Перейти к публикации
samatt

не загорается лампа "свечи накала"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актобе
    • Машина: TLC Prado-95

    Доброго дня. Неожиданно перестал запускаться двигатель (стартер крутит хорошо), и не загорается предпусковая лампа "свечи накала". Проверил предохранители и реле - в норме. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Проверяй электрику под капотом какой то проводок отскочил ,солярка не поступает. при нормальной компресси он бы всё равно завелся и без свечей.И кстати какие преды проверил и реле? Ну конечно неумное но всётаки предположение think.gif а горючка точно есть?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    Реле свечей накала щелкает? Чек горит при включенном зажигании? Думаю проблема в цепи включения зажигания. Если предохранители целые, то может массы ЭБУ нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: samatt

    Сигнализация стоит у тебя? Недавно знакомая полчаса маслала, потом догадалась сигнализацию выключить. Симптомы те же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Сегодня утром на 1КД такая же история была. Лампочка на панели приборов не загоралась, реле не щелкало. Стартер крутил, как зверь, машина не заводилась. Плюнул и ушел их гаража. (Настроения не было по схеме копаться). Вечером пришел, все предохранители под капотом вытащил проверил и вставил обратно. Все были целые. Лампочка загорелась и машина сразу завелась без проблем. Завтра интереса ради проверю, какой предохранитель в цепи реле свечей накала. Все-таки интересно в чем причина. Нежелательно копаться в дороге, да еще ночью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ

    Такие же симптомы были когда комп сгорел. Если не ошибаюсь, еще джекичан не светился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    там должен быть пред который на мозг идет.на свечи преды не вытаскиваются там провода болтиками привернуты.на 2 лт так. мож на кз т по другому. но скорее всего какойто обеспечивающий комп пред глючил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    У меня правда КЗТ, и лампочка горела и реле щелкало, а не заводился. Оказалось после релехи клемы папа-мама подплавились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: TLC Prado-95

    Реле цепи накала щелкает, все преды по схеме исправные, чек не горит, сигналку отключал, - не она... Подачу на форсунке открутил и крутанул стартером - топлива не подает. С топливного фильтра при прокачке хорошо брызжет. Где то между перекрывается подача. Есть какой то прерыватель (цилиндрический) который отвечает за количество и время подачи топлива, может его заклинило? Двигатель 1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Есть какой то прерыватель (цилиндрический) который отвечает за количество и время подачи топлива, может его заклинило? Двигатель 1KZ-TE

    1371897[/snapback]

    Это клапан отсечки, мог и заклинить, но скорее всего на него + не приходит, подай напрямую от АКБ, должен запустится, если не запустится то менять клапан. Если запустится искать обрыв провода или плохой контакт

    Изменено пользователем Кир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    чек не горит

    Если совсем не горит, даж когда просто зажигание включил, то это комп привет сказал и под медный таз залез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Да какой комп?! Что вы человека грузите. Где комп и где свечи?To: samatt

    Проверяй хорошо сигналку, ее реле. Подача топлива и накал свечей никак не связаны, отключиться вместе могут только сигналкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    У меня было похожее:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=64303&hl=

    Прозванивал разъём к блоку управления накалом - не нашёл массы на одном из контактов. Прицепил его к массе - всё заработало как и прежде! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: пылесос

    У него одновременно нет накала и управления подачей топлива. Либо это дичайшее совпадение, либо то, что я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    Если совсем не горит, даж когда просто зажигание включил, то это комп привет сказал и под медный таз залез.

    1373146[/snapback]

    +1

    Проверить проще простого - при такой же засаде (джекичан со свечами не горит, стартер крутит, но не заводится) сдернул свой комп и воткнул на другую машину - симптомы перешли на нее.

    Alles, Чтоб установщики сигналок так заморачивались - как раз таки и дико... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    To: пылесос

    У него одновременно нет накала и управления подачей топлива. Либо это дичайшее совпадение, либо то, что я думаю.

    У казетов, а равно и у 2L-TE кстати, накалом и впрыском и (это важно!) индикацией накала и чека управляют одни мозги. Ссно если нет обоих индикаторов, то в первую очередь надо проверять питание мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: TLC Prado-95

    В "букваре" прочитал, что клапан отсечки сразу не помирает: пропадает мощность, ухудшится запуск... А управляет им напрямую ЭБУ. Опять таки "чек" не горит, - опять ссылка на Компьютер... Буду его ковырять, переставить для проверки не куда, придется с тестером по разъемам пощупать: не знаю, покажет-нет? Кстати от Сюрфа подходит? Может ихние мозги поискать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: TLC Prado-95
    Это клапан отсечки, мог и заклинить, но скорее всего на него + не приходит, подай напрямую от АКБ, должен запустится, если не запустится то менять клапан. Если запустится искать обрыв провода или плохой контакт

    Кстати в книжке сказано, что клапан работает от 50 вольт и то в импульсном режиме, сомневаюсь что это поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Ziliboba

    У казетов, а равно и у 2L-TE кстати, накалом и впрыском и (это важно!) индикацией накала и чека управляют одни мозги

    Ну-ка, ну-ка, покажите нам, где тут хоть одни мозги?

    [attachmentid=116479]

    post-4412-1303335319_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Быстренько, пока никто не заметил перечитываем мой пост и внимательнейшим образом обращаем внимание на тип системы управления мотором, конкретно о которой я писал.

    Если дальше будет интерес, ищем схему именно той системы, выкладываем её сюда и ещё раз задаём вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.