Перейти к публикации
WebSam

Положение дроссельной заслонки 2UZ-FE

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Lexus GX470

Всем доброго дня.

Суть проблемы такова:

Почистили дроссельную заслонку, обороты стали на прогретой машине 1100

Положение дроссельной заслонки по компьютеру показывает 14%

На форуме искал, нашёл данные от 14,6-16%

Если у кого есть информация, поделитесь пожалуйста, какие данные выставить чтобы всё было ОК.

Заранее спасибо.

P.S. Машина TLC 100 limited, 4.7 1998г/в (руль правый)

Изменено пользователем WebSam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Lexus GX470

Съездил в сервис, вот вкратце фото:

Подъехал в сервис, обороты xx были минимум 1000. Заглушил, постояла машина минут 10-15. Затем не заводя подключили сканер.

Показания ниже:

опубликованное пользователем изображение

Затем несколько раз что-то корректировалось, несколько раз машину заводили, глушили.

В итоге выставили следующее:

опубликованное пользователем изображение

Затем машина после корректировки постояла минут 30 не заведенной и я уехал.

Остановился на светофоре (проехал по времени около 40 минут по городу), сфоткал данные по тахометру.

Включены: головной свет (ближний) + Jumbo 220 на кенгурятнике 2шт, кондей выключен.

Фото ниже:

опубликованное пользователем изображение

Затем подъехал к дому (выключил свет, кондей выключен) и сфотографировал.

Фото ниже:

опубликованное пользователем изображение

Вот такие вот поездки в сервис после снятия датчика положения дроссельной заслонки на TLC 100.

Если кто в курсе по данным сканера и по фото тахометра, прокомментируйте пожалуйста что так, а что не так.

Заранее спасибо всем за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мос.обл.Троицк
  • Машина: Land Cruiser 100 4.7 VX 2000г.в.

тема очень интересная у меня похожее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: .
  • Машина: )

износ (ступенька) диффузора ДЗ

ступеньку сошлифовать наждачкой

отрегулировать физическое закрытие ДЗ.

выставить ДПДЗ

Изменено пользователем wowan75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Landcruiser 100

Полагаю, необходимо выставить правильно холостой ход и по мануалу с помощью тестера и щупов отрегулировать датчик положения дросельной заслонки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: land-cruiser

у меня тоже что и у вас, может опрос организовать на форуме на эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
  • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

Так все вроде нормально .Хол ход -600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
  • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

Ща пойду карман подключу и гляну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
  • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

Стоп парни тупонул у меня HD -FTE 2узета пока нет под руками. На неделе будет гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
  • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

Как и обещал 2 узет фе

1 Темп 45

Обороты 1100

Полож дросселя 15,5%

Зажигание 14 град

масс расход возд 8,7

2 Темп 88

обороты 710

мас расход 5,35

зажигание 14,5

дроссель 14,4

Кондишка не включается - пустая наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мос.обл.Троицк
  • Машина: Land Cruiser 100 4.7 VX 2000г.в.

У меня на прогретом 1000 бывает 1100 :dead: заехал в Бош сервис они мнепомыли дросель.и вообще пипец 1900 потом 1000 стало.щас бывает чек загорается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
  • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

Так пусть сканер повесят.Что за ошибку показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Lexus GX470

Доброго дня.

Теперь ситуёвина следующая:

Обороты на прогретом показывает в норме, но...

На холодную заводим машину, обороты 800, хотя должны быть повыше, примерно 1200.

И ещё один косяк:

Скидываем клемму с акума, одеваем, заводим и ... мащина глохнет..

Если подгазовывать то ещё ничего, отпускаю педаль газа машина почти заглохла, потом в аварийный режим (обороты под 1500, на педаль не реагирует (реагирует только у самого пола), на приборной панеле CHECK)

И так после всего этого выставляем опять обороты, и можно играться так до потери пульса)))

Сейчас нахожусь в Рязани, если есть кто грамотный по таким вопросам, подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Доброго дня.

Теперь ситуёвина следующая:

Обороты на прогретом показывает в норме, но...

На холодную заводим машину, обороты 800, хотя должны быть повыше, примерно 1200.

И ещё один косяк:

Скидываем клемму с акума, одеваем, заводим и ... мащина глохнет..

Если подгазовывать то ещё ничего, отпускаю педаль газа машина почти заглохла, потом в аварийный режим (обороты под 1500, на педаль не реагирует (реагирует только у самого пола), на приборной панеле CHECK)

И так после всего этого выставляем опять обороты, и можно играться так до потери пульса)))

Сейчас нахожусь в Рязани, если есть кто грамотный по таким вопросам, подскажите пожалуйста.

После промывки засолнки надо было скинуть клейму на пару минут , таким образом скидываются адаптивные значения , Потом заводим , держим 3 мин. 2000-3000 оборотов и мотор адаптируется . Ниче крутить на дроссоеле не надо было . Теперь следующее . Сбрасываем клейму . Выставляем TPS 12% , скидываем клейму . Накидываем , смотрим дату лист 12-14 % , IDL Sig -ON. Заводим -3 мин 2000-3000 об/мин . Усе !!! 8-967 013 6семь 6семь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Lexus GX470

Спасибо за помощь. Всё сделал, как написано. Обороты после прогрева 1000 стоят и всё. Клемму скидываешь, опять по новой, и опять 1000.

Какие обороты должны быть у двигателя при первом запуске, после скидывания клеммы, выставлении TPS 12% перед началом адаптации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО Нижневартовск
  • Машина: LX470 1998, Galant 1989

такая же фигня lx470 1998 высокие холостые диагностика показывает 15.5% на холостых редко падает 1100 до 900 оборотов, че делать то? все варианты рассматриваю, плюс еще из-за этого коробка долго переключается, бесит уже.дросель снимал когда стартер менял было все ок теперь х.з. дросель чистый.

Изменено пользователем BIGJONE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО Нижневартовск
  • Машина: LX470 1998, Galant 1989
После промывки засолнки надо было скинуть клейму на пару минут , таким образом скидываются адаптивные значения , Потом заводим , держим 3 мин. 2000-3000 оборотов и мотор адаптируется . Ниче крутить на дроссоеле не надо было . Теперь следующее . Сбрасываем клейму . Выставляем TPS 12% , скидываем клейму . Накидываем , смотрим дату лист 12-14 % , IDL Sig -ON. Заводим -3 мин 2000-3000 об/мин . Усе !!! 8-967 013 6семь 6семь

 

А можно поподробней как это делается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

Как я вижу,эта тема актуальна для всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Lexus GX470

После промывки засолнки надо было скинуть клейму на пару минут , таким образом скидываются адаптивные значения , Потом заводим , держим 3 мин. 2000-3000 оборотов и мотор адаптируется . Ниче крутить на дроссоеле не надо было . Теперь следующее . Сбрасываем клейму . Выставляем TPS 12% , скидываем клейму . Накидываем , смотрим дату лист 12-14 % , IDL Sig -ON. Заводим -3 мин 2000-3000 об/мин . Усе !!! 8-967 013 6семь 6семь

Что-то тут мудрёно и на сброшенной клемме выставить значение TPS не получится , мне кажется.

 

Как делал я:

1) Замыкаем разъём помоему E1 - Te1 (разъем под капотом)

2) Подключаем сканер

3) Включаем зажигание

4) Выставляем датчик TPS,  по сканеру значение ПОЛОЖЕНИЕ дроселя = 12,2%

5) Фиксируем датчик, проверяем данные по сканеру

6) Выключаем зажигание

7) Убераем перемычку и сканер

Заводим и смотрим сколько показывает обороты.

Катаемся ))

Изменено пользователем WebSam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

а можно визуально на схеме показать,где именно эти разъёмы?E1 - Te1 (разъем под капотом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.