZ?

    Сотка может быть с парт-таймом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    задней блокировки нет только на рестайлинговой бензиновой 100, там пбс стоит. Автомат 4 и 5 ступ отличается сильно. Проводка отличается на рестайлинге кардинально- там кан-шина.

    Дизель дороже, в эксплуатации длительной разницы нет, по деньгам. Фары, стопы и поворотники изменились только в 2005 году.

    С 2003 года в стоке- 17"колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    2уз практически во всех отношениях лучше, чем 1фз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Спасибо за конкретику.

    Мне, похоже, нужна блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    У меня не араб холодильник есть, и спойлер есть 03г. И у европы на крыльях повторители поворотов есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если выбор между рестайлинговой без блокировки и дорестайл с блокировкой- бери рестайлинговую! Пбс бережет редуктор и в легком бездоре не надо ниче включать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    ПБС сразу срабатывает?

    Или ей надо дать покопать буксующим колесом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    На моем европейце 2003 отсутствовал салонный фильтр.Лечится покупкой заглушки 2 фильтров салона и прямыми (не кривыми) руками для выреза отверстия по имеющемуся шаблону (отливка на крышке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    салонный фильтр- только у Лексусов. На сотках- сам ставишь smile.gif

    Пбс очень помогает. Помню на сотке дорестайлинговой- стоит ее поставить одной стороной в сугроб, лед, грязь- выезжает с трудом. Надо нажать центральную блокировку, иногда зад . Сейчас на рестайлинге- нет проблем- чуть начнет колесо раскручиваться- тормоза его прихватят и машина спокойно выезжает. Так же по участкам сухой асфальт- гололед. Нет эффекта резко раскрутившихся на льду колес и резко тормознувших при выезде на асфальт(это как раз и рвет редуктора). На форуме много пишут про порванные редуктора. На лексусах и бенз.рестайле(с пбс), на 200-ках- не рвет, может и рвет, но гораздо реже...

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Проводка отличается на рестайлинге кардинально- там кан-шина.

    Никаких особо координальных отличий там нет, особенно, что касается появления CAN-шины и так же, что касается бензиновых версий. Изменения обусловлены лишь появлением нескольких дополнительных датчиков, ну и соотв-но новым блоком управления двигателя, акпп (бодик ес-но тоже новый). А вот по дизелям проводка более существенно изменилась. Что же касается CAN-шины, то и в "сотке", и в LXе она представляет какое-то неполноценное недоразумение и по этой шине связаны лишь несколько блоков, она в бОльшей степени помогает диагностам, а не общению между собой различных систем в автомобиле. Общение абсолютного большинства блоков, как на "сотке", так и на LXе происходило и в дальнейшем стало происходить по мультиплексу (МРХ-шина, низкоскоростная). Мультиплекс как раз и расширился после рестайлинга, но его основное расширение коснулось вновь появившихся девайсов типа задней климатики, управление караудио для задних пассажиров (блок, что расположен на тыльной стороне центрального тоннеля),приборки и дисплея в торпедо. Причем по ЛХам в 2007 году были внесены еще некоторые изменения в МРХ. Однако все эти изменения не исключают возможность взаимозаменяемости блоков, да придется повозиться с распиновкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Основное внимание , полагаю надо уделить перед приобретением на соответствие комплектации машины с ее годом выпуска. если документы 2002г., а комплектация как на картинке- могут быть существенные проблемы не технического характера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: ТЛК 105

    Вопрос .M@ks как считаеш можно ли поменять с 4 на 5 ступенчатую АКП ,проводку можно переделать или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вопрос .M@ks как считаеш можно ли поменять с 4 на 5 ступенчатую АКП ,проводку можно переделать или нет.

    Присоединяюсь к вопросу. У меня дизельная европейская переходная сотка, т.е. по салону 2003 год а акпп 4 ....???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Что касается электрики, то переделать наверняка можно (точно не изучал схематику), только это ни разу не бюджетно. Д.б. проводка новая (или доработать старую), мозги на АКПП новые , приборку возможно придется поменять, хотя м.б. и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    задней блокировки нет только на рестайлинговой бензиновой 100, там пбс стоит.

    не только - у меня у товарища американец 2000 г.в. - тоже мост простой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    скорее всего лсд у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.