Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Разобрал сегодня мост для поджатия "ЛСД" дисков и обнаружил вот такую неисправность опубликованное пользователем изображение

    Думаю что в сервисе уронили когда ставили т.к. стружки внутри моста небыло.

    Вот теперь думаю ставить его обратно или все же придется пару покупать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    вспышку отключить лучше всё же отключать smile.gif не видно не хрена чё там

    или мне только одному не видно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    сломан на половину один зуб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    тада только замена гл.пары

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    опубликованное пользователем изображение

    Он себя никак не проявлял пока не разобрал, а так и ездил-бы не зная.

    Но теперь знаю и думаю что не стоит его обратно пихать.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Просто везло не попасть при хорошем усилии именно на этот зуб smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT

    было у меня такое. В последствии он отломился и от ударных нагрузок сломало следуюшие зубья и ледуктор заклинил. Не рискуй ставь новую пару

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ремонтировал машину в одном из лучших Иркутских сервизов уже билять третий косяк вылез корявых рук мастеров. mad.gif

    Хочешь чтоб было хорошо сделай это сам!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78

    Можешь лучше???

    Сделай сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    сколько в сервисы ни обращался, обязательно какой нибудь косяк влепят... focus.gif

    больше не хожу. Да, не повезло тебе, сочувствую, но менять надо cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Обратился т.к. времени небыло на тот момент, поменяли редуктора перебрали передний мост.

    Первый косяк вылез довольна таки быстро не набили смазкой поворотный кулак и буквально за два месяца развалился шкворневой подшипник результат: замена подшипников, фетровых уплотнений, рулевой тяги сальник полуоси.

    Второй вылез позже, почти через год эксплуатации, не разогнули корончатую шайбу между двух гаек которыми прижимаются ступичные подшипники, результат: замена ступичных подшипников, гаек с шайбой, фетровых, тормозного диска, супорта, цапфы, сальник полуоси.

    Ну и третий это вот начало этой темы.

    Вывод. лучше делать самому или под пристальным присмотром!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Назови сервис. Можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ответил в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А вот и зря в личку. Что за надуманные правила, типо нельзя срать в огороде. Они тебе полный мост нагадили и нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Про упавший редуктор это вообще полная чушь no.gif даже комментировать не буду.

    1372515[/snapback]

    Первый косяк вылез довольна таки быстро не набили смазкой поворотный кулак и буквально за два месяца развалился шкворневой подшипник результат: замена подшипников, фетровых уплотнений, рулевой тяги сальник полуоси.

    Я так думаю речь идет о нас.....

    1. Смазкой набивается шрус и смазываются шкворневые , а не набивается кулак типа до полного.

    2. Если ты соберешь кулак даже вообще без смазки , то и тогда от этого не умрет ни рулевая тяга, ни сальник полуоси, ни фетры......странно почему в списке нету замененого шруса, а ведь он в первую очередь помер бы от отсутствия смазки.

    1372515[/snapback]

    Второй вылез позже, почти через год эксплуатации, не разогнули корончатую шайбу между двух гаек которыми прижимаются ступичные подшипники, результат: замена ступичных подшипников, гаек с шайбой, фетровых, тормозного диска, супорта, цапфы, сальник полуоси.

    Ну и третий это вот начало этой темы.

    см пункт 2 предыдущего поста, хотя мог бы еще добавить и износ резины (замена колеса) , перегоревшие лампочки и т.п.

    Вопрос : во время замены первого пункта разбирали ступицу или нет?

    1372515[/snapback]

    Вывод. лучше делать самому или под пристальным присмотром!!!

    Бесплатный совет : иногда стоит проверять смазку в узлах, но почаще чем раз в год. Также имеет смысл периодически диагностировать (лучше самому) состояние затяжки ступичных подшипников. Прежде чем убить цапфу подшипник должен очень заметно сигнализировать о своей кончине.

    лучше самому, иначе всегда будет кто-то виноват ....

    Изменено пользователем Vоlk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Вообщ е лучше СРАЗУ обращаться с претензией, чтобы у нас была возможность выявить истину. Иначе получается обсуждение чего то того что было 2года назад.

    buzz.gif

    Изменено пользователем Vоlk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: Ziliboba

    Человек спросил я ответил. И это, два моста...первые два косяка вылезли с передним, его полностью перебрали, а вот сейчас коснулось заднего...

    А в личку потому что в той конторе многое поменялось надеюсь в лучшую сторону.

    To: Vоlk

    Я пальцем не на кого не тыкал! Но раз вы хотите обсудить данную тему то поясню.

    1. Смазкой набивается шрус и смазываются шкворневые , а не набивается кулак типа до полного.

    Заплатил я за набивание смазкой обоих кулаков и именно до полного и самаки привез для двух т.к. кончилась она на тот момент в сервисе.

    2. Если ты соберешь кулак даже вообще без смазки , то и тогда от этого не умрет ни рулевая тяга, ни сальник полуоси, ни фетры......странно почему в списке нету замененого шруса, а ведь он в первую очередь помер бы от отсутствия смазки.
    Как ни странно но щрус до сих пор живой хоть и сильно покоцанный остатками подшипника. (вы я так понимаю не знакомы просто с особенностью конструкции мостовых хайюксов вот и делаете такие выводы)

    Обьясню. развалился верхний шкворень, колесом приломило кулак на котором крепится рулевая тяга, тяга стала задевать стремянку об которую и кончилась вместе со стремянкой.

    Сальник; умер от того что приломился кулак и вместо верхней опоры (шкворневой подшипник) стал опиратся на полуось которая в свою очередь на внутреннюю часть моста как раз там где стоит сальник.

    Фетры; стали ездить не по шару а по мосту от чего и померли.

    И случилось это в ОООчень далеке от насиленных пунктов, в городе последствий было бы намного меньше. (но данный авто в городе не используется)

    см пункт 2 предыдущего поста, хотя мог бы еще добавить и износ резины (замена колеса) , перегоревшие лампочки и т.п.

    Вопрос : во время замены первого пункта разбирали ступицу или нет?

    Конечно разбирали перебрали и смазкой набили полностью. Резина, колесо, не износились т.к. случилось это в тайге на слабом грунте. А лампочки (слава богу моста не касаются ни как) А разбирали только неисправную ступицу, на полную переборку второй времени небыло т.к. товарищ привезший зап части... да и у нас уже поездка затянулась на много больше запланированного.

    иногда стоит проверять смазку в узлах, но почаще чем раз в год.
    См пост №11 косяк со смазкой вылез через два месяца. и зачем мне её проверять??? я же заплатил профессионалам своего дела которые должны все сделать как положено, а через ПОЛ года (как мне посоветовали в том сервисе) я обязательно приехал-бы для проверки квалифицированным персоналом.

    Также имеет смысл периодически диагностировать (лучше самому) состояние затяжки ступичных подшипников.
    Вот так и сделал как раз перед поездкой в тайгу еще и прошприцевал, т.к. пробеги за одну поездку огромные, а потом месяц два стоит она в гараже скучает.

    Прежде чем убить цапфу подшипник должен очень заметно сигнализировать о своей кончине.
    Дык подшипник то и не умер, он просто сполз с цапфы тем самым давая возможность контактировать цапфе со ступицей.

    Про упавший редуктор это вообще полная чушь no.gif даже комментировать не буду.
    Ну точно сказать не могу, может я конечно и ошибаюсь но, каждый раз при смене масла детально его изучаю на присутствие посторонних частиц и не разу(в том числе и когда вытащил редуктор) не обнаружил каких либо частиц, иначе извлек бы его гораздо раньше.

    Если былоб что то в масле или в нутри моста то вывод сделал бы совершенно другой.

      лучше самому, иначе всегда будет кто-то виноват ....
    С этим не поспориш!!! Но часто просто нет времени ни на ремонт ни на проверку проведенного ремонта.

    Вообщ е лучше СРАЗУ обращаться с претензией, чтобы у нас была возможность выявить истину. Иначе получается обсуждение чего то того что было 2года назад.

    Дык обратился то сразу после первого происшествия, но мне ответили что мол человек который вам производил ремонт уже не работает и в связи с этим притензии не принимаются, а так как дефекты мной уже были устранены еще в лесу то настаивать не стал.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А вот buzz.gif всегда с удовольствием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17

    Все понятно.

    Сорри если в чем то действительно наши накосячили. К сожалению в тот период мы только что переехали в новое помещение и при расширении штата были ротации . Еще раз приношу свои извинения buzz.gif

    Надеюсь в будущем мы сможем отмыть это пятно buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    в итоге сервис вапще не виновник в смерти пары? тогда в масле должен быть этот зуб. Если нет, то вывод один напрашивается no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.