Перейти к публикации
Nikolay

Бежит коренной сальник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Помогите советом.

    Три раза меняли коренной сальник. Все равно бежит. Один раз поставили западлицо, как положено, но там выработка, другой перебили чуток, третий недобили, чтобы не по выработке работал. Через 300 км побежал снова. Масло бежит с внутренней части сальника. Каждый раз новый сальник - оригинал Тойота.

    Может где-то в другом месте собака порылась? Сапун на улицу дымит - не забитый.

    Пробег 390 тыс.

    Или все-таки продовать нах...?

    Изменено пользователем Nikolay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Может геометрия самого вала нарушена? овальный, например, или там есть едва заметные риски, задиры?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А может быть разбиты коренные вкладыши.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    укоротить пружинку на сальнике и все пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    То: разрушитель винтов

    Ни фига подобного! На нормальных машинах так проблема не лечится. У меня тек сальник на переднем хвостовике раздатки, с виду был в идеальном состоянии, укоротил пружинку, помогло ровно на 400 км, а дальше полилось еще хлеще. Думал пружина слетела - ан нет. Установка нового сальнока полностью разрешила проблему. А если автор пишет, что уже ТРИ новых менял - значит, причина не в сальнике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    укоротить пружинку на сальнике и все пройдет.

    1369357[/snapback]

    +100.Осмотреть место вырабоки .Дожно быть без задиров и забоин.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    после второго раза, конечно осматривали, визуально ничего не видно. Да и сразу не побежало.

    Вот и думаю снимать ли опять коробку или сходу коленвал вытаскивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я сталкивался с подобной ситуацией, дело оказалось в изношенных разбежных полу кольцах коленчатого вала, из-за них Квал ходит туда -сюда и сальник проходя через выработку еще больше пропускает масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Можно скинуть поддон и поменять полукольца.За такой малый пробег сальник умереть не мог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: diplodok

    Можно скинуть поддон и поменять полукольца.За такой малый пробег сальник умереть не мог.

    Ну это само сабой разумеется. Проверить разбег квала не сложно , береш за передний шкив и туда сюда двигаешь , как правило разбег чувствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Помогите советом.

    Три раза меняли коренной сальник. Все равно бежит. Один раз поставили западлицо, как положено, но там выработка, другой перебили чуток, третий недобили, чтобы не по выработке работал. Через 300 км побежал снова. Масло бежит с внутренней части сальника. Каждый раз новый сальник - оригинал Тойота.

    Может где-то в другом месте собака порылась? Сапун на улицу дымит - не забитый.

    Пробег 390 тыс.

    Или все-таки продовать нах...?

    1369332[/snapback]

    возможно, когда первый раз вытаскивали сальник, поцарапали или забили шейку КВ,

    такой косяк быстро сальник убивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    возможно, когда первый раз вытаскивали сальник, поцарапали или забили шейку КВ,

    такой косяк быстро сальник убивает.

    Ну это сильно умудриться нужно, что бы поцарапать, ее даже напильник не берет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    Ну это сильно умудриться нужно, что бы поцарапать, ее даже напильник не берет.

    1369538[/snapback]

    наверное, плохой напильник использовал wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    наверное, плохой напильник использовал

    Да нет они просто цементированные как и шейки Квала. buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    наверное, плохой напильник использовал wink.gif

    1369544[/snapback]

    +пицот Да на раз он царапается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Колхозник80

    Да на раз он царапается!

    Ну-НУ . посмотрел бы я как вы его поцарапете biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    To: Колхозник80

    Ну-НУ . посмотрел бы я как вы его поцарапете biggrin.gif

    1369562[/snapback]

    Если не забуду то завтра сниму процесс и выложу biggrin.gif

    Благо пара мертвых коленьев в гараже валяется

    А по теме кстати имеет смысл ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на само посадочное сальника может и с него теч т.к. его расцарапать а то и расколоть вообще плевое дело!

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Колхозник80

    Если не забуду то завтра сниму процесс и выложу

    Конструктивный подход к вопросу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Аналогичная ситуация..., недавно приятелю заменил коренной на 3СТ , делал всё аккуратно как себе, сальник оригинал встал на вал очень плотно но всё равно побежал. Теперь приятель как то смотрит косо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Посмотрел разбег вала - около миллиметра.

    Поменять полукольца - геморой еще тот.

    Судя по мурзилке - пастель вала цельная и чтобы ее снять на месте нужно снимать коробку и лобовину. Или же скидывать движок и спокойно на столе все делать и по ходу откапиталить.

    Нужно ли шлифовать шейку коленвала, чтобы избавиться от выработки от сальника?

    Вот и думаю чего делать дальше - затея не из дешевых, а залипуху делать не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.