Перейти к публикации
tlk-72

про талоны ТО

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП
    Прохождение ТО - это довольно унизительный ритуал, который мы все обязаны выполнить раз в году. Кто может от этого откупиться - предпочитает откупиться, потому что, хоть мы и сами знаете, где живём, но чувствовать себя лишний раз пресмыкающимся как-то не хочется. Что касается безопасности на дорогах, то смешно ставить её в зависимость от единожды в год проводимого изгнания бесов из авто. Безопасность прежде всего зависит от ответственности того, кто садится за руль. Если ты проверяешь состояние авто не раз в год, а постоянно следишь за ним, то внезапно ничего не отвалится и машина не подведёт. А уж про то, что ТО в том виде в каком оно существует у нас, вообще имеет какой-либо смысл, кроме как отжать с владельца авто как можно больше денег, я думаю спорить никто не будет.

    1368772[/snapback]

    Сегодня трошел ГТО на Королле жены, ничего унизительного не заметил и не ощутил.

    Приехал в 13:50 на ком. станцию, на площадке при въезде в бокс Одна машина, я второй.

    Заплатил 521ре в автомат(сука здачу недает) Отдал доки в окно, получил диагностическую карту и вниз в бокс. Заехал, сделали фото Сверку номерных агрегатов(движка Кстати тоже), включите фары(дальний, ближний), аварийку, далее на стенд проверки тормозов( перед, зад ну и ручник) И ВСЕ, НИКАКИХ до..к и придирок, далее с ентой картой к Инспектору, проверка авто на розыск и выписка Талона ну и в КАССУ 1300ре станция комерческая. На обычной очередь но так же никто мозг невыносит.

    Изменено пользователем sergei-78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Кому ведь как везет, меня на Сурфе завернули из-за того, что номер (хоть и с подсветкой) висит не посередине бампера заднего. (а правые фары даже не смотрели, и резина никаких вопросов не вызвала). На форде повортники "не такие желтые" как должны быть (машина год из салона). Воистину, проще отдать 1000р и через 20 минут получить талончик, чем потерять целый день на стояние в очередях и исправление "мнимых" неисправностей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    номер (хоть и с подсветкой) висит не посередине бампера заднего.

    Номер по ГОСТу допускается вешать не по центру. Но можно только с левой стороны от оси автомобиля и чтобы не выступал за габарит.

    А на Крузере с распашными дверями как номер по центру повесить вообще? А Прадо? Паджеро? Трупер? Да куча автомобилей где по центру повесить ГРЗ некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Тож всегда покупаю.

    Во-1-х, дойопываются до чего ни попадя, во-2-х неохота кенгурятник снимать-ставить (а почему тогда на трассе он гайцам пох, если на ТО не пропускают?), в-3-х нунах заезжать туда по три раза, устраняя какие-нить дурацкие неисправности, типа "у вас правая фара светит на 2 градуса выше нормы".

    Я и сам слежу за тачкой как параноик, чуть что не так сразу лезу внутрь, а уж ходовая+тормоза+рулевое для меня это вообще святое. А выхлоп движка, даже если не в норме, убирается катализатором, так что СО/СН всегда вообще по нулям.

    И пошли бы они со своим ТО нах - лично мне он не нужен, а долбойопы как ездили на металлоломе так и будут ездить.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Кстати, вчера рассказали, что всем гайцам выдали новые приборы, типа "блик", но какой-то новый. Раньше мог тонировку мерить только гос.инспектор, сейчас любой. Возможностей у нового прибора больше по сравнению с "бликом" - у того была и температура использования и освещенность, этому говорят пох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    Кстати, вчера рассказали, что всем гайцам выдали новые приборы, типа "блик", но какой-то новый. Раньше мог тонировку мерить только гос.инспектор, сейчас любой. Возможностей у нового прибора больше по сравнению с "бликом" - у того была и температура использования и освещенность, этому говорят пох.

    1370914[/snapback]

    А мне думается, большинству в том числе и гайцам, пофигу, какой у них прибор. Есть тонировка - есть повод развести водителя на деньги. Если у водителя есть удостоверение депутата и т.п. - нет варианта получить денег. Блики там или ещё какая фигня - это вторично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    Сегодня трошел ГТО на Королле жены, ничего унизительного не заметил и не ощутил.

    Приехал в 13:50 на ком. станцию, на площадке при въезде в бокс Одна  машина, я второй.

    Заплатил 521ре в автомат(сука здачу недает) Отдал доки в окно, получил диагностическую карту и вниз в бокс. Заехал, сделали фото Сверку номерных агрегатов(движка Кстати тоже), включите фары(дальний, ближний), аварийку, далее на стенд проверки тормозов( перед, зад ну и ручник) И ВСЕ, НИКАКИХ до..к и придирок, далее с ентой картой к Инспектору, проверка авто на розыск и выписка Талона ну и в КАССУ 1300ре станция комерческая. На обычной очередь но так же никто мозг невыносит.

    1370534[/snapback]

    Вот будет Королле Вашей жены 20 лет, тогда расскажете как проходили ТО - ОК?

    Если конечно от этой короллы чего-то останется к тому времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    Тож всегда покупаю.

    Во-1-х, дойопываются до чего ни попадя, во-2-х неохота кенгурятник снимать-ставить (а почему тогда на трассе он гайцам пох, если на ТО не пропускают?), в-3-х нунах заезжать туда по три раза, устраняя какие-нить дурацкие неисправности, типа "у вас правая фара светит на 2 градуса выше нормы".

    Я и сам слежу за тачкой как параноик, чуть что не так сразу лезу внутрь, а уж ходовая+тормоза+рулевое для меня это вообще святое. А выхлоп движка, даже если не в норме, убирается катализатором, так что СО/СН всегда вообще по нулям.

    И пошли бы они со своим ТО нах - лично мне он не нужен, а долбойопы как ездили на металлоломе так и будут ездить.

    1370862[/snapback]

    Эхъ, у нас с кенгурятником ТО отныне даже не продаются, снимать в любом случае! Машину фотографируют!

    2 Interceptor

    у меня он как раз справа висит! Да и какая разница?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Кстати, вчера рассказали, что всем гайцам выдали новые приборы, типа "блик", но какой-то новый. Раньше мог тонировку мерить только гос.инспектор, сейчас любой. Возможностей у нового прибора больше по сравнению с "бликом" - у того была и температура использования и освещенность, этому говорят пох.

    А мне думается, большинству в том числе и гайцам, пофигу, какой у них прибор. Есть тонировка - есть повод развести водителя на деньги. Если у водителя есть удостоверение депутата и т.п. - нет варианта получить денег. Блики там или ещё какая фигня - это вторично.

    1370981[/snapback]

    Первично то, что выдали ВСЕМ ГАЙЦАМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    у меня он как раз справа висит! Да и какая разница?!

    Ну есть встречка, а ездить по ней почему то нельзя. А какая разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Был на днях но ТО... обматерился из-за потеренного времени... и задумался...

    Решил посчитать.... Взял за основу г. Королев и г. Юбилейный с ихними окресностями = 1 площадка прохождения ТО с 2-мя постами....

    В среднем машина на посту задерживается на 30 мин. т.е. 15-20 машин в день на одном посту х2= 40 машин в день.

    ТО проводится вторник, четверг, пятница и суббота = 4 дня в неделю...= 160 машин в неделю...

    В году 52 недели Х 160 = 8320 автомобилей.(если Вас не отправили в сервис, чистить номера, докручивать гайки и т.д.)

    Население примерно 230 тыс. чел.... я думаю, что у каждого десятого есть авто.

    Ну и кто мне теперь объяснит, как ЗАКОННО пройти ТО??

    Так что, данная кормушка создана искуственно, для поддержания штанов на жирных жопах ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Был на днях но ТО... обматерился из-за потеренного времени... и задумался...

    Решил посчитать.... Взял за основу г. Королев и г. Юбилейный с ихними окресностями = 1 площадка прохождения ТО с 2-мя постами....

    В среднем машина на посту задерживается на 30 мин. т.е. 15-20 машин в день на одном посту х2= 40 машин в день.

    ТО проводится вторник, четверг, пятница и суббота = 4 дня в неделю...= 160 машин в неделю...

    В году 52 недели Х 160 = 8320 автомобилей.(если Вас не отправили в сервис, чистить номера, докручивать гайки и т.д.)

    Население примерно 230 тыс. чел.... я думаю, что у каждого десятого есть авто.

    Ну и кто мне теперь объяснит, как ЗАКОННО пройти ТО??

    Так что, данная кормушка создана искуственно, для поддержания штанов на жирных жопах ))

    1372617[/snapback]

    Так в результате ТО пройден или нет?

    У тебя все навесные девайсы зарегистрированы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Вот будет Королле Вашей жены 20 лет, тогда расскажете как проходили ТО - ОК? Если конечно от этой короллы чего-то останется к тому времени.

    В корне не согласен! huh.gif При чём тут возраст авто? Я например обладаю двумя машинами, которым ЗА двадцать и что? cool.gif У одной пробег 280.000 у другой 320.000, обе работают как часики ибо эксплуатация щадящая.

    опубликованное пользователем изображение

    А некоторые машины за 5 лет накатывают такие пробеги, что превращаются реально в хлам! Особенно современные, одноразовые. wow.gif И чё с ними делать, если им уже 7-9 лет будет и пробег под пятихатку? Ы? А ведь внешне они будут ещё очень ничего... think.gif

    По этому считаю, что ТО нужно привязывать к пробегу. У меня пассат стоит пол года в гараже, нах мне ТО каждые пол года эксплуатации проходить? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    Мне всегда казалось, что если ТО обязательно нужно, пусть этим страховые занимаются.

    Типа, тормоза не тормозят? Можешь чинить, можешь заплатить за страховку в два раза больше.

    И т.к. для них это живое бабло, халява для помоек быстро закончится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На пункте ТО должны устранять неисправности по списку и выдавать талон. При отказе систем, осмотренных или починеных на пункте ГТО ответственность за ДТП должно нести государство. Естественно, что стоить такой ремонт для гражданина должен оч дёшево, ибо гос-во должно давать дотации на этот вид деятельности своего предприятия. Однако с нас дерут в 3 шкуры: взымают охрененные налоги с автосервисов( собственно обеспечивающих исправность всех машин), снимают бабло при прохождении ТО и оттопыривают карман для левака... Поди плохо то? И главное, что собственно безопасность им монопенисуальна! Стабильность дохода важнее! cool.gif Если бы сервис у нас стоил так же как в других странах, относительно среднего дохода населения, то было бы проще и удобнее загнать машину сначала на ТО в свой сервис, всё передербанить ( ну хотя бы раз в год) и потом ехать на ПТО без явных косяков.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Субару Легаси

    ВАЗ 2105 доступен для большинства работающего населения России. И техническое обслуживание этого автомобиля тоже. Заслуживаете большего? Платите больше. Все дико просто и рыночно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП
    Вот будет Королле Вашей жены 20 лет, тогда расскажете как проходили  ТО - ОК?

    Если конечно от этой короллы чего-то останется к тому времени.

    1370983[/snapback]

    Да тото и оно что машинка уже не девочка ужо 12 лет

    Изменено пользователем sergei-78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Вот она.

    post-2813-1303233870_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Она же.

    post-2813-1303233994_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser PRADO 90 + RAV 4
    Да тото и оно что машинка уже не девочка ужо 12 лет

    1373161[/snapback]

    и сколько итого денег и времени в коммерческом МРЭО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.