Перейти к публикации
Losted

Произвёл замеры зазоров клапанов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Вот что вышло. Получается, нужно менять все шайбы кроме 2х ?

    Или я как-то не так мерял?

    И как такое вообще может быть? Ведь, со временем, зазор должен увеличиваться? А у меня зазоры не больше положенных, а меньше.. think.gif

    post-9406-1302767898_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Со временем зазоры уменьшаются.Это связано с износом тарелок и седел.А шайбы как показала практика не изнашиваются при нормальной смазке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Всё равно не понимаю как уменьшаются зазоры, если происходит износ ohmy.gif

    А что делать? На сколько это критичная ситуация и на что она влияет? Менять шайбы или можно ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Износ тарелок и седел -вот и уменьшается.

    Конечно менять.Подъедь к механикам .На многих моторах шайбы одинаковые.Имеется ввиду по диаметру.А если хочешь сам то придется вынимать и измерять толщину микрометром и вычислять на сколько тоньше нужна та или иная шайба.Табличку такую же нарисовать и заказывать нужные или по разборкам искать у мотористов.Но лучше думаю в нормальный сервис где данные шайбы имеются в ассортименте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Как вариант можно твои прошлифовать на плоско шлифовальном станке.Но тут станочник должен быть с головой и прямыми руками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Как вариант можно твои прошлифовать на плоско шлифовальном станке.Но тут станочник должен быть с головой и прямыми руками

    1366511[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    Всё равно не понимаю как уменьшаются зазоры, если происходит износ  ohmy.gif

    А что делать? На сколько это критичная ситуация и на что она влияет? Менять шайбы или можно ездить?

    1366370[/snapback]

    Ситуация очень опасная могут обгореть фаски клапанов в слествии этого упасть компрессия, потом как минимум нужна будет притирка клапанов.

    Но в принцепи многие так и ездят не обращая ни какого внимания на клапана пока не возникнут последствия при которых уже поздно пить боржом.

    Считаю большим минусом TOYOT что почти все дизеля на шайбах , очень не удобно производить регулировку а надо не реже одного раза в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte
    Ситуация очень опасная могут обгореть фаски клапанов в слествии этого упасть компрессия, потом как минимум нужна будет притирка клапанов.

    Но в принцепи многие так и ездят не обращая ни какого внимания на клапана пока не возникнут  последствия при которых уже поздно пить боржом.

    Считаю большим минусом TOYOT что почти все дизеля на шайбах , очень не удобно производить регулировку а надо не реже одного раза в год.

    1366656[/snapback]

    Полностью согласен.Промедление смерти подобно(головке дизеля)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Losted

    Тоже измерял недавно свои зазоры и шайбы. Все зазоры были меньше нормы или на нижней границе. Многие шайбы были шлифованы уже. Задушил жабу, посчитал новые размеры и заказал весь набор в Экзисте! Цена щайбы около 150 руб. Все зазоры считал ближе к верхней границе, т.е 0,25 и 0,45 - запас на износ. Несколько шайб будут минимальной толщины 2,35 мм - вот это уже плохо на будущее.

    А причина уменьшения зазора проста - подгорают седла и кромки клапанов больше, чем изнашиваются кулачки распредвала и торцы штоков клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    При ремонте головок наш сервис сразу увеличивает зазор до предельно большого.В процессе эксплуатации зазор приходит в норму идолгое время не требует вмешательства!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Большой зазор приводит к ударному касанию кулачка и тарелки и как следствие питингу и прогресированию износа.Нужно ставить точно.На всех авто так делаеться и Тоета не исключение smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Меньше 2.35 низзя.Гнёт их.Не рискуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    Износ тарелок и седел -вот и уменьшается.

    Конечно менять.Подъедь к механикам .На многих моторах шайбы одинаковые.Имеется ввиду по диаметру.А если хочешь сам то придется вынимать и измерять толщину микрометром и вычислять на сколько тоньше нужна та или иная шайба.Табличку такую же нарисовать и заказывать нужные или по разборкам искать у мотористов.Но лучше думаю в нормальный сервис где данные шайбы имеются в ассортименте.

    1366503[/snapback]

    Детали я заказываю с экзиста. Шайбы рублей по 150-200 каждая выйдет. Чинить стараюсь сам, с привлечением более опытных товарищей.

    Согласно книжке, измерять толщину микрометром, нет надобности, ибо

    Для впуска N=T+(A-0.20)мм

    Для выпуска N=T+(A-0.40)мм

    Где

    N - толщина новой шайбы

    T - толщина старой шайбы

    A - измеренный зазор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    Как вариант можно твои прошлифовать на плоско шлифовальном станке.Но тут станочник должен быть с головой и прямыми руками

    1366511[/snapback]

    Та не, врядли найду.. А у самого такой станок отсутствует..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    Ситуация очень опасная могут обгореть фаски клапанов в слествии этого упасть компрессия, потом как минимум нужна будет притирка клапанов.

    Но в принцепи многие так и ездят не обращая ни какого внимания на клапана пока не возникнут  последствия при которых уже поздно пить боржом.

    Считаю большим минусом TOYOT что почти все дизеля на шайбах , очень не удобно производить регулировку а надо не реже одного раза в год.

    1366656[/snapback]

    Компрессию мерял - 25 (допустимый минимум). Может из-за таких зазоров она 25 и стала..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    To: Losted

    Тоже измерял недавно свои зазоры и шайбы. Все зазоры были меньше нормы или на нижней границе. Многие шайбы были шлифованы уже. Задушил жабу, посчитал новые размеры и заказал весь набор в Экзисте! Цена щайбы около 150 руб. Все зазоры считал ближе к  верхней границе, т.е 0,25 и 0,45 - запас на износ. Несколько шайб будут минимальной толщины 2,35 мм - вот это уже плохо на будущее.

    А причина уменьшения зазора проста - подгорают седла и кромки клапанов больше, чем изнашиваются кулачки распредвала и торцы штоков клапанов.

    1366910[/snapback]

    ПОнято! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Подниму темку. Ребята, чем и как вытащить шайбы из под распредвала не снимая сам распредвал? Правильней всё таки без его снятия. Вот эту приблуду у нас не найти. Чем ещё можно? Или может кто поможет достать именно такую? Спасибо!!

    Изображение 054.jpg

    Изображение 055.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Я использовал, какой-то четырехгранник г-образный. Из набора ключей Толи москвича Толи Волги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    а фотки нет? Плиз, ребята, подскажите как и чем ещё можно? А то туда сюда распредвал снимать, я уже куякнула один.. причём была осведомлена что хрупко дело..осторожно и всё равно куякнула. Больше ну его нах..Сейчас поприкатался распредвал и всё остальное, зазоры убежали, подзажаты несколько штук. Хочу хорошо сделать, а то дым не совсем ушёл на холодную..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Я тоже хотел такую приблуду для замены шайб сначала прикупить. Потом когда крышку клапанов снял как оказалось можно подручными железками  обойтись. Но все равно с подручным инструментом это неудобно одной рукой отжимаешь, второй шайбу запихиваешь. Вообщем с этим приборчиком было бы все намного спокойнее и без нервов. Вот такую штуку вместо родной советовали FORCE 9G0402 но её немного на наждаке дотачивать надо ( в одной из тем про регулировку ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.