Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Господа доброго времени суток!

    Месяц получил свой 4Runner 2005 года. О проблеме (поиском долго искал, если пропустил ткните пожалуйста):

    Руль очень туго крутится когда машина прогрета и проедешь километров 10. Когда получил только машину было еще прохладно и только пару раз замечал что туже становится. Теперь, чем теплее становится тем раньше руль перестает крутиться. Остановлюсь, покручу на месте сначала подклинивает местами, потом после 2-3 оборотов все в норму приходит. А по трассе проехал прямо километров 20 без остановки - так вообще еле на обочину съехал. Утром на прогреве все замечательно - как на новой машине. От температуры зависимость явная!

    Что сделал:

    Решил начать с жидкости - заменил. Пока не нагрелась все было замечательно, только доехал до работы снова все вернулось. Думал насос нагревается и не качает, он еще был немного замаслен снаружи. Заменил его на новый - результат тот же (теперь есть запасной насос ГУРа+комплект прокладок от него).

    Заказал ремкомплект рейки, но уже сомневаюсь что поможет, да и как смотрю спец инструмента требуется много для перебора.

    Вроде все изложил.

    Что делать? Что в рейке может подклинивать? Или куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня так насос умер. Когда жидкость нагревается меняется вязкость или плотность, не знаю как правильно. и давления насоса не хватает. В этом случае перебирать насос смысла нет - он выработался внутри. Запчасти стоят примерно как новый около 10 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Это я читать не умею или нет?

    Он вроде написал что насос поменял а результат тотже!рЕЙКУ ПЕРЕБИРАТЬ СМЫСЛА НЕТ . нАДО СНАЧАЛО мнения подсобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Думаю надо на горячую снять шланги с рейки и посмотреть какое там давление, может чего со шлангами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    А не пробовал официалов вопросом помучить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Насос именно новый оригинальный покупал, не с переборки-разборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185
    А не пробовал официалов вопросом помучить ?

    1367008[/snapback]

    Официалы сказали насос менять и все будет ок! Да и когда на месте стоит машина руль крутится нормально - поэтому их поверхностная диагностика ничего не показала. Просил замерить давление насоса - сказали нет оборудования. Это в двух центрах Тойота blink.gif . Теперь говорят надо попробовать поменять рейку. А я это и без них понимаю, уже в который раз убедился что к ним с ограниченным бюджетом ехать вообще не стоит.

    Насос именно новый оригинальный покупал, не с переборки-разборки?

    1367333[/snapback]

    Насос поставил оригинал "муха не сидела", купил в ТСП за 56 тыщ тенге (380 у.е.). Друг в ТСП работает, он там поузнавал у своих, сказал что оригинал.

    Сегодня должен прийти ремкомплект на рейку. На выходных разберу поменять колечки все, если не поможет придется копить на рейку. Уже узнавал ее стоимость: $800 в оригинале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185
    Думаю надо на горячую снять шланги с рейки и посмотреть какое там давление, может чего со шлангами?

    1366999[/snapback]

    Возможно, но визуально нет никаких перегибов/загибов. Все прикручены ровно, по заводскому. Прежде чем снимать рейку откручу проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если не насос то только блок клапанов на рейке может дурить. Стоит дорого, отдельно от рейки покупать новый смысла нет. Если только на разборке с текущей рейки снять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невельск
    • Машина: Люся 1993; Фунтик(Фаня)2000;T-Surf 2002y 1KD-FTV

    Было у меня такое, подрифтовал по зиме от души, руля видимо перекрутил грязь вся что была накоплена поднялась и на сеточке осела. Вообше немог на месте руля крутить как на ЗИЛе не провернуть На форуме нашёл подсказку. Просто надо почистить сеточку в ГУРе - там грязь 100%. Сперва кинулся в крайности прикупил ГУР - зря, так и лежит невостребованный. Разбирать особо много и не надо, всё просто, только осторожно есть мелкие детальки. Описать процедуру точно не могу года полтора назад это было. Добраться до сеточки, почистить, поставить, собрать, залить новый декстрон прокачать. И вот оно счастье smile.gif) Удачи, если поможет буду рад smile.gif) party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Weird

    Просьба - после переборки, напиши сюда получилось или нет.

    Официалы удручают. Я думал нельзя стать "официалом" не имея даже такого простого оборудования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Официалы удручают. Я думал нельзя стать "официалом" не имея даже такого простого оборудования.

    1368046[/snapback]

    +100

    Манометр + 2 переходника + шланги. Действительно, слишком сложное оборудование... ладно бы на вариаторе давление измеряли, где под 150Атм и обычный манометр не катит... но ГУР!

    Тупо пачкаться, вероятно, не хочется... лучше пару ключей перепрошить за 100 баков force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Обязательно отпишусь! Постараюсь сфотать процесс. Только переборка откладывается, позвонили из магазина сказали склад будет работать только в понедельник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185
    +100

    Манометр + 2 переходника + шланги. Действительно, слишком сложное оборудование... ладно бы на вариаторе давление измеряли, где под 150Атм и обычный манометр не катит... но ГУР!

    Тупо пачкаться, вероятно, не хочется... лучше пару ключей перепрошить за 100 баков  force.gif

    1368104[/snapback]

    +тыща

    Нет слов! Я был уверен что мне замерят давление.

    Считают что проще заменить насос чем измерять давление и ставить диагноз нормальным путем, и денег за замену и сам агрегат больше содрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185
    Просто надо почистить сеточку в ГУРе - там грязь 100%. Разбирать особо много и не надо, всё просто, только осторожно есть мелкие детальки. Описать процедуру точно не могу года полтора назад это было. Добраться до сеточки, почистить, поставить, собрать, залить новый декстрон прокачать. И вот оно счастье smile.gif) Удачи, если поможет буду рад smile.gif) party.gif

    1368023[/snapback]

    Так эта сеточка в рейке где-то или в бачке? Бачок вообще чистый и сеточки в нем не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Так эта сеточка в рейке где-то или в бачке? Бачок вообще чистый и сеточки в нем не видно.

    1370911[/snapback]

    Тоже непонятно, про какую сеточку речь. В рейке точно ее нет. Может быть она у 185-х на дне бачка?

    Кстати, а насос вместе с клапаном менялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Сетка в бачке. Примерно посередине между штуцерами забора жидкости и возврата - её под маслом не видно. Имхо на сурфе 2005 года можно туда и не смотреть.

    А ещё есть сеточка в расходном клапане. Он стоит под выходным болтом на насосе. Вот не помню что будет если засрётся, но вот их там две - в бачке и в клапане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185
    Кстати, а насос вместе с клапаном менялся?

    1370957[/snapback]

    Да насос в сборе, заглушки снял, шланги присоединил и провод, залил декстрон, прокачал.

    Когда весь декстрон был слит, заглядывал в бачок, там было видно что что-то есть на дне, но все чисто, ни капли пыли/грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Сам сделался!

    Пока ждал ремкомплект рейки симптомы ушли сами собой. У меня только два варианта:

    либо новой жидкостью что-то промыло в системе

    либо насос обкатался и начал качать

    Пока все работает решил не лезть в рейку. Пока покатаюсь.

    Если появятся новые симптомы буду писать...

    Спасибо за участие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.